приветствую! а подскажите пожалуйста - нужно ли при замене колес на q7 переводить пневму в сервисный режим ( и как, если надо) , а то с телефона очень неудобно поиском пользоваться (
заежал в сервис подключили шнур ,показал что ошибка заднего левого клапана пневмо балона, ((( мне сказали что на Q7 4/2 7го года надо менять балон в сборе((( и на панели приборов горит желтая машинка(режим домкрата) скидываем ошибку она сново загорается. подскажите кто чем сможет 2 Faults Found: 00144 - Left Rear Dampening Adjustment Valve (N338) 012 - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 11101100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 15 Reset counter: 58 Mileage: 57180 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.24 Time: 14:51:09 Freeze Frame: Error Code: 216
Да ты не паникуй так сильно,машина же на пузо не упала и пневма на перекос не встает,была подобная проблемка после замены колес зима на лето,тоже желтая машинка на панели загоралась, на диагностике сказали ошибка правого заднего пневмобалона,скидывали ошибку ,пару раз появлялась опять,погонял подвеску в разных режимах дня два и глюк пропал ,слава Богу по пневме уже давно ничего не глючит ,сгоняй в другой сервис,не ограничевайся определением одного мастера .
7L8616019C Пневматический демпфер с элек- тромеханизмом регулировки жесткости демпфирования 50 р. Насчёт замены отдельно не знаю, проводка то целая до клапана?
проводку не смотрел а что отдельно этот клапан не поменять или дело не в нем ,просто не понятно все ведь работает исправно ,можно как то обмануть систему (вставить сопротевление)?????????
Попытайся, если денег только на сопротивление хватает. Они вроде не дорогие, номинал что-то около 2-3 Ом (на правом замер сделай).