Беспокоит теплый запуск! Причина как я понимаю в износе ТНВД и он не создает достаточного давления, или что то в этом роде. Товарищ предложил поставить волговский бензонасос в топливомагистраль, чтобы тот создавал давление перед (в) ТНВД. Волговский насос качает небольшое давление 0,6-0,8 бар, рассматривали вариант десяточного, но там давление великоватое 4 бар. Как идея?
Уже вроде много раз перетерли тему теплого пуска мотора. Есть же тема, почитай. Люди меняли все и ТНВД и датчики и насос и форсунки и свечи, а дело все только лишь в СТАРТЕРЕ. С годами он немного перестает крутить как надо, хотя на слух незаметно. Вот и вся история. Некоторые даже углы впрыска переставляют и все равно приходят к стартеру.:smile104:
Идея не плохая, на свежих авто именно так и есть, можно его подключить параллельно перекачивающему и не придется много колхозить. Но лучше найти причину и устранить (к стати действительно АКБ и стартер одна из причин) Тема пережёваная, поиск рулит Я к стати часто использую насос для прокачки системы после замены фильтров и ремонта, очень помогает особенно на V6-х моторах;-)
Понимаю что пережеванная, я акцентировал внимание именно на установке дополнительного насоса для облегчения пуска на теплую как один из вариантов решения проблемы теплого запуска. Насос в нашем случае не будет работать постоянно, а всего лишь несколько секунд перед пуском и во время работы стартера. На этом его задача будет законченна до следующего пуска.
Стартер это точно, хотя я бы проверил также правильность динамического угола впрыска VAG-COM канал 4. Если помпа с трудом его ставит один раз правильно из 7-10 попыток (в правильно работающей помпе все как раз наоборот) то налицо наличие стружки в механической системе опережения впрыска. Механическая система работает с трудом u транзистор управляющий ейной системой из-за перегрева скоро может накрыться, и помпе придет :smile8:.
В первую очередь проверь нет ли подсоса воздуха в обратке. В разделе "Дизельные двигатели" все это описано многократно.
стартер-это только одна из возможных причин... Я один из первых столкнулся с этой проблемой еще в 2007 году, и никто даже не намекнул про возможный недуг!Возможно не знал никто, а кто знал усердно молчал...Причем самые опытные знатоки мне советовали ТНВД ремонтировать,-отремонтировал в Краснодаре на боше, двигатель отремонтировать-отремонтировал, а в результате как было так и осталось, тогда я поехал в БОШ, ну и там задал вопросы по существу, что вы ремонтировали? Осталось методом исключения только стартер, нашел фирму, со всем необходимым для ремонта набором запчастей, вплоть до магнитов, но ценник был мне озвучен довольно высокий, мне предложили тайвань в сборе(где то в районе 8т.руб) получив согласие, стартер через 45 минут без снятия морды, стоял у меня на машине,сервис я покидал с радостным выражением лица. по теме я думаю надо начать с обратки и попробовать с запуска с использованием бутылки, что бы исключить подсос,но есть вероятность подсоса через обратку, поэтому на форсунках должны быть уплотнения все герметичны. метод исключения-не быстрый , не дешёвый но стопроцентный!
при подсосе будут видны пузыри в пластиковой магистрали... А вообще народ связывает плохой тёплый запуск с подгоревшими клапанами. Я почти год мучался с тёплым запуском - прошлым летом поменял ТНВД - проблема вроде как ушла. Некоторое время назад вернулась, вагком показал показал сильный разброс по коррекции топлива, а в итоге оборвало тарелку клапана...
Получается к каджому авто необходим персональный подход в вопросе лечения этого недуга. Я тут че прикинул, а из-за использования зимней солярки в теплое время это не может происходить, просто в гараже у меня было его литров 250, сейчас почти откатал.
Действительно причин может быть много и разных. Стартер и АКБ - как вариант. У меня например интересная картина. Теплый двигатель крутит резво, но не сразу заводится. Как только напряжение упало чуть ли до минимума - заводится моментально. Управляющая форсунка новая, ДТОЖ два года назад поменял, ошибок нет. И что интересно как только на улице теплее 10 градусов (сейчас чуть больше нуля плюс снег) этой проблемы нет. То ли топливо теплее, то ли действительно в это время на заправках уже летняя солярка.
у меня, кстати, тоже, когда плохо заводился - крутишь-крутишь, АБ начинает садиться, стартёр прыть теряет, и вдруг - затарахтел.. "есть многое на свете, ....."
Похоже какого сигнала не хватает "мозгам". Вот думаю - может опять ТДОЖ поменять, есть какой способ его проверить. Или может еще есть какой датчик, который может выдать правильный сигнал при низком напряжении? Есть у кого какие мнения?
основополагающий фактор, но не ключевой, у ДТ-З плотность меньше, ну и как следствие при повышении температуры ухудшается впрыск и распыл
ДТОЖ можно проверить VAG-COMом. Утром не запуская двигатель, 7-я группа. Все четыре окна должны показывать приблизительно одинаковую температуру. Если очень отличается-датчик в помойку.
На данный момент решил проблему теплого запуска очень просто. Залил в бак масло для мото и авто заработал очень и очень хорошо. Катаюсь уже вторую неделю (изъездил три бака) динамика разгона намного улучшилась, расход уменьшился (при 180 по компу 13,7 л), ДВС заводится с пол оборота при любой температуре (холодный, теплый, горячий) и работать стал потише и помягче. Я таких приятных ощущений:[:]||||||:drunk2: давно не испытывал от работы ДВС. Доходило до того что пока не вы материшься, не польешь на ТНВД холодной водичкой , не заведешь. Пропорции: первый раз на бак залил 2 канистры по 4 литра предварительно разбавив масло в канистре топливом.(ни каких побочных эффектов не было, не дымил) потом добавлял по 0,5 л при заправке (неудобно, но главное нет ни каких проблем с запуском ДВС хоть через час, хоть через три, хоть через 10 часов.) пробег у машинки 285000 км.
Очень интересно. А вот общий уровень масла в картете случаем не повысится, за счет недогоревшего масла, и не забьет ли катализатор ядреным выхлопом с маслом? Надо подумать.... А вообще, если не секрет, почему именно для двухтактных моторов масло, а например не для 4-х или автомобильное, например такое же которое льешь в мотор? И еще почему именно масло, я например у дальнобоев спрашивал, так они вообще тормозуху добавляют в бак.....
Вова, а не слишком ли круто сразу 8литров масла на бак ?! И кто посоветовал такой способ борьбы с теплым пуском? Рад за тебя что он успешный!
Потому-что в 2-х тактных моторах смазка ЦПГ происходит совместно с топливом! Но 8 литров масла на бак саляры это оооооочень много!