Одноклубники отговорите или потдержите. Авто вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29237420-84b521.html Автомобиль покупался и обслуживался у диллера, вся история известна. Выяснил что авто был куплен в мае 2008 года, через год в 2009 году была проблемма с двигателем с пробегом 13000 км и официалы поменяли его новый, пробег на сегодня 45тыс км, тоесть на втором двигателе она проехала 32 тыс км! Тормозные передние диски сточенные до минимально допустимого значения, тоесть скоро под замену. Есть проблемма - на месте плохо включается скорость, коробка механика,наверное проблемма со сцеплением Клиент который покупал и обслуживал ее у них VIP, и если верить им зимой не эксплуатировал машину - поэтому нет зимней резины. Летняя находится в очень хорошем состоянии ! Кто что знает про эту машину в Питере, напишите в личку или здесь посоветуйте. Цену готовы сбросить, 1 200 000 готовы отдать. Сцепление поменяю сам , лишь бы небыло других проблемм с коробкой
уже врут , зимой ездила , пускай раскажут почему оба бампера крашены , заднее крыло и дверь , ездок еще тот , чистая да , соблазнительно но по рынку не стоит 1200000 , думаю сцепление поменяли бы уже , видать не в нем проблема если так пытаются всучить . резя новая значит , однозначно пока не реанимируют сцепу не брать .
по сцеплению проблема может быть или в выжимном сцеплении или в самой коробке.коробка не ремонтна пригодно запчасти на нее не возможно заказать .сейчас стоит s5 под замену мкпп .цена на мкпп как повезет от 70000.если ездит агресивно тормозов родных не хватает придется менять на другие ставили 8 поршенковые на перед 77000 без работы.надо смотреть как себя чувствует впускной коллектор что бы по геометрии не было ошибок потому что не ремонтно пригоден
Поддерживаю. Если брать, то у клубня. Андрюх оно тебе надо? Когда тебе надоест 354 лошадки что делать будешь? Тем более машина с проблемами, ценники на з.ч. огонь, этож S-ка.
Спасибо за дельный совет, я тоже так думаю, не все так просто как они преподносят))) Да конечно можно посмотреть Огромнейшее спасибо, не зря я написал одноклубникам! Интернет великое дело Скажи что значит как чувствует себя выпускной коллектор? Какие признаки ? Геометрия, это значит его может повести и он теряет форму и появляются зазоры и начинает сосать воздух и неравномерно работать двигатель?
Тюнинг это безвозвратное вложение денег))))Знаешь сколько вложено в А4 и реально ничего невернуть.....считаю что лучше взять готовый снаряд! Ничего городить и корчевать не нужно, наслаждайся и меняй расходники.
Так посмотри в автолавке клубень продает! На крашенные элементы пофиг, а вот коробка и тормоза увеличат стоимость, оно тебе надо? По-торгуйся, затребуй полный чек-лист. Если все устранят то еще можно подумать, но я бы клубную в приоритет поставил.
Неликвид, зачем она тебе? Ездить??? Или все таки шашечки... Вот а4 у тебя боевая... бампера снял, в грязь и попер... чего с s5 наверняка делатся не будет. Клубных целых две тут)) глядел небось уже? Возьми а4, как и хотел, или а6 поновее, езди в стоке, а для покатушек что-то подбери боевое) Ну а если атмо - то сразу 5.2 i V10 FSI.... и дунуть ему потом 1 бар во всем диапазоне))) S6 кста на уровне s5 по цене. Ну это если налогов не бояться) Тут еще подумал и все таки мне нарисовался еще один вариант развития событий.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35498376-0a54.html Чем плох? И поддуть можно...
Андрей .. Единственное что меня б остановило: а де у вас там в Брянске ездить??? Дороги отремонтировали?
Андрей, если хочешь могу договориться с ним и посмотреть ее. Визуально) ну и подробно поговорить с Эдом, ибо сы5 я не могу диагностировать)
Сы4 меньше в продаже и они дороже. ХЗ почему, мб как раз за счет турбы... По мне так а6 не сильно хуже с аналогичным движком И дешевле на порядок весомо. Надо легче - можно разъемы поскидывать и все лишнее выкинуть на момент заезда, не думаю что разница в кузовном весе значительна, вот в весе оборудования и обвеса - да. Под боком кто-то вне клуба торгует S5 на палке... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36586640-89ed9.html