Здравствуйте, хочу чипануть свою A4 B8 2.0TFSi, но не знаю где лучше. Наткнулся на Revo и Eurocode , выбираю из них, может кто подскажет где будет лучше. Заранее спасибо.
Вообще логичнее выбирать из Revo и APR, но в любом случае Revo Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У меня мотор 211 л.с. Я шил себе ST1+ под 98 бензин. Получилось 450 н.м. момента и 275 л.с. примерно. На стенже с замером пока не был, времени нет. Что понравилось, так это если ездить спокойно, то практически нет отличий от стока и дерганий всяких. Ну а если притопить, то тут уже различия от стока очень ощутимы.
Переключение не предусмотрено, шиться либо просто ST1 под 95, либо ST1+ под 98, здесь уже решать самому надо, в зависимости от наличия/отсутствия вида топлива.
честно почти не слышал, а так же невозможность менять на ходу программу по бензу отправляет ее сразу же в топку ) как то так )))
Как я говорил выше, каждому свое. Один вопрос, а зачем менять прошивку под разный бензин? Вы этим часто пользуетесь?
Проехал от Тюмени до НиНо нынче, 98 на трассе днём с огнем не найдёшь, а звенеть на всю Ивановскую летом не есть гуд поди
в Москве постоянно есть 98 тогда не надо.. а регионах не везде ...у нас есть практически стабильно((правда ценник)). ну ни че самое главное есть..
Привет. А что, на revo и apr, мир кончился. Я вот знаю несколько контор, у которых прошивки ни сколько не хуже, а в некоторых случаях и более ровные, без провлов. У меня лично есть abt прошивки на этот мотор. A4 2.0 TFSI 200 147 kW / 200 HP 280 NM 178 kW / 242 HP 360 NM A4 2.0 TFSI 220 162 kW / 220 HP 300 NM 186 kW / 255 HP 370 NM Друзья катаются и довольны. А на самом деле, все прошивки на данный мотор уже обкатаны и теперь дело за клиентом, который, либо будет переплачивать за имя, либо сэкономит на этом. Удачи.
Abt это для примера. Разговор об альтернативных прошивках за реальные деньги. А то получается, что все тюнеры работают в рево и лучше никого нет. Так вот, это не так. Еще раз говорю, каждому свое. Главное, это голова на плечах, да еще чтоб была наделена мозгами.
А еще есть люди, кто строит уникальную прошивку под спеки конкретного автомобиля и пожелания владельца. А не тупо заливает болванку от revo под европейские условия И есть возможность откатать на дороге, убедится в исправности мотора и построить разные файлы для одного и того же мотора например с механикой и автоматом. Настроить машину в пик или лайт, под разный бензин, климат и требуемые характеристики кривой момента и мощности. С выхлопом, кулером и другой турбиной или форсунками.И получить ответы на свои вопросы, а не тупо две цифры сколько оно должно получиться.