Оказывается Амет не заливает прошивку на авто, пробег которых более 100 тыс. Причем машину даже не видел, и соответственно никакой диагностики. Авто с новой поршневой, коробка автомат пиндоская.
видимо есть объективные причины отказа слабо было спросить, почему отказали? я уверен, что Амет четко разложил бы по полочкам почему авто чиповать не стоит при таком пробеге
Мне кажется, человеку не охота брать риск на себя, прошивая авто, который: а) устал б) имеет большой пробег А то, что отказался не видя авто-наверное у Амета есть определенный опыт в этих делах. И потом, брать на себя ответственность никому не хочется.
Подпишусь. Самому интересно, чем черевато делать чип при пробеге более 100 т.км. Ибо у меня пробег 120 т.км., а мысли о чипе в ближайшее время актуальны.
Сначала позвонил по телефону. Он сразу спросил какое авто, и пробег, больше ничего. Я сказал пробег 130 тыс. Он сказал - я бы не стал прошивать. На мой вопрос почему, ответил, что типа будут проблемы. Я на самом деле был немного в шоке, думал может не туда попал, или человек пьян). Ну решил заехать к ним, благо живу рядом совсем, да и ехал мимо. Еще раз спрашиваю по какой причине он не будет заливать stage1. И тут я опять послушал басни про пробег, как у меня сдохнут форсунки, турбина, кат развалится и попадет в цилиндры(каким образом????) и потом я приеду ему предъявлять. Причем я говорю, что могу пробег сделать ему хоть 20тык. Типа тогда можно))). На мои вопросы о двойных стандартах толком ничего не ответил. Очень странно, на их сайте много людей пишут с большим пробегом, и им все прошивают, никаких проблем. Что же господин Амет не разместит на сайте возможные последствия прошивки рево? Причем и здесь он пишет о абсолютной безопасности их прошивки. А мне про а5 говорил, которой хана настала. В любом случае Амет, я обращался не за консультацией о возможных последствиях с моим авто, и не советовался с Вами стоит ли или не стоит делать, я позвонил и сказал хочу прошить! Ну слава богу, кроме него, еще много людей имеют приблуду ревовскую, поэтому в этот же день залил stage1 с конфигом под 95. Заливать все равно где, у всех одно и тоже, конфиг выставить сможет любой. Я думаю Амету просто было лень делать, это ж снимать,вскрывать блок. Кстати у них у самих такие же машины с пробегом выше ста, на чипе)
Он чреват тем же, чем и при 30тык. Остальное сказки) У РЕВО нет еще прошивки под новые моторы 224 сил которые. Т.е. новые ЕЩЕ не прошивают, а старые УЖЕ не прошивают)
Я тоже звонил в другие места рево. И ответу Амета, мягко говоря были удивлены. Авто все таки 2009 года, а не 1969 У меня поршневая новая, цепь,натяжитель, все меняли официалы, буквально 8тыс назад. Да и кстати я сказал про реальный пробег, хотя на спидометре у меня не такой,т.к. для куланса надо было меньше ста.
я, наверное, про "коробку автомат" говорил ps: амет - молодец, может себе позволить не гнаться за количеством.
на самом деле мог залить под ответственность хозяина.Обьяснить что зачем и почему, а решать уже хозяину, но никак не Амету
Про автомат я тоже не говорил, сказал какой двигатель, он спросил сразу пробег. Ну в итоге , кто то может что нибудь прояснить?
Я обзвонил все возможные конторы,которые занимаются чипом,просто ради интереса. И никто на счет пробега ничего не сказал. Смотрят по факту состояние авто. Да и собственно Рево тоже не смотрит на пробег. Видимо большой поток к Амету,всего лишь. Просто я это называю заелся, т.к. раньше все шил он. Хотя разницы залить у дяди васи с прибором рево и у Амета нет никакой абсолютно,т.к. в разработке алгоритма они не участвовали.
Значит лесом его с таким подходом, на рево свет клином не сошелся. Пробег совсем не является показателем состояния машины. Просто лень диагностировать
Вы тему не читали?) Я же сказал, что об америкосе не было ни слова. И вообще, Вы знаете отличия американок от европеек? Кроме более надежной коробки их нет, да.. и еще как правило для америки более богатая комплектация.