блин вот думаю 240 тыр для него много или нет? езжу много года за 2-3 еще 80-100 тыщ накатать хочу...
По мотору при правильном обслуживании-немного. Если короб афффтомат, смотря как ей пендалей давали... в общем однозначно нескажешь. Каждая машина индивидуальна...
Для именно мотора-не смертельный пробег. Все таки цилиндры у него 81.0 мм+толстые кольца, по геометрическим параметрам цпг он очень похож на старые р5, а они весьма ресурсны. Под наблюдением сейчас несколько моторов 2.7тт с пробегом около 240 ккм на одометре (в реале неизвестно)-по железке всё в орядке. Но надо понимть, что на таком пробеге скрее всего нужно будет делать полную замену грм (мало того что ремень+помпа+все ролики) но ещё и натяжитель, а кроме того цепи. Цепями нельзя пренебрегать-как раз сейчас на своем моторе с пробегом около 240 ккм расхлебываю последствия незамены цепей-разбитые вхлам фазовращатели. Выйдет тысячь 16-18 только детали. Ну плюс понятно турбы, вопросы по автомату и гидротрансу.
Вопрос насчет цепей,как определить пора их менять или еще нет,пробег 215 т.км.,мож есть какая-нибудь диагностика?
280тыс пробегу, Масло не жрёт! Катализатор С ЗАВОДА!!! Компрессия отличная! двигатель APB. Двигатель надёжный, в эксплуатации весьма не дешёвоё удовольствие, спецов в сервисах почти нет! Делать лучьше самому, денег сэкономишь, и сделаешь лучьше. Про цепи распредвалов, тут ситуация индивидуальна в каждом случае разные, у меня ещё оригинал стоит, намёков на сткуки нет, соответсвенно когда натяжитель меняют и цепь то же под замену.
Да толком никакой. Обычное правило-если пробег 200 и выше, и пришла пора менять грм-имеет прямой смысл поменять и цепи. Да, это не копейки, около 4500 руб за пару цепей (брать только оригинал, без вариантов), но в противном случае можно легко попасть на фазокрутилки, а это уже около 35 т.р. за пару.
у меня 245, все менял(пока двиг снимали), а про цепи че то никто не подсказал. сам в первый раз слышу. спрашивал у всех.