после 100 тыщ пробега решил перебрать движку - основная проблема - стук на больших кочках турбы об лонжерон - соответственно шпильки регулярно ломались - т.е. переделка выпускного коллектора и переделка мозгов под датчик давления, устранение дырки в впускном коллекторе (замена на полностью алюминиевый) ну и попутно решено было вскрыть двиг и глянуть состояние шпг )..... еще интересно глянуть на свечи, которые честно отработали все 100 тыщ пробега ни разу не подведя)))) если интересно кому нить, то могу фотки сделать, че там внутри было))) типа отчета))
Ответ: решил перебрать))) фоты в студию,адназначна! А че эт ты Мишань по 100тыщ на свечах катаисси? А? Экспериментатор типо..?:very_cool:
Ответ: решил перебрать))) а хрена я их за почти 1500 рупиев штука покупал???))) просто ходили и ходили - ни разу двиг не чихнул и заводился всегда с полоборота))) после майских выложу фотки с каментами) - в гараже свет с электрикой делал - не до машины было...
Ответ: решил перебрать))) ну вот вооружившись путылкой пива вечерком начал раскидывать ... вот как стало страшно выглядеть)))
Ответ: решил перебрать))) турбинка, которая гонит масло ужо потихоньку, как сказали спецы - надо уменьшать проходное сечение маслоподачи...
Ответ: решил перебрать))) а вот датчик положения коленвала, про него постоянно спрашивают, вот выкладываю фото...
Ответ: решил перебрать))) вот свечи, которые 100 тыщ отходили, нагар есть, но это по причине богатой смеси (впускной коллектор с дыркой был)... но место где искра бегает - чистое..)
Ответ: решил перебрать))) ну и собственно коллектор впускной, который переколхозить нада - уж очень близко к лонжерону... сейчас все откручено, поэтому турба просто на лонжероне лежит... кстати армированные шланги - подвод антифриза к турбине - обыкновенные водопроводные с ближайшего магазина - замечательная вещь за недорога)))
Ответ: решил перебрать))) Шкив с реперным диском тазофский становится почти как родной, тока 4 отверстия М8 просверлить. ЦО один в один. А кронштейн ДПКВ у тя не люминевый? Как собираишсо решать проблему с коллектлором? ЗЫ. ДАД какой ставить будешь?
Ответ: решил перебрать))) кронштейн железный) обычной сваркой приварен) а коллектор - если впускной, то будет сварен целиком из люминия (был с резиновыми патрубками, которые не выдерживают нагрузки) - раньше у меня аргона не было, терь есть) а впускной под турбу - как сделаю, покажу, должно быть как с завода)))
Ответ: решил перебрать))) А если обращусь, поможешь? Ну небезвозмездно конечно. И что на счет ДАД? Я взял MPX4250AP. Пракатит?