Роуд 2.7 тт - Аиртрек 2.0 т - Бмв 530 Сначала я стартовал с Аиртреком= проиграл- он ушел на 3 корпуса , причем с самого начала начал отрываться... Затем я стартанул с 530= проиграл- тоже ушла на 2 корпуса, уже медленнее Аиртрек с 530 = шли на ровне, метров 50, затем Аиртрек ушел корпуса 2 Все сток. Я в ауте....видимо есть проблемы с моим а\м...
Что за бмв 530??? 232л\с?? 257л\с или 278л\с??? Или дизель??? Аиртек да, он и должен был уйти, там 1500кг и движок эволюшенский.
У аэртека врятли))))) На самом то деле у нас автомат дерьмо. Ну и то что нет 250 сил это точно. Слишком много факторов при которых они на наших тачках теряются. У меня вон машина в пробке стоит и после пробки мне просто противно на ней ехать. Она не едет. В чем причина не понять. Ошибок нет, дыр нет. Толи автомат греется, толи еще чего. Одно знаю, в следующий раз предложи заехать с 80 км\ч и они будут удивлены.
A6 (4B,C5) Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска 1.8 (125 Hp) 4 125 203 (198) 11.3 (13.1) 70 1997 2001 1.8 T (150 Hp) 4 150 216 (214) 9.7 (9.6) 70 1997 2004 1.8 T (180 Hp) 4 180 230 8.5 70 1997 2001 1.8 T quattro (150 Hp) 4 150 214 9.8 70 1997 2004 1.8 T quattro (180 Hp) 4 180 227 8.5 70 1997 2001 1.9 TDI (110 Hp) 4 110 194 (190) 12.6 (14.4) 70 1997 2001 1.9 TDI (130 Hp) 4 130 203 10.5 70 2001 2004 2.0 (130 Hp) 4 130 205 (198) 10.5 (10.8) 70 2001 2004 2.4 (170 Hp) 4 170 224 (220) 9.3 (9.4) 70 2001 2004 2.4 30V (165 Hp) 4 165 222 (217) 9.2 (10.4) 70 1997 2001 2.4 30V quattro (165 Hp) 4 165 220 (214) 9.3 (10.9) 70 1997 2001 2.4 quattro (170 Hp) 4 170 220 (214) 9.4 (11.1) 70 2001 2004 2.5 TDI (150 Hp) 150 1997 2001 2.5 TDI (155 Hp) 4 155 219 9.7 70 2001 2004 2.5 TDI (163 Hp) 4 163 222 (217) 9.3 (9.3) 70 2003 2004 2.5 TDI (180 Hp) 4 180 223 (216) 8.8 (9.7) 70 2000 2004 2.5 TDI quattro (150 Hp) 4 150 216 (210) 9.9 (11) 70 1997 2001 2.5 TDI quattro (180 Hp) 4 180 223 (219) 8.9 (9.5) 70 2001 2004 2.7 T (230 Hp) 4 230 247 7.5 70 1997 2001 2.7 T quattro (230 Hp) 4 230 245 (242) 7.1 (8.2) 70 1997 2001 2.7 Tquattro (250 Hp) 4 250 248 (245) 6.8 (7.4) 70 2001 2004 2.8 30V (193 Hp) 4 193 236 (231) 8.2 (9.4) 70 1997 2001 2.8 30V quattro (193 Hp) 4 193 234 (242) 8 (8.2) 70 1997 2001 3.0 i V6 (220 Hp) 4 220 243 (238) 7.5 (7.4) 70 2001 2004 3.0 quattro (220 Hp) 4 220 240 (237) 7.6 (8.7) 70 2001 2004 4.2 40V quattro (300 Hp) 4 300 250 6.9 82 1998 2004 Должен уехать.
Стартовали на светофоре спокойно............... а потом пошла передряга.Он не много ушел.Но Я поздно начал.Может наврал что у него 2.8? Только не помню это чипа или нет
Чего тебе обосновать? Автор темы уже все обосновал У меня у знакомого 520-я на автомате (2 литра,150лс). Едет не хуже моей 2,8. Если и хуже,то не намного А 528-я о 193 лошадях думаю оставит меня далеко позади даже на автомате
А мне бмв не нравиться ни чем. Я вон на выходных катал 325 2010 года. Ну мне в ней ни чего не понравилось. Низкая, идет в пробуксовку, колею видит там где я ее не вижу, ехать толком не едет, передачи туда сюда щелкает, салон вообще скучный до нельзя. Отметить только могу современную внешность, и то спорно, руль удобный. Зимой так вообще бестолковый. Х5 наверно неплохое авто, но это уже другой уровень и его надо сравнивать с кушкой. Я вот любитель машин плавных и удобных, а бмв увы очень нервная. Я всегда говорю, жил бы я в европе, то точно бы ездил на бмв. На счет двигателей соглашусь, что у бмв они лучше, особенно 1998 по 2005 года. Рядные их шестерки весьма едут. 2.4, 2.8, 3.0 у ауди не о чем движки. Тяжелые, жрут много. Коробки акпп на бмв лучше настроены. Ну вообщем обе машины на любителя.
+100000. Я не думал что на столько. После ланцера с вариком мне приятно было сесть за роуд с автоматом, но радость продолжалась 2-3 дня, после чего я спросил: Это нормально? Больше всего меня бесит то, что он долго думает. Если автомат старенький, то да. У меня бензонасос походу грелся в пробках, как поменял получше стало.
у друга бэха в предпоследнем кузове e61 и 3.0 дизель. он от меня очень медленно, но уходит ((( 0-200 примерно на 2 корпуса у меня полный сток и ручка.