У меня вариатор,сейчас 265 тыс.км.А простые коробки то побольше ходят,у товарища 350 было на спидометре когда он ее отдал в переборку.От стиля езды многое зависит и как ухаживали за машиной.
сама АКПП думаю 300-400 т км может выходить в лёгкую (без постоянного кикдауна )...а вот гидротранс ложится в районе 200 т км (и даже не сам ГТР, а конкретно блокировка умирает) - вовремя его поменять и всё должно быть ок... лично смотрел отчёт о замене ГТР+насоса на пробеге около 200 т км - АКПП была В ИДЕАЛЕ, на фрикционах даже надписи не стёрлись... но как правило всё не так - люди едут пока не кончится блокировка ГТР...со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле... у меня блокировка начала подавать "тревожные сигналы" на 205 т км....заменил, посмотрим на сколько хватит самой акпп...
у меня проявлялась сначала плаванием оборотов +-200 при езде в натяг(1400-1800 об мин), потом лёгким толчком после её каждого включения, если успеть - попадаешь на гтр+масло+пр., не успел + насос и с большой долей вероятности + акпп капиталить засада в том, что проблема гтр - пробуксовка, следствие - перегрев гтр, пробуксовку єту сложно заметить...небольшое плавание оборотов под нагрузкой скорее всего самый яркий симптом + вагком видит этот букс, надо просто лог снять с акпп... ну и если машина не вчера куплена, необычное поведение акпп как правило сразу замечаешь, даже небольшие отклонения в алгоритме работы связки спидометр-тахометр бросаются в глаза... если есть подозрения , луче перебдеть: замена гтр 600-700 у.е....ремонт акпп от 2000 тех же у.е.
У меня ситуация такая, плавают обороты, когда тапку допустим придавил на 70км\ч и держишь ее в таком положении, стрелка по тахометру плавает +-50 оборотов и ощущается немного дерганье. и когда плавно разгоняешься небольшое толчок со 2й на 3ю передачу, когда быстро разгоняешься, толчок этот не заметен вообще, все нормально переключается, хотелось бы устранить проблему, может просто плиту перебрать?
очень похоже...я бы посоветовал сделать диагностику акпп толковую если есть шнурок, можно самому логи снять а тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123 помогут с ними разобраться
У меня все симптомы что блокировка ГТР умирает - плавают обороты в натяг и толчки при переключении. А ГТР надо менять или его можно отремонтировать (восстановить)?
сегодня к спецам обратился, они сказали что быстрее и выгоднее поставить АКПП с разбора. Оценили работу - замена коробки+масло, все их - 1500 зеленых...
разговор был предварительный, как то про гарантию не заикнулись ни они ни я... может потому что я у них второй год уже свою машину ремонтирую, и качество ремонта всегда по высшему разряду... но ближе к делу, как сорганизуюсь ремонт делать, гарантию обязательно выбью!