Решил купить авто для хозяйственных нужд (Пикап?) Собственно, возникла необходимость иметь авто для "грязных" нужд, т.е. снегоход/квадрик в лес свозить, на дачу барахло свозить, че-нидь еще по хозяйству перевезти, на рыбалку скататься, водный транспорт до реки/озера доставить, да и вообще, авто, которое не жалко в г№вна затащить и при этом чтобы не напряжно было 200-300 км по трассе прошвырнуться. Как бы больше всего подходит пикапчик (налоги, практичность, итд), но явно лучше брать среднеразмерный или полноразмерный аля Тундра или Рам1500. Денег не более 1.5 ляма, возраст можно до трех лет... Посоветуйте, плз, может есть другие варианты?
Пока буду жить - буду неровно дышать на F-150. Но налоги теперь -если его регистрировать в Москве -ахтунг. Засим надо смотреть дизельное авто. Если трехлетку - то предложений будет мало и собственно выбора не так много. Тойота я думаю само-то.
а ниссан навара?? или маловат?? зато дизель. и в бюджет. еще есть пикап - аналог хонда пилот. из больших имхо тока ф150)))
Тут на форуме одноклубнику, забыл ник, привезли из америки РАМ 2500. По мне всяко лучше чем 1500, и таможится как грузовик, тока про налоги на него хз. И все влезет в него.http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167244&highlight=%EC%EE%ED%F1%F2%F0%E8%EA Вот нашел. И налогов немного.
Додж Рэм. Он попадает в категорию какую то странную. Газельную. Или в С. И налог уже не так беспокоит. А у них ХЕМИ. Мне очень нравится. Еще Тойота Тундра. Но она дорогая.
Тундра как раз не особо и дорогая, т.е. она по цене даже дешевле одногодок RAM2500 ... Как бы в 2.5 млн можно подыскать неплохую Тундру 2007 года либо Ram2500/3500 2006 года
Смотря что значит не войдет. Если речь об откинутом борте так он и в тундру не войдет. А если допускаетя открытый борт - все проще. Знакомый гризлика возил в наваре без проблем.
Re: Решил купить авто для хозяйственных нужд (Пикап?) Я вот в результате на тундре остановился. Чеснгря решающей ложкой оказались салоны. Ну не нравятся мерикосные салоны и все тут. Тундра тоже не эталон, конечно, но имхо все же ... поприличнее чтоли
Мой товарисч возит свой квадрик в салоне Транспортера. Закатывает его и кантует обратно просто -даже без направляющих лаг. Квадрик у него Гризли. Может взять полноприводный транспортер?
Хороший вариант, но узкозаточенный под квадр. Если придется тащить прицеп с гидриком или катером и спускать на воду транпортер не подойдет
Скажу по Рему 2500 на него нужна уже категория "С", т.к. полная масса чуть больше 4 т. Налог считается как с грузовика, что тоже плюс. 1500-й идет как грузовой категория "в" и налог с него тоже должен по правильному считаться как с грузовика. Основное различие между ними - передняя подвеска, на 2500-м стоит мост, а на младшем независимая. Но мост надежней и рулевое у него крепче чем на 1500-м где стоит рейка. Брать недопривод не советую, ибо с легкой жопой зимой и на говнах не всегда комфортно. Передний мост жестко подключаемый, а с 06 г. есть варианты и с постоянным приводом. Но по сухой и так на "жопе" ездишь, а скажем в снегопады я морду не отключал и летал в свое удовольствие, т.к. высокий и даже сильные заносы пролетал легко, про парковку в метровые сугробы вообще молчу ) владельцы всяческих ху5 и ку9 смотрели с завистью ) У меня дизель 5.9, 325 лошадок, тянет как тепловоз , а Хеми по мне не совсем подходит под тяговой трак ) я лично не променяю ) Да и расход тоже у дизеля поинтересней, трасса около 10, город 16-20. Зависит от активности пуляния ) а пулять дизель очень даже умеет ) Есть варианты длины кузова,и размера кабины. Можно ездить с откинутым бортом, он 100 кг спокойно выдерживает ) а на практике и больше ) Конструкция крепкая и при нормальном обслуживании неубиваемая. Форд ф250 совсем не то, и дизель у них конструктивней более сложный, и изначально более "гражданский" , чем грузовой Камминс что стоит на Реме. Но это уже субъективно )
Слушай ... а как по городу на таком монстре рулицца??? удобно??? или как??? а так авто такой МУЖСКОЙ что ли ... брутальный грузовик
Рулится на ура ) к габаритам привыкаешь быстро, в управлении прямой и понятный, но немного вольяжен.Повадки скорее легковые, джиповские, грузового особо и нет. Дискомфорта в пробках или при парковке не ощущаю, скорее наоборот ) Несколько жестковат, но меня это не парит и пару сотен кг в кузов исправляют этот ньюанс ) И может весьма активно жарить и прошивать поток ) тяги с избытком )