Всем привет парни! Чтоб не засирать тему про кватро начну тут! Ощим началось всё с небольшой аварии, удар был в верх левого колеса! Ощим замена крыла,ремонт капота, два верхних рычага, бочки гура и омывайки! По восстановлению этого всего появилась новая проблемма-антифриз в масле! При сливании масла вышло 8 с лишним литров! Первым делом подумал на охладитель! После проверки его самого---ощим он в норме! Думаю что прокладка блока! Соответственно разбор голов! В связи с этим замена всех прокладок, сальников, шланчиков и подошла замена грм! Получается в сумме ремонт выходит в 30-35 рубасиков! Но я ещё не скинул головы,это будет завтра! Вот и встал вопрос о том что / а не заказать ли двиг бу/ скока читал парни пишут рас на рас не приходиться. Может норм попасть а может и гуамно, так блин что же лучше?!? Или перебрать свой и забыть на несколько годков? Сейчас авта в таком виде! Дальше буду отчетик делать кому интересно! А ещё когда снял перед, нашёл проблемму нерабочего кондера, перебиты трубки!
Вопрос финансов. В первопрестольной мотор ACK мне предлагали за 30 тысяч рублей. Переборка горааааааздо дороже, но зато 100% уверенность. Товарищ поставил б\у. Катается, нормально. Может повезло, а может.....
три раза менял двигатель на разных моделях ауди на б/у-все три раза на отлично,без жора масла.я думаю не выгодно конторам фуфло пихать,отзывы плохие пойдут.они мне говорили,что ещё микро камерами просматривают двигатель изнутри.
Какой разбор голов? Тупо снял бошку заменил прокладку и ездим дальше,наслаждаемся.Действительно,поначитаешься на автофорумах всякой байды и,видимо,начинают посещать мысли о капиталке,после банально пробитого колеса.
Понятно что тупо поменять, я так и хочу, но считай что все снятые прокладки под замену, болты голов, помимо этого вгк. Тока на прокладках около 15000 выходит! Завтра бошки скину там видно будет, главное чтоб прокладка а не трещина в канале либо в блоке!
Да ну на. Снять бошки и не отдефектовать? Ладно не менять направляющие клапанов, но уж почистить клапана и притереть с заменой мск было бы правильней. Ну и бошки сами отмыть от говнеца. Все имхо, ессно. Ту ТС: эт каких там прокладок аж 15кр?
Образно выразился 15000 , но 2400- клап крышки 2 шт, 2000- прокл блока 2 шт, впуск-выпуск-2 шт /цену не помню/,16 болтов блоков по 300 рэ, вот и щитай! Плюс как уже говорил грм под замену. И по ходу за одно под замену несколько шлангов ож, колечки, 2 фильтра, промывка, масло, антифриз. Вот как-то так.
Если никуда "в сторону"не лезть,то работы на пол дня и минимум затрат. Копнет глубже,и сам себе гемора наживет.Проблем же с двс не было,покуда не стукнулся. Щас решит мск заменить,обнаружится,что втулки разбиты,цепи вытянулись,башмаки гнц стерлись в ноль,бОшки на фрезеровку.И это самое безобидное,что может всплыть в только гбц Далее захочется почистить вкг и пошло-поехало
Я конечно не призываю,отклонятся от технологического регламента,но поменял бы на новые лишь прокладки гбц,ну и соответсвенно ремень, ролики грм,фильтр и жидкости.
если сам мало что понимаешь, то лучше найти человека который в этом смыслит, я тож начал с банальной замены ГРМ, а закончил капитальным ремонтом ГБЦ, ну соответственно все сопутсвующее по ходу вышло около 45 000 с работой мастера, дело в том что этот мастер раньше работал в сервисе ауди , знает эти машины, и знает какие запчасти надо(по цене), я тож считал на запчасти около 30 000р, а он насчитал на 19 000р, да не оригинал, но они так же ходят
В том то и дело что делаю каждую свою авту САМ! И всё получается, именно по этому никогда не боялся денежного вопроса! Ща головы скину а там видно будет!
Вот человек решил сперва тока свечи выкрутить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 Отчет по разборке-сборке(не более) неплохой,но,к сожалению,как всегда "паркетный",т.е. показываем как все было грязно и как все красиво выглядит после отмывки,ну и кое что поменяно на новое. Ни одной цифры промеров при дефектовке двс так и не было озвучено,да их видимо и не производилось. Пишу для тех кто будет пользоваться тем отчетом как пособием для ремонта своего двс.Не бывает одновременно в цилиндре остатков хона и ступеньки в верхней части.Ступенька далеко не повод для гильзовки,скорее всего достаточно проточить цилиндры,возможно сразу под 2-й ремонт.Там до него так и не дошло как при такой изношенности цпг оставалась такая высокая компрессия. Высокая компрессия создавалась как раз из-за изношенных маслосъемных колец(компрессионным там тоже пипец),они почти не снимали масло со стенок цилиндров и создавался тот самый эффект когда мы заливаем масло в цилиндры ,чтобы проверить герметичность клапанов.В доказательсто тому страшный нагар на тарелках клапанов,это сгорало не снятое масло со стенок цилиндров.
Ощим бита для болтов блока у меня не 6 а 12 граней, короче на 10 ! А встало на том что провернул звездочку единственную при откручивании распредвалов. А время уже поздно для магазина, так что отложил до завтра! Кстати третий болт от выхлопа откручивается норм со стороны снятого колеса! Пока без проблем всё по графику!
Тоже сейчас мотор разбираю ALF , если будут какие вопросы спрашивай. Спец ключ для голов можешь купить здесь , не дорого 300р и качественно, а так же и фиксатор колена -250р (JTC-1519), фиксатор натяжителя (JTC-4664) http://www.jtcrussia.ru/catalog/spec-instrument-VWAudi-jtc/