Решение проблемы замёршей Дросельной заслонки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Лёшка13, 18 дек 2012.

  1. Лёшка13

    Лёшка13 Bad e-mail

    18 дек 2012
    4
    А6 2.4 98г.
    Всем привет. Долго лазил по инету, по поводу замерзания дросельной заслонки. Эта проблема у очень многих мозг вымораживает, причём как оказалось не только ауди этим страдают. Все немцы, некоторые японцы, корейцы, французы. Опишу процесс. Двигатель прогрелся ( т.е. прогревочные обороты встали в рабочее положение). Начинаем движение. Укого-то сразу, у кого попозже начинает прихватывать дросельную заслонку. По ощущениям что педаль замёрзла, пытаешься её либо назад, либо сильнее прожать, так она в этом положении либо остаётся, либо сама дальше газует. Ощущения НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ. Если остановиться и перевести рычаг в Nейтраль, обороты подскакивают и не сразу могут опуститься. Короче машина прогрелась. И вдруг машина может начать неровно работать. вернее обороты плавают 500-600. Если заглушить и завести то как будто ничего и небыло. Ксати если в самом начале когда дросель прихватило, пишут что перезапуск тоже иногда помогает. Я с этим делом весь инэт перерыл. А вчера и сегодня опробывал путь решения. Под капотом снимаем патрубок забора воздуха, идущего от расходомера к решотке. Закрываем картоном проём где находятся радиаторы, от самого низа до верха. Начав движение главное двигаться потихоньку( например вокруг дома, стоянки), если и прихватит каплю, то даже и незаметите. Двигатель прогревается в два раза быстрее до рабочей температуры.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 18 дек 2012
    Последнее редактирование: 18 дек 2012
    для таких случаев в корпусе фильтра стоит заслонка, которая в холодную погоду переключает поток входящего воздуха с улицы/от мотора.
    если она работает, то зимой воздух на всосе будет подогретый всегда.
    относится к кузову С4.
     
  3. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    Нету там заслонки.Где она должна быть отверстие с завода заглушено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что-то вспомнил свою старую сотку в С4.
    там была, а здесь, действительно нет.
     
  5. Rildin

    Rildin Участник форума

    2 сен 2011
    241
    А6Q, 2,8, 98г.
    Ощущения и правда непередаваемые. Особенно коробку жалко, т.к. один раз такое произошло на перекрёстке. Отъехать сразу же и заглушить возможности не было. Потом постоял минут 5 - всё прошло. Есть ещё идеи как этого избежать?
     
  6. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    У самого было прошлой зимой так. До 5000 мотор на нейтралке крутил сам сабя. Думаю этой зимой мб силиконовой смазкой побрызгать?
     
  7. ES22

    ES22 Новичок

    1 июл 2012
    5
    A6 AVANTE 2,8 QUAT
    Такая же проблема. Плюс к этому сегодня после прогрева начинаю движение и машина глохнет. Кручу стартер двиг. запускается, но обороты меньше500 и глохнет. Так минут 10. Потом поехал. Днем отъездил без проблем а вечером опять обороты начали подскакивать до 5000.
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    ДЗ конечно чистить на зиму советуют.
    - Хотя бы внешне карбоклинером пройтись, потом силиконом или смазкой хорошей.
    - Накрывать ДВС , закрывать перед.
    - пробовали снимать на зиму патрубок средний между всосом и корпусом в.фильтра.
    Рекомендовал всем спрей от ВИНССА : он для чистки впускных клапанов. Но дуется в верхнюю крышку в. фильтра. Проходит через возжухозабор, ДЗ и коллектор. Прочищает от конденсата.
    http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_EGR_3-42/index.html В старом исполнении наклейка другая - клапана нарисованы. Пользую всем. Щас в дизеля спец для тракторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    О причине промерзания заслонки в курсе кто? Чтоб она не примерзала нужно избавить её от попадания в нее картерных газов в результате чего образуются отложения которые и припятствуют свободному перемещению заслонки
     
  10. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    систему газов картерных чистил осенью этой, все патрубки новые. Пока ДЗ не залипает, но и езжу мало. Поглядим че дальше будет
     
  11. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    новое конечно хорошо, но масляные пары всё равно будут оседать в заслонке
     
  12. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    А такой коллектор ,подойдёт на alf 98г.Там обогрев заслонки довольно серьёзный.[​IMG]
     
  13. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    На фото электронная дроссельная заслонка, а на ALF-ах тросиковая, тем более в 98 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Уверен что есть и тросиковый аналог.
     
  15. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    +100500
    и на ALF обогрев трубкой.
    к стати, если трубку на ALF снимаеш, стирается спец. паста, передача тепла к корпусу заслонки пропадает.
    Надо взять компьютрную термопасту, и намазать область прилегания, до -15 , на трассе помогает, ниже ,- только снятие воздуховода + перекрытие 50% радиатора ГАЗЕТОЙ.
    больше ничего не поможет.
    ни мытье , ни катанье...
    Проверено. конденсат есть всегда, особенно когда по городу, с плохим прогревом, а потом на трассу, 100 пудов будет прихватывать.
    методика:
    начинает дергаться,- прямо на ходу выключаем/включаем зажигание на 1 сек (только на прямом участке!!!).
    далее,- не превышаем обороты более 3000.
    темп. ниже - 20 не поможет!!!
    останавливаемся, двиг. работает 1 мин. на холостых (будут плавать обороты), выключаем зажигание, сразу заводим, далее не превышаем обороты выше 3000-3200.
    в суботу обещают - 27
    удачи на дорогах!
     
  16. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Да там эта трубочка ,как папе римскому партупея.Даже в тазомобилях такой ху------и нет,а сделан человеческий подогрев дз.Это какой мозг надо иметь шоб такое придумать?Явно это фриц недобитый постарался.
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, обогрев ущербный. с кпт8 или чем то подобным- вполне рабочее решение, но перемажитесь... была идея что то типа таблетки нагревательной(или лампочки ват на 20-30) на корпус дроселя прилепить на упругий зажим, и им управлять, к примеру с обогрева форсунок снять можно напругу. а пока - картонка между радиаторами типа лапша, чтоб продувка равномерная была и снятие патрубка воздуховода. :)
    дроселя с тросом и водяным обогревом увы нет.......
     
  18. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    за решеткой радиатора.
    она у всех С5 есть.... :shock: :lol:
    :shock::lol::uhoh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    вы явно не поняли о чем речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    Уважаемый, заслонка находится на "морде" , где начинается патрубка для воздушного фильтра :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...