Друзья, достало размыкание передач при накате. Газанул, сбросил, разомкнулась (видно по тому, что не показывает передачу и тахометр на холостых). После этого чтобы газануть надо сильнее продавливать педалью!! Сильнее чем прежде, когда не разомкнуто……. Ощущение как будто заглох на ходу или топливо перестало поступать. Не могу привыкнуть. Как это отключить? Кто отключил? Порекомендуйте пожалуйста.
Просто нужно выбрать время минут 20-30, сеть в машину, запустить двигатель (на выключенном не все активно) и все разделы меню по порядку просмотреть. В руководстве, к сожалению, структуры меню нет.
Спасибо друзья! Нашёл. Отключил. Другое дело!! Даже расход меньше показала по дороге домой (30 км). Но это может быть показалось Но теперь прямая связь с Авто. Там ещё птица стоит…… пока не вникал, может и её надо отключить……?
Эмм, что-то я так и не понял, чем она опасна? Особенно зимой? У меня включена, минусов особых не заметил, с моей манерой езды нейтраль включает крайне нечасто... В чем ее минусы то?
Зимой на обледенелой дороге едешь под сотку, отпустил педаль акселератора, включился интеллигентный ход. И вот машина стала неуправляемой, любой маневр, поворот, уже потенциальная опасность потерять управление. В далеких девяностых на классике ВАЗ 2105 получал неизгладимые ощущения от езды на нейтралке)))))))))
Никакая галочка не поможет если летать под соточку по обледенелой дороге. Тем кто не думает помощь не нужна)))
В течении года владения, на неделю отключал этот ход. Чтобы понять, есть ли разница, в поведении авто. Потом снова включил и забыл. Вполне устраивает как работает.
Вы не понимаете как это устроено теперь. Оно отключается каждый раз когда отпускаешь газ. Всегда. Нажимаешь сразу не едет. Двигателем не тормозит. Раньше на 19 гв тоже было включено так даже не замечал)))
Юр, у меня включается крайне редко. Не знаю, какой там алгоритм, но в одних и тех же ситуациях, может и в накат пойти, а может типа аккумулятор заряжать))) зелёной полосощкой))))
Все зависит от того как вы отпускаете газ, если плавно то нейтраль, если быстро(резко) то держит передачу. Через какое то время находишь грань и в 99% случаев все под контролем. Руководство по эксплуатации: "В режиме КП D: водитель должен вести автомобиль в экономичном стиле и снимать ногу с педали акселератора медленно. Если водитель снимет ногу с педали акселератора быстро, то режим движения накатом не включится."