резьба маслосливной пробки в поддоне

Тема в разделе "A2", создана пользователем эпикуриец, 13 май 2015.

  1. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Привет всем, когда менял масло походу сорвал резьбу в поддоне, или может на пробке поддона. еле Закрутил пробку не протягивая с силой, но из под неё малек потеет, при следующей смене масла надо будет нарезать резьбу и новую пробку. В У кого нить была такая проблемма?
     
  2. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Там пробка вроде как одноразовая, как сорвал то? Там резьбы много.
     
  3. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #3 эпикуриец, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    Я купил уже видимо с сорваной резьбой, т.к при замене масла она с трудом откручивалась и закручивалась и вот пришло время.
     
  4. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Если с трудом откручивается, может быть неродная пробка стоит? Сорваная резьба по идее должна иметь обратный эффект. :shock:
    А потеть может если медную шайбу не менять при смене масла.
     
  5. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Там шайба не медная и с пробки не снимаемая.
     
  6. KYЗНЕЦ

    KYЗНЕЦ ЦЕНТНЕР

    14 окт 2012
    3.287
    Япония
    VAG
    не вроде,а меняется вместе с маслом!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Правильно, меняется в месте с маслом. И шайба с пробки не снимается.
     
  8. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    :shock:
    Чем сие инженерное решение обусловлено?
     
  9. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Видать при установке повторно кольцо не прожимается, и начинает потеть, при более сильной подтяжке приводит к срыву резьбы. На своей снял старое и поставил медное на старую пробку.
     
  10. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    А какой номер у этой пробки? Первый раз честно говоря слышу, что надо менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    #11 Evgeen, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    VAG N 908 132 02
     
  12. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    Просто у нас уровень сервиса не тот и менять пробку мастера на сервисе не привыкли.Типа и так сойдет.В Германии это рекомендут делать.Конечно надо смотреть по состоянию резьбы и уплотнительного кольца.Чрезмерного усилия при затяжке не прикладывать.Как говорится без фанатизма.