Режим подвески

Тема в разделе "4L", создана пользователем Alexeysl, 12 апр 2011.

  1. Alexeysl

    Alexeysl Участник форума

    31 мар 2011
    236
    Q7 4.2
    Подскажите из 5 вариантов - какой самый щедящий для пневмы?
     
  2. DenFm

    DenFm Bad e-mail

    17 июл 2008
    173
    Q7, A5.
    Комфорт
     
  3. Alexeysl

    Alexeysl Участник форума

    31 мар 2011
    236
    Q7 4.2
    а почему например не динамик? ведь самое низкое положение
     
  4. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    По логике чем мягче,тем меньше износ.это касается всей ходовой. посему "комфорт"
    пс.на истину не претендую....
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Пневма и управляемые соленоидами жесткость стоек-два разных компонента.
    Ссылку вывешивал по устройству.
    Комфорт-золотая середина долговечности.
     
  6. Driver

    Driver Живу я здесь

    11 фев 2007
    2.846
    Москва
    Q7 PPI ICE
    А автоматик? А постоянно на нем езжу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexeysl

    Alexeysl Участник форума

    31 мар 2011
    236
    Q7 4.2
    часто уровень меняет?
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Цитата из ссылки.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=222822
     
  9. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    471
    Q7 3.0 TDI 08г.
    Цитаты из мануала - это здорово!
    Но может ли кто-нибудь из соклубников из личного опыта описать свои ощущения от использования режима подвески "automatic" по сравнению с тем же "комфортом"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007
    Когда в России езжу на комфорт,когда в Европе на Динамик.
    И то и то нравится по-разному.насчет долговечности не думал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. killerok

    killerok Участник форума

    18 май 2010
    178
    Q7/ 3.0 TDI, 2007г
    а у меня нет пневмы :hi:
     
  12. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    #12 aurum610, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    Мои ощущения следующие: в "комфорте" хорошо передвигаться по городу,- кренов меньше в поворотах. "Автоматический" режим идеален для российской трассы,- весьма неплохо адаптируется к циклическим неровностям, по крайней мере, у "комфорта" так не получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    В 90% случаев езжу в режиме автоматик, для города и трассы ИМХО оптимальный режим, золотая середина. Правда при езде по набережной Яузы :) и на серпантине в Крыму, ставил в режим динамик, слишком большие крены на поворотах при активной езде. В прошлом году делал сход-развал после того, как сожрало резину, выставляли именно в режиме наиболее часто применяемом - а именно автоматик, сейчас резину не поджирает, всё гуд.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7155555

    7155555 Новичок

    21 июн 2011
    29
    Audi , VW
    Аналогично.
    Ну на даче в оффроаде. :)
     
  15. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    По моим ощущениям,в режиме "комфорт" подвеска помягче,чем в режиме "авто",неровности меньше ощущаешь на дороге, и думаю по городу самый оптимальный вариант.А когда еду по трассе,всегда перевожу подвеску в режим "авто",сразу чувствуются изменения-руль становится тяжелее,подвеска жесче,машина менее валкая и более устойчивая на скоростях.
     
  16. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    сайлентблоки рычагов затягиваются в основном режиме, как правило это комфорт, сход/развал аналогично.
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Пневма как раз и рассчитана на то, что бы выбирать положение подвески исходя из дорожной ситуации. Если же вас больше волнует долговечность, а на удобство наплевать, меняйте на пружины и не морочьтесь.
     
  18. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.
    Как то тоже не заморачиваюсь, обычно "комфорт" а вот на бездорожье что не часто то поднимаю.