Случайно наткнулся на этот девайс: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/299/35829/overview.html SPH-DA01 - AppRadio для iPhone 4/4S с сенсорным экраном, AM/FM тюнером и Bluetooth Ни у кого нет опыта использования ? По описанию кто активно использует iphone это лучшее решение.
Хм, а как его устанавливать? и "почем похоронить"? По опыту подключения, ФМ транмиттеры самое нормальное решение и безгеморное, только надо нормальный купить от Belkin!
ФМ трансмиттеры - полный отстой. Почему не докупить штатный шнур для айпона? Ну или если это дорого, есть полно вариантов через aux
я думаю это замена головного устройства со всеми вытекающими кроме того, функционал устройства не очень. сейчас у любой китайской головы есть управление айфоном. но, каждый раз, садясь в авто втыкать разъем в айфон... надоедает. так что если нужна просто музыка, купите айпод и пусть он будет прикручен в авто )
Как я понимаю экран полностью дублирует iphone т.е. у тебя получается на передней панели можно смотреть видео , слушать музыку ,громкая связь с упрвлением на большом сенсорном экране pioneer , онлайн карты или навигацию. Если активно пользуешься iphone лучше не придумать.
Вроде разобрался в чем отличия! на Экзисте стоит 3990р В итоге вопрос: 1. Что всетаки лучше? Эта приблуда или трансмиттер хороший типа Belkin да еще и хендс фри? 2.Где устанавливать? В Ауди Юг запросили 7800р. 3. Или не париться и болванки резать))) кончно жесть в Ауди Юг 17500 стоит коробочка + установка.... за что?????
я вообще не заморачиваюсь и пользуюсь штатной громкой связью айфона. цена решения - 0руб, качество - приемлемое питание -через Белкин адаптер