Ресурс АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BERGAMOT, 3 фев 2014.

  1. BERGAMOT

    BERGAMOT Новичок

    2 фев 2014
    25
    A6 1.8т
    Парни, ни кто не в курсе какой ресурс АКПП на А6С5 2001 или хотя бы кто сколько отъездил без проблем
     
  2. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    кватра ?
     
  3. BERGAMOT

    BERGAMOT Новичок

    2 фев 2014
    25
    A6 1.8т
    да кваттро
     
  4. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    смотря как драли коробку, 250-270к должна пройти
     
  5. Евгений 535

    Евгений 535 Новичок

    20 мар 2012
    43
    А6 2.4 2004г.
    У меня вариатор,сейчас 265 тыс.км.А простые коробки то побольше ходят,у товарища 350 было на спидометре когда он ее отдал в переборку.От стиля езды многое зависит и как ухаживали за машиной.
     
  6. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    а он единственный хозяин у машины был ??? может до него коробка перебиралась:confused::confused::confused:
     
  7. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #7 Алексей_100_AAH, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    сама АКПП думаю 300-400 т км может выходить в лёгкую (без постоянного кикдауна :) )...а вот гидротранс ложится в районе 200 т км (и даже не сам ГТР, а конкретно блокировка умирает) - вовремя его поменять и всё должно быть ок...
    лично смотрел отчёт о замене ГТР+насоса на пробеге около 200 т км - АКПП была В ИДЕАЛЕ, на фрикционах даже надписи не стёрлись...
    но как правило всё не так - люди едут пока не кончится блокировка ГТР...со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле...
    у меня блокировка начала подавать "тревожные сигналы" на 205 т км....заменил, посмотрим на сколько хватит самой акпп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    а как проявляются проблемы с блокировкой гтр ???
     
  9. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #9 Алексей_100_AAH, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    у меня проявлялась сначала плаванием оборотов +-200 при езде в натяг(1400-1800 об мин), потом лёгким толчком после её каждого включения, если успеть - попадаешь на гтр+масло+пр., не успел + насос и с большой долей вероятности + акпп капиталить

    засада в том, что проблема гтр - пробуксовка, следствие - перегрев гтр, пробуксовку єту сложно заметить...небольшое плавание оборотов под нагрузкой скорее всего самый яркий симптом
    + вагком видит этот букс, надо просто лог снять с акпп...
    ну и если машина не вчера куплена, необычное поведение акпп как правило сразу замечаешь, даже небольшие отклонения в алгоритме работы связки спидометр-тахометр бросаются в глаза...
    если есть подозрения , луче перебдеть: замена гтр 600-700 у.е....ремонт акпп от 2000 тех же у.е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    #10 Андрюхa, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    У меня ситуация такая, плавают обороты, когда тапку допустим придавил на 70км\ч и держишь ее в таком положении, стрелка по тахометру плавает +-50 оборотов и ощущается немного дерганье. и когда плавно разгоняешься небольшое толчок со 2й на 3ю передачу, когда быстро разгоняешься, толчок этот не заметен вообще, все нормально переключается, хотелось бы устранить проблему, может просто плиту перебрать?
     
  11. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    очень похоже...я бы посоветовал сделать диагностику акпп толковую
    если есть шнурок, можно самому логи снять а тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123 помогут с ними разобраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Да вот шнурок токо заказывать собираюсь
     
  13. V.S.

    V.S. Новичок

    16 окт 2012
    65
    A7 3.0 TFSI 2011
    У меня все симптомы что блокировка ГТР умирает - плавают обороты в натяг и толчки при переключении. А ГТР надо менять или его можно отремонтировать (восстановить)?
     
  14. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    нормальные конторы производят замену на восстановленный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    каким образом?сорри,видел.
     
  16. V.S.

    V.S. Новичок

    16 окт 2012
    65
    A7 3.0 TFSI 2011
    сегодня к спецам обратился, они сказали что быстрее и выгоднее поставить АКПП с разбора. Оценили работу - замена коробки+масло, все их - 1500 зеленых...
     
  17. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #17 Алексей_100_AAH, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    гарантию дают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V.S.

    V.S. Новичок

    16 окт 2012
    65
    A7 3.0 TFSI 2011
    разговор был предварительный, как то про гарантию не заикнулись ни они ни я... может потому что я у них второй год уже свою машину ремонтирую, и качество ремонта всегда по высшему разряду... но ближе к делу, как сорганизуюсь ремонт делать, гарантию обязательно выбью!:)