Привет всем, когда менял масло походу сорвал резьбу в поддоне, или может на пробке поддона. еле Закрутил пробку не протягивая с силой, но из под неё малек потеет, при следующей смене масла надо будет нарезать резьбу и новую пробку. В У кого нить была такая проблемма?
Я купил уже видимо с сорваной резьбой, т.к при замене масла она с трудом откручивалась и закручивалась и вот пришло время.
Если с трудом откручивается, может быть неродная пробка стоит? Сорваная резьба по идее должна иметь обратный эффект. А потеть может если медную шайбу не менять при смене масла.
Видать при установке повторно кольцо не прожимается, и начинает потеть, при более сильной подтяжке приводит к срыву резьбы. На своей снял старое и поставил медное на старую пробку.
Просто у нас уровень сервиса не тот и менять пробку мастера на сервисе не привыкли.Типа и так сойдет.В Германии это рекомендут делать.Конечно надо смотреть по состоянию резьбы и уплотнительного кольца.Чрезмерного усилия при затяжке не прикладывать.Как говорится без фанатизма.