Ресурс двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serg.72, 19 дек 2003.

  1. Serg.72

    Serg.72 Guest

    Какой ресурс двигателя на бочках 1,8 ? 230 т. это очень много?
     
  2. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    у меня 265т на 2-литровом двигателе, пока не капиталил
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Сейчас на 44-й сотке (1.8 л) - 349 т.км. Когда ставил на учет, криминалист просмотрел и сказал, что БЦ - ремонтный (но это не криминал, просто чтобы я знал). Т.е. капиталку сделали в Германии. Тогда (в 1996) было порядка 150 т. км. Ну, и полтинничек, как минимум, небось скрутили... До сих пор поршневую не ремонтировал (3*тьфу!), а голову менял - поставил с гидротолкателями+ все прокладки по кругу. Но это как бы капиталкой не считается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    У меня 226000, блок не ремонтный. Пробег настоящий. Компрессию не мерял, но едет и тянет хорошо; расход масла - 100г на 10 000км (МСК не менял, езжу уже почти 80 тысяч). Единственная проблема - стук в моторе при 2200-2600 оборотов без нагрузки, но это, как я понял, не у меня одного. Стучит давно, с тех пор как купил. Звук прогрессирует очень незначительно, поэтому я на него забил пока:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Я свою откапиталил но 300 т с лишним (не знаю сколько было скручено). Двиг. 3А 2л. Капиталка очень геморройная и денежная! Не знаю как там на 1,8. Обещали после капиталки проходит еще пол-срока, т.е. тыч 200.
    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    При соблюдении условий эксплуатации ресурс старых версий 4 и 5ц моторов легко доходит до 400-500ткм (мне приходилось пару раз перебирать такие моторы, причем их точить даже не надо было!), НО - крайне редко энти условия эксплуатации соблюдаются, причем даже в германии, где любят к старости или под продажу ам забить на ТО и смены масла - а это даром не проходит. Ну а что у нас - сами знаете. Таким образом лишь единицы доезжают до таких пробегов.
     
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    у меня сейчас 220.000

    машина 6 лет в России. Т.е. когда её сюда гнали на ней было не меньше 200000. Здесь естественно ещё минимум 250000 намотали. Перед продажей естественно скрутили. Так вот сегодня менял прокладку клапанной крышки и посмотрел кулачки распредвалов - видимого износа нет! Двигон работает нормально, не стучит, масло лишка не расходует, бензин в норме.
    А у моего знакомого похожая машина у него не менее 600000. Не жалуется!
     
  8. A6-555

    A6-555 Bad e-mail

    18 дек 2003
    46
    А6; 1,8Т; 98 г.
    У меня 1.8 T (AEB), пробег 225000(честный), пока(тьфу-тьфу-тьфу) и тянет хорошо, и масло не расходуется, и компрессия по 11,5(+-0.2). Хотелось бы, что бы так все оставалось подольше!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    приятно слушать(имеется ввиду читать!)!!!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. litva

    litva Новичок

    1 янв 2003
    14
    audib4
    читал в умных книгах, в "За рулем"- тоже, что 300 000-400 000 км - нормально до капремонта. Особенно долговечны DS, кстати сам убедился - на таком же 270 000 накатал и за все время масла ни капли не жрала, все было отлично...:beer:
     
  11. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Чего ты его так боишься ? - капремонта.
    Я себе сделел за 2 пары выходных.
    1 - подготовиться, отсоединить и достать блок, разобрать его...
    на неделе
    оттащил в "механику" вместе со всеми валами...
    2т.р. все расточить и отшлифовать.
    Все KS
    поршни 2500 кольца 1200
    клапана, втулки, колпачки ~1500
    вкладыши ~ 700
    ну и прокладки по-мелочи...
    Правда заказывал из Белоруссии
    2 - собрать все и запихать обратно...
    с тех пор 75 т.к. компрессия 14 очков :rock:

    Никакого геммора... просто аккуратненько надо... ;)
     
  12. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    Знакомый делал кап. ремонт 2л (более ничего незнаю про двигатель) на 370 000 - нарисован был пробег.
    Сколько в реальности прошол никто не знает.
    Машина у него оччень давно - любит он ее :)
    Так что вот.
    У меня на спидаке - 226 000 - вроде пока все тьфу, тьфу, тьфу
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    у меня была А6 95года.........мотор АВК (2 л) ......когда брал пробег был 290 тыс.км.......правда следили за машиной неплохо и масло меняли регулярно.......так на ней и автомат еще родной был ,без ремонтов.....движок отлично работал,слегка ел масло,но через маслосъемные колпачки клапанов.......
     
  14. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    у меня b3 пришла с сервисной книжкой из германии,общий пробег на данный момент 329 тыс.км.ремонтов небыло
    подстукивают гидрокомпенсаторы 3-5 раз при старте и в районе 50 гр.,гашетку нажму до 3500 об.м и на этом стучёк заканчиваеться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SVS

    SVS Новичок

    13 авг 2003
    38
    Audi 90 2.3 Q 90г.
    1.8 RU 87г. Пробег чуть больше 310 000 км (думаю, реальный больше). В России 6 лет. Эксплуатировалась нещадно, масло менялось регулярно (только импортная полусинтетика). Компрессия во всех цилиндрах 13, масло не ест, ездит нормально (тьфу-тьфу). Короче при должном уходе любой двигатель долго ходит. Даже отечественный !!!("сейчас, наверно, будут убивать" (с)). Сам знаю жигуль, который без капремонта намотал почти три круга без капиталки.
     
  16. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    А вот после переборки

    Вопрос на засыпку. Особенно если сможет ответить уважаемый RbnTs! После переборки продолжает жрать масло, причем проверили, в головке все нормально, снаружи не течет. В блок уже не полезли, он гильзовался под старые поршни. Текущий расход масла 1л/500км почти ровно, не меняется уже тыч 5-7, присадки не лечат. :( Чего делать-то , куды бежать?:rolleyes:
    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    У моего деда!! был запорожец (с решоткой) окола 10 лет он на ней ездил (а может и больше - купил в совковые времена-далеко совковые). 5 лет назад дед умер, а бабушка продала его запорожец - как новый. Я совершенно не помню какой у него был пробег... не интересовалась я тогда пробегами... Но запорожец экплуатировали на полную - дед у меня оччень активный был товарисч. Сам машиной занимался и меня к этому приучил. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Re: А вот после переборки

    Ну товарищ дорогой - не я ж мотор делал :). А таких клятв и заверений я слышал много - только внутри всегда находился косяк, а как правило моторы были просто ужастно сделаны (нет, сделаны тут неуместно - слеплены скорее).

    Сама гильзовка - уже нехорошо, а старые поршни с разбитыми канавками под кольца - еще хуже. Кто там что точил и подо что - вообще непонятно. Словом - тот кто делал - тот должен и исправлять - мотор после ремонта масло жрать в таких количествах не должен, ну откатка, ну даже если только кольца меняли при изношенном блоке - все равно - мах 2-3л на 10000км. Полноценная же капиталка вообще должна превращать мотор в состояние "как новый".
     
  19. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    To RbnTs

    Не сочти за наглость. Если я тебе машину пригоню, сможеш ее посчупать? К сожалению новых поршней на 3А я не нашел:cry2: ! В принципе люди не отказываются мотор заново развалить и посмотреть, но толку то? И за работу денег не брать, но меня чего-то сомнения берут. Творчество это конечно хорошо, но запчасти мне покупать!
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    У меня на днях 230000 получилось, перебирали моторчик в 200000, думаю, что помимо этого еще 100000 скрутили. С переборки ничего не кушает, работает как часики 3 тьфу.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...