После покупки машины жутко чесались руки залезть под капот для наведения порядка,также к этому приурочил замену ремня ГРМ.После каждой стоянки авто в течении часа накапливалась лужица масла под мотором,значит и сальники под замену.С непонятной переодичностью бывает отключалась турбина.Также хотелось залезть в стартер(для дизеля очень важны пусковые обороты его) ну и до кучи заменить термостат.Закупил все необходимое и в пятницу после работы авто уже стоял в гараже и готовился к разбору.На все ушли выходные,часов в 5 вечера воскресенья авто уже тарахтел.Последовательно фотки не делал,весь процесс не снимал,лишь переодически грязными руками отснимал некоторые моменты моей работы на телефон,фотки прилагаю.Может кому что пригодится для наглядности. Итог: 1)Заменены 3 сальника двигателя(коленвал,распердвал,промвал) 2)Перебрал стартер,почистил щеточный коллектор,отмыл все.Результат-крутит бодрее и быстрее. 3)Почищена геометрия турбины,ревизия шлангов вакууумной системы. 4)Заменен ремень ГРМ. 5)Очищен радиатор интеркулера и радиатор охлаждения. 6)Новый термостат. 7)Новый нтяжной механизм ремня навесного. 8)Ревизия ВКГ с заменой прохудившегося патрубка. фотки: Вот в таком виде была геометрия турбины после располовинивания последней Тут видны новые сальники Общий вид Холодная улитка Снова грязная геометрия Геометрия была замочена в бензине и очищена,вот результат Me boosta))) Собраная турбина Со снятой клапанной крышкой Новый ГРМ Стартер в разборе Собран и отмыт С ремнями навесного я за работой со стороны)) деталюшки)
Зачот за работу)) Два вопроса: 1. Отчего такая грязная шумка капота? 2. А точно все ролики на месте на картинке ремня ГРМ? Прямо на против ролика натяжного, пустая шпилька)
спасибо 1)У бывшего хозяина лопался верхний шланг итеркулера,шумка хапнула масла немного 2)Это крепление кожуха ГРМ
А чего маслосъёмные сразу до кучи не поменял? Ведь совсем не много уже оставалось сделать для этого. Угол выставлял? Как заводится?
за выходные не успел бы,мне кажется,а хотелось успеть. Угол тоже не крутил-чуть позже крутану,с заменой масла.. но мне кажется что неспроста он так накручен
По факту успел бы: Да и у нас-то всего 8 клапанов Но да, всегда при ремонте может выскочить какая-нибудь неожиданность отнявшая много времени. Ну спроста или нет узнаем уже от тебя
я на бочке МСК менял,нудная процедура. Думаю тут не особо отличается последовательность действий.Воспрос только в том,как клапана застопорить,чтоб в цилиндр не упали? на бочке через свечное отверстие веревку запихивал и поршнем в вмт зажимал.А тут через отверстие свечи накала особо не разгуляешься. А компрессора нет,чтоб давление подавать постоянное.
Ну вот, не узнал прежде чем начать ремонт и понапридумывал... Не нужно ничего в цилиндр пихать, просто поршень в ВМТ и смело рассухариваешь.
Я вот все еще не поменял ремень ГРМ. Хочу замену ремня совместить с чем то еще ,что требует разбора морды. Но бюджетно. Маслосъемные колпачки как узнать подлежат ли замене? Сальники валов стоит ли менять, если не текут? Напомните, где искать метки и как их сопоставить? Parenj, помнишь мы говорили о том, что распредвал может оказаться не на месте, и заменив ремень окажется немного неправильная установка? Не знаю когда дойдут до этого руки ,но пока тема жива, хотелось бы и инфу получить. И вот еще, угол регулировать то выходит что нужно уже когда все собрано, ибо перегреть можно?
Держи подробный фотоотчет http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151739 Тут есть приспособления для замены и порядок проведения работ http://www.auto-librare.com/readarti...?article_id=86 AFN, AHU, 1Z, порядок замены почти одинаковый и отличаеться отлько если они установлены на разные марки авто(VW, Audi, Seat, Ford) Вот еще для AAZ аналогично http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64353 Для общего развития http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html Регулировка угла впрыска http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011 и еще угол впрыска http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145310 === Сам руководстовался при ремонте этим. Сообщение скопировал пользователя alelukin в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287591 Сальники если не потеют,то лучше не трогать,ну или заменить распедвальный,поскольку его будешь трогать с посадочного места.Сразу нужно поменять(если давно не менял,или не знаешь в каком состоянии) ролки натяжные все,все ремни(навесное,грм,компрессор),коль полез туда,посмотри состояние помпы,чтоб без люфта была(хотя небольшой допускается) и главное чтоб не текла,будут сопли-под замену ее. Ну и все остальное,зависит от того,на сколько ты любишь свою машину и как располагаешь свободными денежными средствами
Спасибо за инфу. Все ссылки так то уже давно в закладках, но хотел удостовериться так сказать) Двиган AVG у меня, что считаю одним и тем же с твоим. Хардкор ситуации только в следующем: своего гаража не имею, и если разберу морду, то надо будет собирать все сразу же. Если увижу сальники, например непригодные, то ждать какое то время придется, а это неприемлемо. Замкнутый круг. Ролики то конечно поменяю. А вот помпу и сальники придется по состоянию смотреть. Выходит слишком дофига бабла сразу надо отвалить((((
состояние сальников можно оценить не разбирая морды. просто кожух грм скинуть и посмореть на лобовину двига-если не потеет,не сопливит-то впринципе сальники живы.снизу также глянуть на поддон-чтоб без потеющего масла был,а тем более без капель.пару сальников можно купиьть про запас,он стоит от 100 рублей,не думаю что такие большие деньги. а вот с помпой решишь после разбора морды,но,я думаю найдется магазин,где найдешь ее в наличии.или купи заранее,с условием если не пригодится вернуть. экзист все детали принимает назад в течении 2х недель по наличию чека и сохранения товарнго вида,даже если детали заказывались через личный кабинет,но гланое чтоб они были уже в наличии. если под заказ-то уже не возвратишь.я так буквально вчера щеточный узел стартера вернул,брал в слепую,после разборки стартера оказался несколько другой. так и вернул
Маслосъёмные, сальники и есть бюджетно. Если менять сальник кв, то надо менять и болт кв + смотри состояние зубчатого чтобы износ не был слишком большой. Если оригинал ещё стоит, то точно маслосъёмные уже дубовые. При их стоимости и учитывая что совсем не много доп. работы менять не думая. Метки и весь процесс есть в эльзе. Там с рисунками, будет понятней. Не помню, но да, по правильному зубчатое рв отпускается, и потом затягивается когда ремень уже поставлен.
Состояние зубчатого чего? До маслосъемных колпачков руками добраться без разбора можно? Ну чтоб потрогать. 027109675 они? в комплекте 16 штук, половина в запас? Не выгрузишь в ПДФ весь процесс с эльзы? И зачем отпускать зубчатое колесо? Такой комплект подойдет Contitech CT867K4 ? Или лучше все по отдельности взять, как писалось ранее? Отдельно ремень ГРМ 028 109 119 P VAG в экзисте стоит 1 861,95р. Не гонюсь за дешевизной. Но ВАГовский комлект очень дорогой тем не менее. Опыта снятия маслосъемных колпачков вообще не имею. Не напорю ли чего я по незнанке?
Контитеч довольно не плохой ремень,сам кстати себе его ставил.До колпачков без разбора не долезешь.Расход масла какой? Если минимальный,то лучше совсем не трогать или эту процедуру доверить специалистам.Иначе можно наломмать дров:поцарапать колодцы компенсаторов,криво посадить колпачки и т.д. В отчетах есть подробное описание замены ГРМ.Зубчатое колесо сбивают при каждой смене грм,но,как пишут люди,если исполльзовать в дальнейшем один и тот же ремень грм,то можно обойтись без снятия зубчатого колеса распредвала.
Видел что сбивают, но для чего? И оно хрупкое же. Масло вряд ли жрет. Но точно не могу сказать до следующей замены. Подтекает пробка сливная, как буду менять масло, что нибудь буду с ней придумывать. Вот еще вопрос: Насос издает какие нибудь звуки или нет? У меня такой звук, как будто подсос идет. Не знаю с чем сравнить. Если тока с ручным насосом велосипедным))
Блин,ну принцип работы ГРМ тебе понятен?)) Его сбивают для того,чтоб при следуюущей постановки ремня всести все 3 метки установки ремня ГРМ.Коленвал в ВМТ,ТНВД зашплинтовать втулкой 15 мм, а распредвал сзади зафиксировать планкой. Затем накинутьремень,натянуть его роликом,проверить снова все метки,и уж только потом затянуть зубчатое колесо распредвала(до этого его слегка подтянуть надо было,но чтоб свободно вращалось на конусе распредвала). От себя добавл.,что лучше сбивать не через эту маленькую дырочку в защите ремня грм,а лучше снять первую крышку постели распредвала,где сальник,и ближе к центру зубчатого колеса через медную проставку его сбить,или подобрать съемник.Если масло не жрет,можно мск пока не менять,ну или усиленно изучать матчасть,как их менять,тобишь нужно четко представлять что и как там выглЯдит и что нужно делать. Про насос-какой имеется ввиду насос? ТНВД или вакуумный?
Возле кронштейна маслянного фильтра. От его идет толтый пласмассовый шланг на вакум томозной системы.