Похоже, что всё готово к презентации рестайлинговой версии купе Audi TT. Компания выкатила новинку на легендарную трассу Нюрбургринг практически без камуфляжа, чтобы фотошпионы сделали несколько неплохих снимков перед официальной презентацией. Обновлённый TT отличается от предшественника незначительно. Новинка получит новые раскосые фары с LED-элементами в духе суперкара R8, новую решётку радиатора, бампер и зеркала. Есть небольшие изменения и в задней части: там слегка обновится бампер и фонари. Как и дорестайлинговая версия, обновлённая TT будет построена на базе проверенной временем модульной платформы MQB (Modulare Querbaukasten — модульная поперечная матрица), ставшей основой для целого ряда автомобилей Audi, Seat, Volkswagen и Skoda. Её особенность — стандартные моторные отсеки и модули педалей, в качестве материалов кузова используются алюминиевые сплавы и высокопрочная сталь. Ожидается, что рестайлинговый TT лишится 1,8-литровой «четвёрки» TFSI в базовой модификации, и ей на смену придёт двухлитровый мотор, мощность которого составит около 200 лошадиных сил. Более мощная, 227-сильная версия, должна тоже сохраниться. А вот новую 1,5-литровую «четвёрку» с отдачей в 148 лошадиных сил вряд ли стоит ожидать. Туманна и судьба версии с двухлитровым турбодизелем TDI мощностью в 184 силы: продажи автомобилей Volkswagen Group с такими моторами после всем известного скандала существенно ухудшились. В салоне купе появится обновлённая приборная панель Audi Virtual Cockpit, но каких-либо существенных отличий от дорестайлинговой «приборки» вряд ли стоит ожидать. Презентация купе состоится в текущем году, и судя по тому, что камуфляжа на засветившемся автомобиле немного, ждать новинку долго не придётся. Продажи TT в Европе в прошлом году достигли 16 281 экземпляра, против 20 922 экземпляров в 2016 году, что говорит серьёзном спаде. Впрочем, купе предыдущей генерации в конце жизненного цикла продавалось ещё хуже, поэтому производству TT пока ничего не угрожает. А вот в США дела у этой модели идут, мягко говоря, не очень: в последние годы местные дилеры продавали от 1 158 до 3 044 экземпляров в год. В России актуальный Audi продаётся по цене от 3 164 000 рублей. Kolesa.ru