Сейчас на 44-й сотке (1.8 л) - 349 т.км. Когда ставил на учет, криминалист просмотрел и сказал, что БЦ - ремонтный (но это не криминал, просто чтобы я знал). Т.е. капиталку сделали в Германии. Тогда (в 1996) было порядка 150 т. км. Ну, и полтинничек, как минимум, небось скрутили... До сих пор поршневую не ремонтировал (3*тьфу!), а голову менял - поставил с гидротолкателями+ все прокладки по кругу. Но это как бы капиталкой не считается.
У меня 226000, блок не ремонтный. Пробег настоящий. Компрессию не мерял, но едет и тянет хорошо; расход масла - 100г на 10 000км (МСК не менял, езжу уже почти 80 тысяч). Единственная проблема - стук в моторе при 2200-2600 оборотов без нагрузки, но это, как я понял, не у меня одного. Стучит давно, с тех пор как купил. Звук прогрессирует очень незначительно, поэтому я на него забил пока
Я свою откапиталил но 300 т с лишним (не знаю сколько было скручено). Двиг. 3А 2л. Капиталка очень геморройная и денежная! Не знаю как там на 1,8. Обещали после капиталки проходит еще пол-срока, т.е. тыч 200. С уважением.
При соблюдении условий эксплуатации ресурс старых версий 4 и 5ц моторов легко доходит до 400-500ткм (мне приходилось пару раз перебирать такие моторы, причем их точить даже не надо было!), НО - крайне редко энти условия эксплуатации соблюдаются, причем даже в германии, где любят к старости или под продажу ам забить на ТО и смены масла - а это даром не проходит. Ну а что у нас - сами знаете. Таким образом лишь единицы доезжают до таких пробегов.
у меня сейчас 220.000 машина 6 лет в России. Т.е. когда её сюда гнали на ней было не меньше 200000. Здесь естественно ещё минимум 250000 намотали. Перед продажей естественно скрутили. Так вот сегодня менял прокладку клапанной крышки и посмотрел кулачки распредвалов - видимого износа нет! Двигон работает нормально, не стучит, масло лишка не расходует, бензин в норме. А у моего знакомого похожая машина у него не менее 600000. Не жалуется!
У меня 1.8 T (AEB), пробег 225000(честный), пока(тьфу-тьфу-тьфу) и тянет хорошо, и масло не расходуется, и компрессия по 11,5(+-0.2). Хотелось бы, что бы так все оставалось подольше!!!
читал в умных книгах, в "За рулем"- тоже, что 300 000-400 000 км - нормально до капремонта. Особенно долговечны DS, кстати сам убедился - на таком же 270 000 накатал и за все время масла ни капли не жрала, все было отлично...
Чего ты его так боишься ? - капремонта. Я себе сделел за 2 пары выходных. 1 - подготовиться, отсоединить и достать блок, разобрать его... на неделе оттащил в "механику" вместе со всеми валами... 2т.р. все расточить и отшлифовать. Все KS поршни 2500 кольца 1200 клапана, втулки, колпачки ~1500 вкладыши ~ 700 ну и прокладки по-мелочи... Правда заказывал из Белоруссии 2 - собрать все и запихать обратно... с тех пор 75 т.к. компрессия 14 очков Никакого геммора... просто аккуратненько надо...
Знакомый делал кап. ремонт 2л (более ничего незнаю про двигатель) на 370 000 - нарисован был пробег. Сколько в реальности прошол никто не знает. Машина у него оччень давно - любит он ее Так что вот. У меня на спидаке - 226 000 - вроде пока все тьфу, тьфу, тьфу
у меня была А6 95года.........мотор АВК (2 л) ......когда брал пробег был 290 тыс.км.......правда следили за машиной неплохо и масло меняли регулярно.......так на ней и автомат еще родной был ,без ремонтов.....движок отлично работал,слегка ел масло,но через маслосъемные колпачки клапанов.......
у меня b3 пришла с сервисной книжкой из германии,общий пробег на данный момент 329 тыс.км.ремонтов небыло подстукивают гидрокомпенсаторы 3-5 раз при старте и в районе 50 гр.,гашетку нажму до 3500 об.м и на этом стучёк заканчиваеться
1.8 RU 87г. Пробег чуть больше 310 000 км (думаю, реальный больше). В России 6 лет. Эксплуатировалась нещадно, масло менялось регулярно (только импортная полусинтетика). Компрессия во всех цилиндрах 13, масло не ест, ездит нормально (тьфу-тьфу). Короче при должном уходе любой двигатель долго ходит. Даже отечественный !!!("сейчас, наверно, будут убивать" (с)). Сам знаю жигуль, который без капремонта намотал почти три круга без капиталки.
А вот после переборки Вопрос на засыпку. Особенно если сможет ответить уважаемый RbnTs! После переборки продолжает жрать масло, причем проверили, в головке все нормально, снаружи не течет. В блок уже не полезли, он гильзовался под старые поршни. Текущий расход масла 1л/500км почти ровно, не меняется уже тыч 5-7, присадки не лечат. Чего делать-то , куды бежать? С уважением.
У моего деда!! был запорожец (с решоткой) окола 10 лет он на ней ездил (а может и больше - купил в совковые времена-далеко совковые). 5 лет назад дед умер, а бабушка продала его запорожец - как новый. Я совершенно не помню какой у него был пробег... не интересовалась я тогда пробегами... Но запорожец экплуатировали на полную - дед у меня оччень активный был товарисч. Сам машиной занимался и меня к этому приучил.
Re: А вот после переборки Ну товарищ дорогой - не я ж мотор делал . А таких клятв и заверений я слышал много - только внутри всегда находился косяк, а как правило моторы были просто ужастно сделаны (нет, сделаны тут неуместно - слеплены скорее). Сама гильзовка - уже нехорошо, а старые поршни с разбитыми канавками под кольца - еще хуже. Кто там что точил и подо что - вообще непонятно. Словом - тот кто делал - тот должен и исправлять - мотор после ремонта масло жрать в таких количествах не должен, ну откатка, ну даже если только кольца меняли при изношенном блоке - все равно - мах 2-3л на 10000км. Полноценная же капиталка вообще должна превращать мотор в состояние "как новый".
To RbnTs Не сочти за наглость. Если я тебе машину пригоню, сможеш ее посчупать? К сожалению новых поршней на 3А я не нашел:cry2: ! В принципе люди не отказываются мотор заново развалить и посмотреть, но толку то? И за работу денег не брать, но меня чего-то сомнения берут. Творчество это конечно хорошо, но запчасти мне покупать! С уважением!
У меня на днях 230000 получилось, перебирали моторчик в 200000, думаю, что помимо этого еще 100000 скрутили. С переборки ничего не кушает, работает как часики 3 тьфу.