всё зависит от того что ты ставил,оригинал или заменитель,при условии установки оригинальных деталей(ремень,ролики,натяжитель,рычаг натяжителя,помпа) производитель(т.е. VAG) устанавливает регламент замены 120000км.,при установке заменителей я бы больше 60000-80000км. не рисковал бы ездить,ну а теперь пораскинь мозгами и посчитай что можно сэкономить ставя заменитель при этом меняя комплект ГРМ чаще.
так же 60-80 и на замену, уже много раз обсуждалось,что то что лежит в оригинале и товар этого же производителя в розницу,очень часто разнятся по качеству и не в плюс для последнего.
Я ставлю не оригинал, но именитых производителей таких как Gates, INA, SNR. Continental .Hepu. и отъезжаю на комплекте 100 тыс км и с чистой совестью меняю его. Это относится и к другим производителям авто ( придерживаясь конечно регламентам завода изготовителя)
Ремень ставлю ВАГ, ролики хороших заменителей, но кактать больше 80 не буду и на оригинале, видя какое качество у ВАГа в последнее время(не про ремни говорю, а в общем)
а зачем делать надежную технику? тогда отпадет рестайлинг через два года после выпуска новой модели, да и новые модели никто брать не будет. Вот парадокс, все кричат тазы гавно, НО... первые полгода владения своим бегемотиком я частенько гонял на прицепе у ржавой убитой, но всегда на ходу 99-о1 Лады друга))) Я три дня вставлял готовый двиг, плюс провода пока раскинул туда сюда, а у него из движка месяц назад выдавило заглушку тосола в блоке цилиндров, так мы за три часа сняли и поставили на место движок... Это не секас со снятием движка и коробки на кваттро)))
Стараюсь ставить оригинал или то что иде в оригинале всегда, а меняю раньше регламента потому, что не знаю кому предъявлять претензии, если ремешок не доходи 10-20 тыр до регламентной замены.....Хотя возможно это излишняя боязнь, т.к ремешки давольно в хорошем состоянии перед заменой выглядят. Но, как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть)