Машина А3 1.8Т решил спросить у тюнеров ... решил может вы сталкивались ... в гараже уже спрашивал - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=372943#post372943 машина греется (А3 1.8Т сделан чип-тюнинг) ... причем резко ползет стрелка от 90 когда оборотов становиться больше 3 000 .... на 5 передаче 110-120 (ну или когда хорошо нажмешь на педаль ... секд на 20) вопще невозможно ехать .... температура подлетает до 110 ... хотя по городу ездишь тихо и все нормально 90 ... на холостых когда стоишь ... иногда начинает греться до 95-100 ... и потом обратно на 90-95 ... че делать не знаю ... на термостат это не похоже ... что это еще может быть???
Ответ: решил спросить у тюнеров если машина чипованная, то чип этот выкинуть. Если сток, то к сервисменам, может помпа умерла банально
Ответ: решил спросить у тюнеров чип был сделан в германии ... ездила с месяц хорошо ... но потом ... такая фигня вентилятор рубит ... тока я не могу понять какая это скорость .. их же 2 бывает ... может это он на первой молотит ... не знаю ... но ваше мнение что если чип и стоит то грецца все равно не должна? да .. и Ян ... если чип - гмно ... может и из-за него разве грецца?
Ответ: решил спросить у тюнеров Модифицированная программа управления двигателем (чип) не должна вести к повышению температуры двигателя. Турбина, вероятно, при определенных режимах вследствии увеличения давления наддува может больше нагреваться, чем при стоковой программе, но это не может привести к общему перегреву мотора. А тот факт, что какое-то время с этим чипом всё было нормально, может говорить о появлении каких-то неисправностей в системе охлаждения напрямую не связанных с чипом. Т.е. чип из-за повышения нагрузки на мотор мог просто спровоцировать проявление неких неполадок, которые и так присутствовали.
Ответ: решил спросить у тюнеров скорее всего чип заточен под очень хороший бензин - высокий наддув и ранние углы, то есть на очень высокую мощность. если чип гавно, то от них моторы взрываютсяи турбины клинит, а не просто греется
Ответ: решил спросить у тюнеров Такая же фигня у меня была (правда не турбо у меня машина) 1. Умерла вискомуфта ( проверить легко если она работает на 2 передаче то звук как будто взлетаешь) 2. забилось 30% радиатора работы Замена вискомуфту + радиатора Чип имхо не причём, НО перво наперво почисть радиатор в сервисе, а не на мойке что б с разбором делали, а не так трах бах керхером...
Ответ: решил спросить у тюнеров а разве в моей машине есть вискомуфта ... по моему они только на bmw и мазде бывают ... у меня вроде электропривод ... должен по крайней мере стоять ...??? и буду однозначно менять масло .... какое посоветуйте в моем случае ... денег не пожалею ...???
Ответ: решил спросить у тюнеров У тебя нет вискомуфты, т.к. движок расположен поперечно. На продольно расположенных движках уже стоит. По маслу пройдись поиском - писали много раз
Ответ: решил спросить у тюнеров как обычно. чем дороже-тем лучше. я лью в а3 mobil 1 кстати! вопрос родившийся вчера на стадионе цска. у тебя на А3 идет цикличный стрекот с правой стороны (по ходу движения) на холостом ходе?
Ответ: решил спросить у тюнеров Порядок действий, имхо, таков: 1. Тщательно чистишь/моешь радиатор, в т.ч. интеркулер. Меняешь охлаждающую жидкость на новую с промывкой ситемы. (оба действия в любом случае не повредят) 2. Если не поможет проверяешь термостат, меняешь. Вообще, при скорости 110-120 при чистом радиаторе и исправном термостате вентилятор и работать то не должен, конечно если не по египетской пустыне едешь )))
Ответ: решил спросить у тюнеров А по маслу .... Я на своей не брезгую юзать Лукойл синтетик (прошу не плеваться и не морщится). Но меняю масло при этом через 7-8 тыс. вместо 15-ти. По деньгам тоже самое получается, но явно полезнее со всех точек зрения.
Ответ: решил спросить у тюнеров очень даже стрекочет .... по моему это какой то датчик (или что то в этом роде) регуляции подачи воздуха ... почему так решил ... так как у меня на бочке стрекотала почти также ... и это он и был ... решается проблемой замены ... или промывки ацитоном - бензином ... но я в этом деле профан так что сильно к моим словам не прислушивайтесь ... лучше спросить у спецов ... вопщем через час еду на диагностику ... надеюсь что все обойдется малыми потерями ...
Ответ: решил спросить у тюнеров я к чему спросил ... у меня и у gringo тот же стреток, абсолютно идентичный по звуку, но на разных моторах теперь нас трое
Ответ: решил спросить у тюнеров во такая же байда вчера началась машина отчипована уже как полгода все было ок... вчера ехал 140-150 в течении 30 минут все было нормально... после остановки резко стартанул 1-2-3- до 7000 об и в результате стала греться на оборотах больше 3000. вроде сказали что провернулась крыльчатка на помпе.. такие дела..