На днях довелось провести анализ масла из системы гидроусилителя рулевого управления Ауди 80. Маслу 20 лет, а пробег его 300 000 км. Стандарт VW G002, минеральное. Система рабочая и вроде как исправная. Но масло перешло все мыслимые пределы. При максимально допустимой концентрации железа (продукт износа) в масле 20 ррм анализ обнаружил 137 ррм. Остальные 25 параметров в норме. Вывод простой. Если вы хотите, что бы ваше авто вас не подводило, меняйте масло в гидросистеме каждые 70 000 км.
Вы уверены? Масло не используется? В теме ниже есть вопрос по ГУР именно в А5. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258386 Может у этих владельцев какие-то специальные машины? Или их просто разводят как лохов на бабки? Если так то донесите до них свое авторитетное мнение. Поделитесь так сказать опытом. Я тоже с интересом почитаю, и заодно умней стану.
Вы уважаемый, таки книжек не читаете. Фраза из базовой комплектации А5 спортбек. Servotronic - рулевое гидроуправление с реечным механизмом с переменным передаточным отношением
Он наверное имел ввиду 12-ый модельный год. Там уже поставили Электро руль.. как на А6, на А1 и т.п. К слову, На А1 туговатый, мне понравился) на А7.. не очень, слишком "гуляющий" что ли )))
Тогда The Bohemians вообще молодец. В который раз Ибо пишет о том чего еще нет, а в профиле у него экслюзив а-ля 2012, выпуска 2009 года
Да, нет, вещь то он одну все же хорошую сказал (про А5) - у нас в семье для вылазок в горы есть LX470.. там за 10 лет не менялось ничего ) пробег за 330 000 км.)))) и ничего работает... Лексус Лексусом...)) Вряд ли кто-то будет заморачиваться) Тем более на сравнительно новой машине. Зачем это надо ?)
И откуда столько негатива то???? Чем это я вас так зацепил?) Про "молодец-в который раз" - интерпретирую как мне удобно - и буду наслаждаться своей значимостью) Ради интереса - спросите на сервисе - требует ли обслуживания ГУР на А5. Тех.инфо о машине: "Рулевой механизм: Не требующий техобслуживания реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля" А если вернуться к Вашему проведенному анализу жидкости - то наличие железа указывает (как продукт износа) - на то- что в системе гура идет износ. Если все остальные 25 параметров в норме - то и жидкость рабочая. И заменив ее на новую (у которой тоже 25 параметров будут в норме) - вы не избавитесь от механического износа, и через небольшой промежуток времени будете в анализе наблюдать повышенное число железа. Вопрос: Как замена жидкости каждые 70 000 км, может исключить износ - если он идет не по вине самой жидкости?
Ох как все запущено... 1. Конечно же Вы Молодец. Так как стараетесь. Так что наслаждайтесь. 2 Если система не требует обслуживания, то это значит, что она его не требует в гарантийный период, а затем хоть потоп. Я же писал, о продлении ресурса. 3. Если в системе много железа, то это значит, что его частички (код ISO) обладая абразивными свойствами попадая в прецизионные пары трения гидросистемы вызывает ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫЙ износ всего механизма. Микрофильтра 1-3 мм в системе нет. 4 И это значит, что при пробеге более 70 тыс км (примерно) износ растет прогрессивно, и что бы его УНЯТЬ, надо поменять масло. PS А про элетроусилитель Вы уже забыли???. Ну если так, то - Кто старое помянет...
Да просто навеяла соседняя тема о мытарствах по поводу ГУРа. Все же легче поменять литр масла чем рейку с насосом.
1/ Спасибо 2. С чего взяли? 3. Так откуда железо берется то? из масла? или вследствии того что пары трения трутся слишком сильно? 4. почему именно 70 т.км? выявлено научным путем? или опытным? P/S ну забыли, так забыли.
Вот Вы не внимательный. Я же писал Экспоненциально, т.е. не линейно. На каждый последующий километр все больше чем на предыдущий. И это от того, что железо, которого всё больше, выполняет функцию абразива. Вот поэтому его надо слить с маслом. Предельные 20ррм набегут к 50 тыс км. Что касается 70 тыс км то они есть результатом практических научных исследований. Между прочим, любая уважающая себя фирма производитель гидросистем, рекомендует проводить подобный мониторинг масла. Они же, эти фирмы, дают рекомендации по граничным параметрам, в том числе и по железу. Диапазон замены масла колеблется до 10 раз Про моторку я Вам уже писал, где из Вашего в том числе опыта выходило, что замена масла через 30 тыс км только вредит мотору.
Тьфу ты е-мае, Вы тот самый который непонятно что мне пытался доказать по моторному маслу. Не признал. А щас глянул на возраст - и вспомнил. Простите- ник не отложился в памяти. По гидравлике - согласен, все верно. С гидравлическим маслом даже есть такое правило- превысили рабочую температуру на 10 градусов- срок службы сократить вдвое, еще +10- еще вдвое. Про моторку вообще не понял что вы написали, при чем тут 30 т.км? Че к чему вы ее вспомнили? Честно говоря, даже и вникать не хочу. А то разведем сейчас базар вокзал на десять страниц. Кто хочет - пусть хоть каждые 10 т.км меняет масло в гуре. Я лично, в этом смысла не вижу. Не думаю что кто то захочет тратить деньги на проведение анализа гидравлической жидкости.