занятся сколами на арках моей машинки. И вот задумался там где сколы там есть ржавчина, ну зашкурю я её а потом что, ржа то опять вылезет, что делать ну почитал инфу и нашёл какуюто фигню за 150ре которая какуюто пленку делает. Какие-то 2 пузырька оти к акб поключаешь и типа сразу почти круто. Подскажите поможет или нет, если нет то что лучше делать и как это лечить. На старой Ауди у меня была антигравийка по контуру но у меня щас цвет светло серый металик-- убого будет как-то.
У меня тоже сколы лакового покрытия в арках, сам не знаю как быстро профиксить и чтобы потом не появлялось. И как оно там могло отколосться? Камни чтоли отлетали?
Тоже скоро займусь покраской. Жду нормальной погоды, влажно еще. Лучший способ это удаление ржавчины зачисткой до металла без переобразователей. Если все таки с преобразователем, то его надо будет обязательно смывать водой со стиральным порошком, потом просто водой. Если преобразователь не смыть, потом все отвалится. Потом надо нанести протравливающий ! грунт (хороший DuPont 810 или 820). После его высыхания пройти его "по мокрому" шкуркой №600. Обезжирить и нанести на него поронаполнитель 3+1. Потом опять пройти той же шкуркой по мокрому, т.е. с водичкой. Обезжирить и покрасить. Сколы на краях, например на арках, можно сделать незаметно. А если скол посередине детали, тут уже тяжелее, но можно. После того как краска высохнет ее нужно пройти по мокрому шкуркой № 1000. Потом заполировать все. У меня все получалось.
А я прикупил т.н. "МастерЦинк" . Пузырёк 47 руб. стоит. Делал так: Зашкурил до исчезновения ржавчины, смазал этим зельем. Вроде оцинковалось. Рядом такой же скол, только ещё в цинке. По виду вроде одно и тоже... Далее ничего не делал. Время нет - так мотаюсь уже пару недель. Пока не ржавеет.
"По мокрому" это когда шкуркой с водой счищается слой грунтовки, поронаполнителя или краски. Для сглаживания неровностей и лучшего прилипания. Нулевка разная бывает 1000, 1200, 2000. Шпаклевка обрабатывается шкуркой 60-80, далее 360-400, Под покраску 600-800. Если краска не металлик, можно 800 не применять. Шпаклевку можно брать Боди, ничего плохого вней нет. Ауди В4 как поронаполнитель для бамперов лучше взять 4+1 или 5+1.
Хорошая штука. Есть еще "Цинкор" продается в Южном Порту в пав. № 1. При нанесении главное чтобы цинкор не попал на краску. Она потом со временем может отслоиться, потрескаться. Просто вокруг обрабатываемой зоны надо обязательно счистить краску.
не по теме ремонта Просто интересно, отчего на встречах вас не видно? Пока погода хорошая, понятное дело, дача отнимает выходные, а в субботу например на даче делать нечего было, можно и развлечься... Может просто не устраивает программа?
Re: не по теме ремонта У меня жена и дочуня в деревне. Погода погодой, а там для ребёнка всяко лучше чем в Москве. Вот и мотаюсь туда... Или в Питер... А так - да я бы с удовольствием! С народом пообщаться - святое дело! А потом я думаю ещё у тех, кто учится, хвосты досдавать или практика какая.
AUN Просто интересно, отчего на встречах вас не видно? Пока погода хорошая, понятное дело, дача отнимает выходные, а в субботу например на даче делать нечего было, можно и развлечься... Может просто не устраивает программа? На встречу очень хотелось попасть но блин все три встречи которые были попадали на мои рабочие дни (я работаю по графику сутки трое), и ни как не могу попасть.
Уважаемый NEXUS вопросик такой а если после того прошпаклевал положить сначала антигравий а с верху краску как ни чего не случится, и если не сложно обьясни чем и как красишь. И ещё а как красить бампер не подскажешь, а то у меня скол на задке а там говорят и краска спецовая нужна и шпаклёвка. С уважением Андрей.
А краска при этом буграми не пойдет? Смысл вроде теряется, антигравийка должна на себя удар камней принимать, а тут опять слой краски, который естественно сколется.
Да но при этом во первых при ударе камня за счёт того что антигравий более мягкий он сдемфирует удар, а во вторых при сколе краски она не пробьёт до метала.
На счет " АвтоЦинкора" , разогнув пальцы, авторитетно заявляю - ШТУКА ПОНТОВАЯ....Я ей давно пользуюсь, еще с той поры, как она появилась....А в прошлом году, клгда Жигули красил, всю морду, пол крыла, ну и так по кругу нанес......Загрунтовал, покрасил и будь здоров.....Там горантия на покрытие без покраски 3 года.....с покраской - 5 лет....К томуже наносится электролиным способом, что обуславливает ровномерное нанесение, да и лучхе держится...Это как хромированная поверхность...А вот по покраске бампера мне тоже интересно.....Знаю , что нужно применять грунт по пластику, но какой?......Железо красить проще, по моему.....
Значит так если ЛКП на бампере не нарушено (как-то удары, большие сколы, трещины и т.д.) то старое покрытие - это лучшая подложка. Если же нужно бампер ремонтировать, то шпатлевка идет по пластику (FLEX), грунт-пластификатор, потом порозаполнитель. А краска та же самая что и для кузова, я использую DuPont. На антигравий краску не кладут, отлетит вся нафиг. Лучше на краску положить бесцветный антигравий.
Наверное глупый вопрос но я скока искал и смотрел то не видел безцветной антигравийки. Не подскажешь какой фирмы и где можно прикупить дакое дело.