блин вот думаю 240 тыр для него много или нет? езжу много года за 2-3 еще 80-100 тыщ накатать хочу...
По мотору при правильном обслуживании-немного. Если короб афффтомат, смотря как ей пендалей давали... в общем однозначно нескажешь. Каждая машина индивидуальна...
Для именно мотора-не смертельный пробег. Все таки цилиндры у него 81.0 мм+толстые кольца, по геометрическим параметрам цпг он очень похож на старые р5, а они весьма ресурсны. Под наблюдением сейчас несколько моторов 2.7тт с пробегом около 240 ккм на одометре (в реале неизвестно)-по железке всё в орядке. Но надо понимть, что на таком пробеге скрее всего нужно будет делать полную замену грм (мало того что ремень+помпа+все ролики) но ещё и натяжитель, а кроме того цепи. Цепями нельзя пренебрегать-как раз сейчас на своем моторе с пробегом около 240 ккм расхлебываю последствия незамены цепей-разбитые вхлам фазовращатели. Выйдет тысячь 16-18 только детали. Ну плюс понятно турбы, вопросы по автомату и гидротрансу.
Вопрос насчет цепей,как определить пора их менять или еще нет,пробег 215 т.км.,мож есть какая-нибудь диагностика?
280тыс пробегу, Масло не жрёт! Катализатор С ЗАВОДА!!! Компрессия отличная! двигатель APB. Двигатель надёжный, в эксплуатации весьма не дешёвоё удовольствие, спецов в сервисах почти нет! Делать лучьше самому, денег сэкономишь, и сделаешь лучьше. Про цепи распредвалов, тут ситуация индивидуальна в каждом случае разные, у меня ещё оригинал стоит, намёков на сткуки нет, соответсвенно когда натяжитель меняют и цепь то же под замену.
Да толком никакой. Обычное правило-если пробег 200 и выше, и пришла пора менять грм-имеет прямой смысл поменять и цепи. Да, это не копейки, около 4500 руб за пару цепей (брать только оригинал, без вариантов), но в противном случае можно легко попасть на фазокрутилки, а это уже около 35 т.р. за пару.
у меня 245, все менял(пока двиг снимали), а про цепи че то никто не подсказал. сам в первый раз слышу. спрашивал у всех.
Смотря как ездить! Приятель у меня умудрился каробку подразорвать (механика!!!), и в 190000км двигло стукануло (брал, было чуть больше 140000км). Но ездит он с каждого светофора до 6000об. крутит.
Знакомый уже перевалил за 300т.км, все родное и в хорошем состоянии в том числе турбины и АКПП. Замена масла Мотюль через 5-7 т.км на allroad из сша, брал с пробегом 100 т.км.
я так понимаю если не крутить его постоянно, регулярно менять масло что с ним случится? кстати разговаривал с турбинщиками они сказали на этих движках турбины живут очень долго при нормальной эксплуатации... однотурбинные дизеля и бензины живут гораздо меньше... мне кажется все беды от того как следил пендос за ней, если он наодной смене масла ездил по 40 тыщ, то ясен пень что мотор умрет уже и в 150 тыш...
Ну это ваше право верить или нет. Вот на этот вопрос ответить не смогу. А если кто надумает купить зеленого allr из соседнего региона обращайтесь, проконсультирую.
Еще зависит беспроблемность от условий эксплуатации, трассовые пробеги намного удлиняют жизнь ДВС при условии своевременного обслуживания.