Здравствуйте форумчане,все время катался на пассатах,и вот решил купить ауди а6,2009 года вот обьява http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2010_192668186 завтра еду смотреть, сразу скажу цена несколько занижена, продовали ее за 750 сейчас как видите, не хочу ошибиться при выборе авто, поэтому прошу вашей помощи советом,может кто ее уже смотрел, вот ее вин WAUZZZ4F7AN000594 спасибо ребят.
Вообще хотел 3 литра тди , кватро, цена у многих 800 рублей это 2008 года седан, и вот появилась эта обьява за 650 рублей рестайлинг,универсал т.к прибавка в семье подумал что не плохо,да и ехать 270 км, единственное смущает мотор 136 л.с овощь как мне кажеться
Если объявление реально, то продавец не знает что он продает, либо лукавит. До максимальной комплектации там далеко, как и до расхода в 5-6 литров. Судя по объявлению авто дилерский, но я сомневаюсь что а/м именно с таким двигателем (136 л.с.) поставлялись в Россию, либо его первый владелец должен был очень хотеть такую комплектацию.
по словам владельца - брал в автосалоне б.у автомобилей,т.е пригнали из германии 2 года назад брал за 1 млн - максим компле с таким мотором обьява реальна птс есть у меня на почте, пробег конечно не реальный буду смотреть по факту, наверно там тыщ 200
если пригнали из германии 2 года назад, то и ПТС должен быть 2012 года, но никак не 2009. за 1 млн.? это цена 3.0 TDI quattro а сейчас, спустя всего 2 года, готов за 650 отдать? Меценат, не иначе.
Информация за сколько был куплен авто не имеет вообще никакой ценности. Вы же запросили расшифровку ВИНа - ждите ответа. В любом случае решать Вам. Зайдите еще в ветку по мультитронику http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782. Если мне память не изменяет, там попадались заметки про связку 2.0 тди 136 л.с и мультитроника. Ну и ветка про осмотр - не лишняя.
Common Rail 1800 бар с непосредственным впрыском; охлаждение наддувочного воздуха, Schnellvorglühanlage, Bosch EDC 17 Регулируемая рециркуляция ог с покрытием, не требующий технического обслуживания сажевым фильтром 4-цил. Турбодизельный двигатель 2,0 л/100 КВТ(4V) TDI Common-Rail Grundmotor: TG3/TJ3/TH3/TU3/TL4/TM4/TP4 цвет черный максимальная скорость 200 км разгон до 100 км 10.2 овощь блин тот еще расход 7.5-5.0-5.9 сам зашел на немецкий сайт и кое-что узнал по этой машине
Машина осмотрена и куплена, в кузове не обнаружены серьезные покраски,единственное левое заднее крыло и то красили ни здесь,посмотрел ходовую, сальники,уплотнители,резинки, все ок,единственное что то серьезное обнаружил масло из под мотора не значительный, оказалось сочится из под масленного фильтра, сделал диагностику коробки все ок, сейчас хочу сделать полное т.о с заменой ремня грм роликов и все что залито,будет обнавлено,до дома 300 км, ехал 120-150-160 расход показал 7.6 литров, скажу сразу тяги мне не хватает,но что поделаешь, ехать в другой город искать машину мне в лом, раньше ездил без проблем,а сейчас уже нет желания.
Спасибо,сегодня ездил в сервис там все иномарки ремонтируюся, говорят поменять масло на кпп надо 10 литров ,литр стоит 1200,на мой ответ почему так много сказали будут продавливать старое, и свежее масло утечет грубо в землю, я был в ахере от ответа, в форуме прочитал что требуется 5 литров масла и все, короче я откажусь от таких услуг,но ремень с роликами и помпой буду менять у них,а масло на вариаторе поменяю у официалов(180 км)
Мои поздравления! Что это вообще за метод замены масла антиВаговский??)) 5 литров надо, но ТОЛЬКО ОРИГ! Я думаю лучше вообще у таких спецов ничего не делать