В этом году 3 года будет моей шестерке, в связи с этим встает вопрос о замене авто. Рассматриваю Q7. Вопрос в следующем: возможно кто-нибудь обладает какой-либо инсайдерской информацией о том когда будет (и будет ли?) в течении 2017 года фэйслифтинг Q7?
Возможно. Поэтому и спрашиваю, может быть у кого-то есть информация. На одном англоязычном ресурсе видел небольшую статейку о планирующемся выходе Ауди Ку7 2018 модельного года с некоторыми изменениями. Часто реализация таких машин начинается за некоторое время "до".
В 2017 очевидно не будет никакого рестайлинга. Если и будет в 2018, то появится в продаже не раньше конца года. Это мое мнение.
Модельный год меняется в конце мая, в конце июня Q7 2018 будет в продаже. Если будет FL - в марте в Женеве покажут.
у немцев главный - франкфурт. осень 2017. пару-тройку цветов новых и дисков дизайн точно покажут ))) так же должны в опции добавить подогрев/охлождение подстаканников - так как у q5 это есть. это ни какого отношения не имеет к информации. в порядке бреда. нечего особо менять то.
Судя по информации в прессе, финансовая ситуация в концерне сейчас не способствует досрочному, вне планового порядка, проведению фейслифта на любой модели. Три года с момента начала продаж 4М ещё не прошло.
Пока даже слухов нет, после появления которых проходит ещё как минимум полтора года до появления первых машин в салонах. Поэтому пару лет точно никакого рестайлинга не будет. В лучшем случае через год комплектации обновят и более богатыми сделают. Да и незачем пока, конкуренты далеко позади и только собираются обновить модельный ряд. ... А вот новую Q3 ауди нужно было ещё два года назад выпустить, но что-то до сих пор тянут.
После нового Туарега наши Q7 как-то резко постарели. Сейчас куда ни плюнь везде уже сенсорные дисплеи, даже в бюджетных авто.
Довелось тут недавно посидеть в новой Панамере с сенсорными дисплеями: не понравилось. 1. Отвлекает от дороги 2. Остаются следы от пальцев 3. Чтобы выполнить какое то действие, необходимо конкретно отвлечься от дороги, целясь, попасть в виртуальную кнопку... ИМХО: оптимальное решение - у нового Мерса Е-класса, где большой и НЕ сенсорный экран соединен с приборной панелью и находится под одним козырьком, но вместе с тем, есть живые кнопки и крутилки для управления. + в более новом Мерсе есть продвинутая система голосового управления, которая может отправить смс, управляет кондиционером, навигацией и пр. Работает корректно, язык понимает
Вообще да, Туарег выглядит чуть ли не дороже Ку7. Странный выбор внутри одного концерна. Навигация в нем точно эффектнее.
Ну я тут покатался в Европе на двух арендованных совсем простеньких автомобилях.. Renault Kadjar (что-то вроде Кашкая). Из приятного. Уже есть Андроид Авто и карплей. Полосу отслеживает (рулить не умеет, только предупреждает). Мёртвые зоны отслеживает. Давление в колёсах показывает. Пробки на дорогах тоже показывает. Камера заднего хода достойная. Бесключевой доступ имеется. Opel Astra SW. У астры, кроме всего, что выше - ещё умеет и рулить при удержании полосы. И это обычные и недорогие машины. У обоих дисплеи сенсорные и вводить какой-нибудь адрес на экране просто нажимая пальцами по клавиатуре - реально удобнее, чем на нашей сенсорной панели буквы рисовать или накручивать. Это я к тому, что в любом случае через 5 лет все поголовно будут на таких дисплеях. А наш автомобиль уже выпал из современных тенденций, что чётко видно по всем последним ВАГовским анонса.
Через 5 лет будет управление голосом повсеместное,а тыкать пальцем в сенсорный дисплей во время движения-сомнительное удовольствие.