Приветствую всех любителей Audi! Не днях решил купить девушке A5, до этого был FX35 - жаловалась что слишком большой. Брать буду с пробегом, года так 2008 - 2010. В связи с этим есть ряд вопросов: 1. С каким двигателем брать? 2. На что обратить внимание при осмотре? 3. Куда в Питере лучше загонять на диагностику? И еще не очень понял различия комплектации приборной панели - есть с цветным дисплеем, а есть с монохромным. Заранее благодарю Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
С 3.2 и кваттро или 1.8 на вариаторе. Иначе замучаетесь масло доливать и коробку чинить Мотор 3.2 смотреть на задиры, менялись ли форсунки топливные ( часто летят, вопрос у официалов 80 тыс), ну и всю электрику сканером смотреть, глюков дофига Безключевой доступ проверить, не у всех работает
3.0 tdi кватру или 2.7 tdi моно привод, самые живучие моторы на вариаторе. Комплектация по желаниям и возможностям я искал с mmi, удобнее и визуально приятнее выглядит. На дизеле обрати внимание на сажевый фильтр, лучше вырезать сразу, я уже с ним на парился за год. Зато других проблем никаких
Кваттро 2.0. Вообще данные модели до 2010г. лучше не брать, наблюдалось очень много проблем с двигателями, в том числе двигатель 1.8, ну и масла они конечно немерено ели. Диагностику советую делать только у официалов ауди, где есть их специализированное оборудование, проверить все стандартное - ходовую, коробку и подвеску, этого достаточно.
все исключительно от личных предпочтений зависит, но не понятно зачем девушке трактор как здесь советуют. если не гонять возьми моно с 1.8 вариатор. а по сути надо брать на полном и бензин с учетом что все болячки вылечены (жор масла и коробка).
Коробка не чинится! Ей можно продлить жизнь периодическими заменами деталей и обновлением ПО. Дсг по сути своей ломучая. Все равно это постоянный гемор. Лучше не пожалеть денег и купить надежную связку мотор-кпп, а это 3.2 дорестайл с типтроником.
Вариаторы уже давно чинятся успешно, полной переборкой. Когда покупал интересовался заменой, если вдруг что, посчитали около 3500$, что тоже не ужасно. Ремонт до 1000$. И вариатор совсем другой уже, предвзятость от первых коробок, которые и ломались и не чинились и заменить дешевле машину было Масло регулярно менять и с лаунчконтроля каждый светофор не рвать - все будет хорошо.
Масло регулярно менять и с лаунчконтроля каждый светофор не рвать - все будет хорошо.[/QUOTE]Для девушки это не актуально, сфетофоры рвать. Масло - да, менять надо, но и Молодой человек найдется для этих целей. А почему как для девушки, так и сразу 1,8 - может мы побольше любим
Вы чувствуете разницу между дсг и вариатором? Я вам о дсг говорю. Вариатор вы за 1000 долларов не почините, к нему запчасти почти не продаются. Переборка вариатора минимум 2000 долларов
Вопрос Слушай, все хотел спросить уже год как купил машину, часто говорят про задиры в цилиндрах и форсунки (что с ними не так?), кто то говорил что льют. И какие признаки того и другого? А то я думаю многие ездят и не знаю даже что это такое. Но раз уж на клубе тусуюсь-расскажите чтоли плиз) и где в Москве проверить? Еще была тема в RS помойму, Всем FSI моторам посвящается, про заменe форсунок чисткe геометрии в коллекторе и чисткe впускных клапанов
Спорить не буду, но друг год назад отдавал в переборку, 1000$, пока едет. Может курс деталей за год вырос )) У нас есть большая контора, гарантию до трех лет дают. Про дсг не заметил, думал вы про вариатор.