Вот только этот универсальчик от бмв застрянет везде где только можно зимой. А вообще конечно обидно, столько сил, а не едет толком.
Ну примерно это и имел ввиду Интерьер,экстерьер,ездовые качества не обсуждаем. Разгон - здесь БМВ лучше
И да. Я катаясь на 325 заметил что там тормоза отменные. Но это не удивительно, они подумали о безопасности и сзади там диски 300x20 вентилируемые. А ауди даже на А6 2010 года с двигателем в 220 сил ставят не вентилируемые. Я не говорю про старые А6 где ставились 245 диски.
S500 02 года о 306 силах 6.5 до ста на квотере был впереди меня корпуса на полтора всего, причем отрывался от меня исключительно в моменты переключения передач мною, а с места до конца первой стартовали вровень (первая на роуде вообще короткая, надо со второй сразу попробовать в другой раз заехать кончается моргнуть не успеваешь). А роллоном с 60 он меня не догнал. Как-то так
Все на чип! Говорят же, что стоковая прошивка отстои. И афтамад все впечатление от 2.7тт портит. Если хотите гонку в5 кузов с 2.7тт на ручке.
Ну вы блин даете, опять за свое! Мильен раз уже возникали такие темы, ну давно вроде все поняли что роуд это роуд, это спокойный ,комфортный,удобный,практичный семейный сарайчек с монстром в виде 2.7тт внутри, и едет этот монстр только после 100кмч! И ваще машина чисто трассовая и никаким боком не приспособлена для рывков сместа! Но, есть одно большое но, на максимальных скоростях роуда с ним не сможет потягаться бэха,ну никак! Особенно если еще и асвальт не идеально ровный и мокрый! На счет не едет,не представляю каким боком от тебя уехал аиртек 2.0т....от меня не уезжал,правда сходу стартовали до 240,вернее как, на 240 я посмотрел по зеркалам и его не нашел...дело было в новгородской области,с дачи ехал...ну и чип имеется у меня ессесно, без чипа 2.7тт на автомате не едет вообще! Последний месяц вообще всего 1 раз выше 140 разогнался,так чета обычно езжу 100-120 и радуюсь среднему расходу 11л по трассе и 15 в городе. И эта, очень советую все заезды в будущем устраивать,допустим,на гравии! Вот тогда поржош на сколько корпусов от тебя отстанут аиртеки и бмв ))))
Вчера знакомый приехал на новой ауди а8 с мотором 4.2 хвалил ее хвалил ну мы немножко стартанули и он сильно удивился) Ну не в тему но новая а8 это что то, w221 курит в сторонке.
Новая А8 в салоне классная, а так не о чем, особенно просто 4.2. БМВ 750(та что 4.4 битурбо) намного лучше. Сравнивал и катал и ту и ту. Даже не в плане динамики, а всего остального. Тормоза, управляемость, плавность, тишина, свет фар - это все на стороне бмв.
Катал я w221 семерку новую и авоську. Мой выбор авоська! Остальное не понравилось. BMW че то вообще не люблю.
Для меня allroad семейная машина с повышенной проходимостью и не более того. это не внедорожник и не спорткар... Его нельзя сравнивать ни с Ха5 ни с эволюшеном... исключительно мое мнение...
У меня раньше тоже тупила и расстраивала меня..... щас все настроил, поставил бензонасос от М5, убрал все дыры, поменял свечи, промыл форсунки и кулеры.... и теперь не сказал бы что двигатель тупой..... пассажирский коврик иногда при старте складывается пополам )) И это все без чипа))
я тоже не в восторге как едет сток 2,7T, хотя у меня ручка, есть более менее подрыв только на второй передаче от 3000 до 4300 оборотов, после 5 тыс вообще смысла нет давить тапку в пол, на третьей еще вроде как едет в зоне турбины, на четвертой вообще все размазано, с первой все ясно - очень короткая!