выпригивают конечно иногда книжки(сервисная и руководство) из ниши под рулем, коврик ни разу пока не складывался)))
Парни,че за коврики у вас у всех при разгоне складываются? Резиновые чтоли? Так вам грех жаловаться на такие болиды.
Тока лужа откуда то не понятно. Говорят чето протекает прям на сиденье. Запах тоже бывает говорят в этом районе просто отстойники.
ты разве попогрей пассажирский сразу не включаешь, когда пассажир садится? Вроде сырости на сидении пассажирском в своем авто я не замечал!
Конечно,после 160 -его не увидешь рядом у Аиртрека 180 км\ч -последняя шкала на спидометре. Кстатит у Аиртрека труба дует 1.6 (у него буст контроллер стоял)
Ну вот и ответ. Поэтому он будет менять турбу каждые 80-100 тыс км, если не раньше. А олроуды создавались так что бы долго ездить. Поэтому турбины ездят по 300 тыс. Вдуй на олроуде 1.57 и аиртеку будет хана)))
Мои дуют 1.37 - 1.35(и то, тапка не в пол, а так чуто на треть или половину)(жену сразу тошнить начинает) а иногда не дуют вовсе (0.44) именно по этому сниму мотор и разберусь по передуву итп.
не Сань, это не ОГ, а именно по передуву КМК. Ладно там видно будет, как мотор сниму. + прокладки по верху надо поменять, вып.коллектора проверить, а то иногда они прогорают и куски в турбины летят!!!