Ревизия силовой проводки от АКБ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 9 окт 2017.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Сотка, С4, монопривод, без климата.

    Ремонтируя стартер обнаружил поврежденные кабеля от генератора до стартера, протерлась изоляция и сгнил проводник и такой же кабель от АКБ до стартера.

    Купил КГ25 по цене 153 рубля за метр. Обжал силовые наконечники заменил кабели.
    Из остатков кабеля и крокодилов Rexant 250А, собрал офигеннейшего качества провода прикуривания на зиму длинной 2.5 метра.

    Что меня волнует?
    Заменив +12 клемму АКБ, в салон уходит 4 провода.
    1. Жирный черный (стартер)
    2. Жирный красный (куда то в салон под торпеду)
    3. Красный 2.5 квадрата (коса января)
    4. Красный 2.5 квадрата (куда то в салон под торпеду)

    Итого имеем 4 кабеля.
    1 и 2 кабели не имеют предохранителей у АКБ оно и понятно, силовые провода. Первый стартер а второй скорее всего идет куда то в блок реле или предохранителей как главный питающий(поправьте меня если не так).
    3 и 4 кабели я не понимаю почему но они идут в салон без предохранителей, любое замыкание и пожар.

    Кабель №3 судя по проводке идет в косу Января. У меня стоит январь 41. Возможно это питание ЭБУ напрямую с АКБ. (плох тот человек что не оснастил это предохранителем)
    Кабель №4 происхождение пока не понятно, идет под торпеду.

    Провода красные, не толстые. Собираюсь поставить проходные предохранители сразу после АКБ на всякий случай. Но в идеале если это колхоз, хотелось бы его вырезать к хренам.

    Расскажите какая проводка в стоке должна быть у 45 кузова от АКБ и куда идет.
     
  2. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    p.s. Надеюсь понятно что авто без климата и АКБ стоит спереди справа от мотора печки по ходу движения авто.
     
  3. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    Так то в сотке есть очень удобные,резервные, штатные блоки предохранителей под капотом и болтовые плюса в салоне но все электрики это игнорируют по не знанию или лени.
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    хз, в сотке в 44 кузове с плюсовой клеммы батареи кроме силового провода уходил еще какой-то тоненький. причем на силовой клемме прямо был спецвыступ для насаживания этого тонкого провода. и вроде как вряд ли это был местный колхоз - вряд ли перегонщик этим занимался.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хм. У меня с клеммы АКБ кроме силового шел только один дополнительный провод. Это провод на клемму 30 в черном ящике.
    Второй я повесил сам - на выносной реле-регулятор при переделке гены. Что там наколхозил у ТС бывший владелец, и наколхозил ли вообще - проще разбираться по схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Есть у кого схема электрики подключения к АКБ ?
     
  7. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Нашел. Судя по схеме от АКБ идет 2 силовых провода. Оба черные один в центральную панель пин 30. Второй на стартер.
    Больше никакого колхоза быть не должно. Интересненько...
    Значит надо вырезать колхоз.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    #8 Bla©k, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
    ты разберись сначала что куда в твоей конкретной машине идёт.
    неужели не видно, заводской провод это или нет?
    Или клемма уже не родная?
    В любом случае, даже если проводку сами дополнительную проложили, то явно не от безделья. Проверь что куда и зачем, оснасти предохранителями по необходимости.

    например, у меня в стоке было 2 силовых провода - один в салон, второй через стартер на генератор. Теперь добавлено ещё 3: на питание головного света, сигнализацию, музыку (этот самый толстый). Соответственно, клеммы менял под это дело. Сига и фары через преды идут. На музыке автомат на 140 А.
    Прикинь, кто-нибудь захочет к стоку привести )) Ну, останется без музыки, света, сигнализации.