Привет всем окольцованным! Прошу помощи у всех форумчан. Ехаю на восьмидесятке B4 2.0, ABT. Присмотрел другую авдотью A6 2.4 guattro 1998, стоит шильдик "спорт", автомат. По сути все устраивает. Но что меня может ожидать- двигло, коробка, ходовка, электрика. По кузову не заморачиваюсь-на скорость не влияет. Если кто-что присоветует буду премного благодарен.
А че тут советовать... готовься к расходу 15+ по городу. По трассе нормально. Это всё, что огорчает в А6 С5. Остальное только радует. Ну еще, пожалуй, немного удручает сравнительно не быстро разгоняющийся мотор 2,4. Хотя, всякие акценты и двухлитровые китаезы уверенно курят в сторонке. Коробка на 2,4 такая же, как и на 3,0 и т.д., поэтому имхо живет она на этих моторах подольше, т.к. нагрузки меньше, чем на более мощных собратьях. Но нужно понимать, что АКПП с пробегом 250+ тык - практически отработала свой расчетный ресурс и может сломаться в любой момент, а может еще 10 лет проездить, хрен её знает
я думаю человеку после АБТ 90 лошадей - 2.4 ракетой покажется, да и вроде это одна из самых распространенных моделей, но я уже писал где-то иногда 2.4 кушает больше 2.8
Мало того, что стоят нормально, так ещё и на фуфел напороться можно. Но если быть поаккуратнее, то и рычаги послужат.
Да херня это вссё, если по ямам не летать, как на самолете, то даже на китайских рычагах можно года 3-4 отъездить. А так можно и лемфердер за год угробить )
Машина пять лет была средством передвижения по выходным, до ресурса на ней 100-150 не хватат. Запуливать под 200 по нашим дорога- это "как пулю в висок", от дорог одни названия. Кто бывал в Костроме и области тот знает. В первую очередь привлекает кватра-попробовал у старшего сына прокатиться(шаха в 45, 2,8)- класс. Эта покомфортней канеж, чем у сына. В общем ,чо мусолить- хочется. Надо брать, да и ценник реактивный. Кто не рискует, тот с пивом не обедает. Спасибо всем и приятной дороги!!!!
у меня была А6 45 двухлитровая, так до двухсот ее раскочегаривал и проблем не знал - подвеска неубиваемая. Сейчас кваттро 2.8 С5 - думал подвеску заменить но влетел на движок, так вот машина нагло плавает на дороге и ее совсем не держит, раскочегарил ее тоже до двухсот, но было такое ощущение что машина или взлетит или пытается меня выбросить с дороги, так что смотрите еще и подвеску внимательно, очень важный момент Ехать при таких проблемах реально страшно...
Норм эта подвеска держит скорость. Если плавает ищи проблему. 200 легко на а4 в6 с таким подвесом на кваке. Подвеска только лемфердер или трв. Остальное НЕТ.
так а зачем мне проблему искать? подвески нет вот и вся проблема))) а 200 она набирает легко, я это знаю, просто с убитой подвеской и на плавающей машине эта скорость очень быстро может отправить ... ну ты понял куда
И садились в нее, в основном,просто музыку послушать Покажи нам ее,уж больно хочется взглянуть на шестнадцатилетнюю "девственницу"
Обьязательно покажу. Насчет машины выходного дня я утрирую- хозяин знакомый, машина выезжала очень редко, он на ней даже на работу не ездил, так в выходные по ТРЦ и отпуск к родителям 150 км в один конец. По сравнению со мной(от 100 до 500 км в день- работа такая) она у него "приколоченная" к стоянке.
Пришлось 3 года назад проезжать через вашу область, навител завел, так вот хуже дорог я в жизни нигде не видел, яма на яме. Вам не на кватру пересаживаться нужно, а сразу на вертолет.))
Была 2.4 на варике,моно,хорошая машина 2000года.Очень понравилась.Но переезжал,пришлось продать. купил 2.7Т КВАТТРО 2002....машина зверь,кватро УХ!!!отдельная тема.Плохо что не оллроад,подвеска низкая,но увереность 100% на снегу,льду.грязи,в дождь вообще не важно.Ну если резина хорошая а про кватро все говорят надёжная. ну да рассход побольше будет,и для 2.4 квтро как-то мне кажется...не в тему.Маловато но да!Самое главное ЭТО ВЫБРАТЬ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ!!чтобы потом не ныть мол машина плохая!нет не машина,а сам ЛОХ г... выбрал
))))Ох уж эти старые ВАГовские сказки....Покупая машину 98 года можно нарваться на все, что угодно - 99% проблем будет косорукое обслуживание и финансирование по остаточному принципу....
Если АКПП, как уже написали нужно понимать, что в какой-то момент она может запросить капиталки так же как и двигатель, только скорее более внезапно, а капиталка встанет в 100 тыр (на кватре коробка и трансмисия сложнее и дороже в обслуживании). К тому же года, года. То, что там ездил дедушка только летом по выходным на дачу, все сказки скорее, если даже ваш знакомый владеет ей последние N-Лет, не значит, что до этого на ней по асфальту не буксовали, так что стоит предполагать что ресурс уже вышел весь. Ну и пруфита конечно от кваки полно, особенно зимой, особенно с EDL, в принципе можно и бочком валить, а можно и быть уверенным что в занос в повороте не пойдет, если этого не захочешь.
у меня 2,4моно у брата 2,8 квака автомат доволен как паравоз летает на ней постоянно пересел на неё глядя на меня с б 3 пассата уже второй год ездит всё хорошо
готовся к огромным фин. затратам, смотри конструктив подвески для начала. на С5 - куча недешевых рычагов, тогда как на бочке - сайленты по 500р, не знаю как на 45-м кузове, скорее всего как на В4. кваттра - супер на дороге, особенно зимой и в слякоть...и лучше на ручке, только так её почувствуешь. у меня 2.4, - тащит достойно, а после 3000об - вообще песня.
откуда такая цифра на расход 15+? )))) если ездить только с тапкой в пол? расход по городу 13,6-13,9!!! а так,лучше от 2,8 посмотреть,так как 2,4 по моему мнению слабоват (( по поводу подвески уже отписались выше...