Надо начать с цепей вы можите недумать что они перескочили или растянулись но так и есть либо их неправельно установили ну а антифриз в розвали ,это надо снимать впускной колектор под ним проходят трубки с антифризом и на них нужно заменить уплотнительные кольца.
Извиняюсь, забыл. Мотор fsi Cala 3.2. Не выходит из головы - что вся ситуация образовалась после антифриза, поэтому пытаюсь простроить логическую цепочку, как и на что могло повлиять. А по ошибке подозрения падают на датчики распредвала, но что с ними могло случиться, даже не знаю.
Мотор долгое время стоял ,все масло ушло и при пуске натяжители еще не доконца натянули цепи ,газанули вот и перескок ,ну это как одна из версий и еще почему у большенства сложилось такое мнение что если мотор привезен с европы или из других городов и континентов то это чуть ли не новый мотор ,вы думаете на них там моляться.
Если цепь перескочила бы, то была бы потеря компрессии или нет? Просто компрессию посмотрели, вопросов по компрессии не было
Былаб потеря еслиб цепи перескочили зубов на 5 а в вашем случае это один максимум два и из за этого и есть данная ошибка.