проехал 1000км, комплектация спорт селекшн, есть все кроме панорамы, ионизации и ночного видения. До этого была дорестайл в бизнесе с автопилотом. Если есть вопросы-задавайте
Заметил некоторые особенности по сравнению с дорестайлом-BOSE звучит намного лучше, автопилот работает корректнее (необязательно видеть разметку для удержания траектории при наличии впереди авто), немного лучше видит поворот по дуге, но также очень далек от совершенства. А вот лазерные фары в лучшем случае светят также, если не хуже
Вообще не стал лазер брать. Подумал, что в Москве, да и на трассе, скорее всего никогда не увижу, как он светит
10 дней полету...))) уже насмотрелся на лазер! Зачетно светит!))) Первый раз года два назад его на бэхе оценил!) Зачот!)
не могу назвать эти условия прям идеальными, при встречках и попутках, конечно, отключается, но только когда они попадают в зону света лазера. По трассе М2 пару раз замечал, что включался при отсутствии попутки (встречка там через отбойники). По факту лазер отлично работает именно когда он нужен, по неосвещенной дороге, с минимумом транспорта - вся дорога просматривается идеально. У меня от дачи километров 30 лесной двухполосной дороги - и можно спокойно ехать 150+ далеко просматривая все возможные помехи на дороге.
на эльке по городу ездил на одних габаритах - впалне хватало - светило лучше чем на жигулях ближний свет!)! На этой никак не пойму как сделать чтобы авто не включался постоянно!
Там дело не только в наличие лазера, но и в большей гибкости и большем количесве элемнтов отсечки подсветки в том числе и по вертикали. Например не слепить отражениями от знаков. Самый интересный вопрос для мения, это можно лазером принудительно мигнуть, или нет . Ну а для городской машины да, малонужный новорот. Но я люблю ночные трассы, посему заказана с HD без вариантов.