Здравствуйте, подскажите как войти в режим базовых настроек на ауди 80 B4 92г.в 2.3 NG КE-Jetronick. Просто выставили зажигание в мастреской и обороты стали плясать в диапазоне 1100-1600. Якобы нужно было выставить в режиме бозовых настроек.
Открываешь крышку где предохранители с релюхами. Видишь релюху. В ней в корпусе сверху дырка под предохранитель. Пихаешь туда предохранитель. И машина работает в режиме базовых настроек. Выставляешь УОЗ. И после этого предохранитель можно удалить. На моей 3А, если газануть с воткнутым предохранителем выше 2500 об, она сама выскакивает из режима базовых установок. Но предохранитель убрать обязательно.
А причем здесь блинк коды и базовый режим?. Базовый нужен что б машина не пыталась УОЗ во время его установки регулировать. (У меня ж на на 3А 88г Ке-Motronic был этот режим...)
Пргретый двиг работает на холостом ходу(ХХ) - вставляешь пред в реле топливного насоса(или замыкаешь зелёно-коричневый провод диагностики на "массу") на 4-5 сек - вынаешь пред(или размыкаешь контакты диагностики), и стробом светишь в окошко картера сцепы, на маховик. Если метка практически не двигается, т.е. отчётливо видна,то можно крутить трамблёр(выставлять если нужно УОЗ). Если метка болтается(почти невозможно различать), то пред вставляешь во 2-й раз на 5 сек - вытаскиваешь на 5 сек - и в 3-й раз втавляешь 5 сек и вынаешь. Спустя 3-5 сек после 3-го "сунь-выня" обороты должны возрасти(~до 1000-1100), а метка на маховике стать отчётливо видна. После этого ставишь УОЗ.
Не нашел я реле с входом под предохранитель, вот сфотографировал щиток предохранителей может подскажете как в нем?
Вот на правом фото, слева от 204-го реле, торчат 2 2-х контактных разъёма(к белому,кажись,как раз и подходит зелёно-коричневый провод диагностики(он там один в разъёме!). А в чёрном ,там +12В и (-,"масса"). Так вот ты и должен замыкать-размыкать "массу" с "диагностикой".