По логике чем мягче,тем меньше износ.это касается всей ходовой. посему "комфорт" пс.на истину не претендую....
Пневма и управляемые соленоидами жесткость стоек-два разных компонента. Ссылку вывешивал по устройству. Комфорт-золотая середина долговечности.
Цитаты из мануала - это здорово! Но может ли кто-нибудь из соклубников из личного опыта описать свои ощущения от использования режима подвески "automatic" по сравнению с тем же "комфортом"?
Когда в России езжу на комфорт,когда в Европе на Динамик. И то и то нравится по-разному.насчет долговечности не думал.
Мои ощущения следующие: в "комфорте" хорошо передвигаться по городу,- кренов меньше в поворотах. "Автоматический" режим идеален для российской трассы,- весьма неплохо адаптируется к циклическим неровностям, по крайней мере, у "комфорта" так не получается...
В 90% случаев езжу в режиме автоматик, для города и трассы ИМХО оптимальный режим, золотая середина. Правда при езде по набережной Яузы и на серпантине в Крыму, ставил в режим динамик, слишком большие крены на поворотах при активной езде. В прошлом году делал сход-развал после того, как сожрало резину, выставляли именно в режиме наиболее часто применяемом - а именно автоматик, сейчас резину не поджирает, всё гуд.
По моим ощущениям,в режиме "комфорт" подвеска помягче,чем в режиме "авто",неровности меньше ощущаешь на дороге, и думаю по городу самый оптимальный вариант.А когда еду по трассе,всегда перевожу подвеску в режим "авто",сразу чувствуются изменения-руль становится тяжелее,подвеска жесче,машина менее валкая и более устойчивая на скоростях.
сайлентблоки рычагов затягиваются в основном режиме, как правило это комфорт, сход/развал аналогично.
Пневма как раз и рассчитана на то, что бы выбирать положение подвески исходя из дорожной ситуации. Если же вас больше волнует долговечность, а на удобство наплевать, меняйте на пружины и не морочьтесь.