Всем привет. Долго лазил по инету, по поводу замерзания дросельной заслонки. Эта проблема у очень многих мозг вымораживает, причём как оказалось не только ауди этим страдают. Все немцы, некоторые японцы, корейцы, французы. Опишу процесс. Двигатель прогрелся ( т.е. прогревочные обороты встали в рабочее положение). Начинаем движение. Укого-то сразу, у кого попозже начинает прихватывать дросельную заслонку. По ощущениям что педаль замёрзла, пытаешься её либо назад, либо сильнее прожать, так она в этом положении либо остаётся, либо сама дальше газует. Ощущения НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ. Если остановиться и перевести рычаг в Nейтраль, обороты подскакивают и не сразу могут опуститься. Короче машина прогрелась. И вдруг машина может начать неровно работать. вернее обороты плавают 500-600. Если заглушить и завести то как будто ничего и небыло. Ксати если в самом начале когда дросель прихватило, пишут что перезапуск тоже иногда помогает. Я с этим делом весь инэт перерыл. А вчера и сегодня опробывал путь решения. Под капотом снимаем патрубок забора воздуха, идущего от расходомера к решотке. Закрываем картоном проём где находятся радиаторы, от самого низа до верха. Начав движение главное двигаться потихоньку( например вокруг дома, стоянки), если и прихватит каплю, то даже и незаметите. Двигатель прогревается в два раза быстрее до рабочей температуры.
для таких случаев в корпусе фильтра стоит заслонка, которая в холодную погоду переключает поток входящего воздуха с улицы/от мотора. если она работает, то зимой воздух на всосе будет подогретый всегда. относится к кузову С4.
Ощущения и правда непередаваемые. Особенно коробку жалко, т.к. один раз такое произошло на перекрёстке. Отъехать сразу же и заглушить возможности не было. Потом постоял минут 5 - всё прошло. Есть ещё идеи как этого избежать?
У самого было прошлой зимой так. До 5000 мотор на нейтралке крутил сам сабя. Думаю этой зимой мб силиконовой смазкой побрызгать?
Такая же проблема. Плюс к этому сегодня после прогрева начинаю движение и машина глохнет. Кручу стартер двиг. запускается, но обороты меньше500 и глохнет. Так минут 10. Потом поехал. Днем отъездил без проблем а вечером опять обороты начали подскакивать до 5000.
ДЗ конечно чистить на зиму советуют. - Хотя бы внешне карбоклинером пройтись, потом силиконом или смазкой хорошей. - Накрывать ДВС , закрывать перед. - пробовали снимать на зиму патрубок средний между всосом и корпусом в.фильтра. Рекомендовал всем спрей от ВИНССА : он для чистки впускных клапанов. Но дуется в верхнюю крышку в. фильтра. Проходит через возжухозабор, ДЗ и коллектор. Прочищает от конденсата. http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_EGR_3-42/index.html В старом исполнении наклейка другая - клапана нарисованы. Пользую всем. Щас в дизеля спец для тракторов.
О причине промерзания заслонки в курсе кто? Чтоб она не примерзала нужно избавить её от попадания в нее картерных газов в результате чего образуются отложения которые и припятствуют свободному перемещению заслонки
систему газов картерных чистил осенью этой, все патрубки новые. Пока ДЗ не залипает, но и езжу мало. Поглядим че дальше будет
+100500 и на ALF обогрев трубкой. к стати, если трубку на ALF снимаеш, стирается спец. паста, передача тепла к корпусу заслонки пропадает. Надо взять компьютрную термопасту, и намазать область прилегания, до -15 , на трассе помогает, ниже ,- только снятие воздуховода + перекрытие 50% радиатора ГАЗЕТОЙ. больше ничего не поможет. ни мытье , ни катанье... Проверено. конденсат есть всегда, особенно когда по городу, с плохим прогревом, а потом на трассу, 100 пудов будет прихватывать. методика: начинает дергаться,- прямо на ходу выключаем/включаем зажигание на 1 сек (только на прямом участке!!!). далее,- не превышаем обороты более 3000. темп. ниже - 20 не поможет!!! останавливаемся, двиг. работает 1 мин. на холостых (будут плавать обороты), выключаем зажигание, сразу заводим, далее не превышаем обороты выше 3000-3200. в суботу обещают - 27 удачи на дорогах!
Да там эта трубочка ,как папе римскому партупея.Даже в тазомобилях такой ху------и нет,а сделан человеческий подогрев дз.Это какой мозг надо иметь шоб такое придумать?Явно это фриц недобитый постарался.
да, обогрев ущербный. с кпт8 или чем то подобным- вполне рабочее решение, но перемажитесь... была идея что то типа таблетки нагревательной(или лампочки ват на 20-30) на корпус дроселя прилепить на упругий зажим, и им управлять, к примеру с обогрева форсунок снять можно напругу. а пока - картонка между радиаторами типа лапша, чтоб продувка равномерная была и снятие патрубка воздуховода. дроселя с тросом и водяным обогревом увы нет.......