Re: Re: 7000?????? Бред сивой кобылы!! А чем тебя качество ригера не устраивает?? кстати 2000 не так уж много для ригера: Audi 80 B4 R-RS D 00039020 front bumper R-RS, Audi 80 B4, . . . . . . . . . . . . 385,00 also convertible, ABS plastic A 00941699 N set of fog lights, for front bumper . . . . . . . . 239,00 A 953050 N set of front indicators, with mounting plates. .. . 60,00 C 00039022 set of aluminium mesh, for front bumper . . . . . 25,00 D 00039035 side skirt Infinity, left, Audi 80 B4*. . . . . . . . . 129,00 D 00039036 side skirt Infinity, right, Audi 80 B4* . . .. . . . . 129,00 D 00039025 rear skirt extension, Audi 80 B4 sedan*. . . . . 195,00 C 00039026 set of aluminium mesh, for rear skirt extension 25,00 D 00039080 W boot wing EVO II, Audi 80 B4, fiberglass .. . 435,00 C 00000805 S set of eyelids, for Audi 80 B4. . . . . . . . . . . . . 52,00 (long bar over indicators and hood) C 00044185 S sport grill, steel, powder-coated, Audi 80 B4 101,00 C 00001410 F flag design, 90 x 33 cm. . . . .. . . . . unit price 30,00 итого за весь обвес 1805 ЕВРО эт что-то около 2200$
Re: Re: Re: 7000?????? Бред сивой кобылы!! Меня как раз качество ригера или зайделя всем устраивает. Вопрос только в том, уверен ли ты, что тебе привезут именно ригер, а не польскую или литовскую подделку?
/ )уверен, т.к. не через третьи руки идёт заказ... привозили на 80 B4 - в упаковке, с наклейкой, ровненький, встал как родной. и привозили копию того же самого, - чуть менее аккуратно сделан, встал нормально. А когда на 2 тачки покрасили и установили, - не отличишь,- формы, линии, профили одинаковые, по жёсткости и гибкости тоже, смотришь с тыльной стороны,- и там и там стеклопластик. А теперь думай, чем оригинал лучше КАЧЕСТВЕННОЙ копии? Себе заднюю юбку собрался заказывать... Есть тема сделать копию с ригера. На сэкономленные деньги куплю реснички, и хекбленд (умное слово придумали ) и покрашу всё это! ...я теперь начал деньги считать, когда насчитал, что за 3 месяца потратил 2200$, не считая сервисов расходников ремонта, и текущего обслуживания. откуда денег стока лишних у себя нашёл - сам не понял! так что теперь буду более буджетные варианты тюнинга рассматривать, естессно БЕЗ потери кач-ва!
Можно всё! было бы желание и средства!!! Один человек свою ауди V8 переделал в А8 за $70 000. Для начала скажи какой у тебя двигатель? можно немного поколдовать и сделать тебе двигло на основе NM мотора с бешанной степенью сжания (10.5) или турбинку впихнуть 150-200л.с. как минимум вытащишь. Бюджет составит от 1500-3000$. Что касается внешнего обвеса, поставь лучше то что тебе Yan посоветовал и хорошие диски с низким профилем, да и ходовую пожеще сделай а главное двигатель сделай!
То Biggy: А про отличия я тебе могу сказать как композитчик, на поверхности ты их некогда и не увидишь, всё скрыто от глаз. Не кто же не знает какой технологией получен тот или иной бампер, да и само стекловолокно не является эталоном прочности. Нужно эти образцы не только визуально сравнивать, а и лезть в дебри т.е. припарировать. Как вариант в родном используется (за это не отвечаю там не работал технологию не видел, но я бы сделал именно так...) САНДВИЧ компоновка - она как бы имеет разнонаправленную армированную структуру, напримет стекловолокно - углепластик - стекловолокно... это как пример - очень прочная структура, мототком хрен прошибёшь. Так же не кто не знает как формовалась эта стуктура каким именно методом, а их великое множество. Например для крупных фирм можно использовать дорогие установки... при больших объёмах производства один фиг окупится как качеством так и дешевизной. Маленькие фирмочки себе такого позволить не могут, откуда делаем вывод, что делали по обходной технологии. Следующий вывод... потому то так и дёшево! А теперь хоть запинайте ногами
А чем в личку то? Технология простая: выкидываешь свой мотор, ставишь туда рядную пятрку на основе турбодизельного блока: 2.6 литра с большой турбиной.
ААА! Если это двигло я выкину, то вставлю от С2. Оно как-то мне симпатишнее! Кстати хотел с коробкой по-мудрить, можно,ль где нить 6-ступку ручку найти, подойдёт ли, или передачки сблизить немного, или пару поменять главную,- минусы есть конечно, но как-то в коробку лезть мне не так боязно, как в двигло...
А чем симпотишней то? Все то же самое. Нефига в коробку лазить. Надо мотор нормально настраивать. Если ты не в ралли собираешся, то при любых раскладах тебе в городе коробки хватит. Искать нужно только 6-ст. поскольку это самая крепкая коробка.
ох не так легко, я тут спрашивал Николая, он описал как трахался с дизельным блоком и головой - несовпадения охлаждения
Re: а Подойти то она тебе конечно не подойдёт, но поставить всёже можно Немного колхоза и всё встанет, стоит она на полный привод с коленвалами гдето 800$ + 300-400$ её поставить чтобы добротно работала... Но быстрее она от неё ехать не будет, разве что попрочнее, но если у тебя менее 350 л.с. то менять опятьже не обязательно т.к. твоя тоже потянет... ты же не в ралли участвуешь...
Re: Re: а для ралли вообщенужны другие: кулачковые коробки. Еще лучше, если это секвенталки. Обычные с синхронизаторами не выдерживают.
Re: Re: Re: а Ага самое оно в наши пробки и керамику без пружин поставить, впечатление незабываемое, после пробки словно в тренажерном зале побывал - присидать практиковался Но я бы поставил :very_cool:
Re: Re: а А я думал что у 6-ти ступки передачки поближе стоят! ошибаюсь? и кстати у меня монопривод а не кватра чё делать? оч хоца с коробкой поколдовать....
Re: Re: Re: а Передачки поближе но на 2.3 не турбо моторе это незаметно будет разве что гдето со 140 чуть побыстрее разгоняться будет, а 402 метра на драге ты какраз на 3-й и финишируешь а разница есть только в 4-й передаче, максималка тоже не увеличится... только диапазон со 140 до 180 примерно... Я не встречал шестиступки с моноприводами, есть два варианта, толи заглушить вообще нафиг задний привод либо сделать кватру, т.к. для этого коленвал уже идёт в комплекте в КПП ну будет гемор с кузовом, там ланжероны надо резать да и немного ходовую сменить, но думаю обойдётся сей колхоз не дороже 500$
Re: Re: Re: Re: а неееееее...... кватру из монопривода делать, - совсем гиблое дело, лучше атмосферник наддуть, - и то проще и качественней. а кузов резать, варить,- от его жёсткости ничего не останется!