по FSI форсункам посмотрел много информации, а по своим - не нашел... Короче что интересует. После борьбы с вибрациями - вроде победил все. Но Все же мотор не много на ХХ даже не вибрирует, а чуть заметно потряхивает. Прям на мм... В принципе даже не чувствуется... А вот при большой нагрузке. Но по порядку все: Проведена ревизия (замена) вообще всего что можно, от меток до датчика ДМРВ, катушек, свечей, гидроопор и т.д., Что не проверял - так это форсунки. Мастер который менял ГРМ настаивает что сдыхают лямбды, но тут есть одно но. До ремонта этой фуйни не было, ну не верю я что зонды сдохли просто так на ровном месте пока машина стояла 2 месяца. К тому же вибрация проявляется только в одном случае, короче если тронуться и потихоньку разгоняться, даже не потихонику, а обычно, то все нормально, а вот если тронуться и резко нажать на газ - то такое ощущение, что двигатель вибрирует что-ли, если чуть менее резко - то нормально, ничего нет, то есть только в одном режиме, грубо при резком нажатии педали чтоб обороты с 1000 прыгнули сразу на 2500-3000... Именно так, не кикдаун... Получается при большой нагрузке. Я так понимаю что при таком режиме резко открывается ДЗ и .... а вот тут не нашел как МПИшные форсунки работают. Может я ошибаюсь совсем не прав, но чет кажется мне что одна или несколько форсунок у меня в этом режиме работают не так как надо. Грубо когда они должны очень много распылить топлива несколько из них нифига не распыляют, или распыляют меньше - поэтому и получается дисбаланс... Что можете сказать? Как проверить? PS: Вообще да знаю, что они (фотрсунки) у меня вечные, но учитывая качество нашего бензина (сразу хочу сказать бензин на ваше роснефти/лукоил/башнефть) - мечта по сравнению с тем, что у нас. Когда езжу в Самару и заправляюсь - движек начинает в разы ровнее работать... PPS: да знаю, стоят копейки (щас посомтрел грубо 6 руб будут стоить 6 форс), но вдруг не поможет? Вообще какие симптомы MPIшных форсунок не работающих в диапазоне (забитых и т.д)? PPPS: мыть - не хочу. Стоит как 3 форсунки с средством, поэтому если что лучше новые куплю спасибо за любые мнения
фильтр просто так поменяю чтоб не париться. насос... на больших оборотах (3500-4500) при ускорении с 120 до 160 км/ч (обороты с 2000 до 4500 когда поднимаются) движок не вибрирует, топлива значит хватает? Вибрация только при переходе с малых оборотов к большим... в течении... ну не знаю 1-2 секунд, потом как бы быстро затухает стенд... у нас в городе в одном месте вроде есть, но простой, как сказали без режимов. Там говорят типа "мы не паримся, моем сразу всем винсом и все". PS: честно говоря уже возникла дурная мысль, снять капот, посадить там человека и попробовать разогнаться, чтоб он визуально посмотрел что так вибрирует ))
Одна форсунка бош стоит около 1000 рублей,1 литр лавра,стоит около 500 рублей....промыл и забыл(если дело в грязных форсунках)....свои мою каждые 50т.км. и проблем не имею.
у меня пробег 187. не мылись ни разу. ладно. поеду в понедельник попрошу промыть. лавора нет. есть винс по 1000 за банку + 1000 промыть а вообще может такой быть из-за забитой (забитых) форсунок?
)) намек понял. тебе хорошо, ты в этом профессионал, а у меня на весь город ни одного грамотного человека . Я сам совсем в другой области работаю. вот и получается что приходится самому до всего доходить. PS: было б до тебя км 300-400 - не поленился б доехал и заплатил бы тебе чтоб помог мне, потому что считаю что каждый должен заниматься своим делом. НО 1400 КМ - МНОГОВАТО
проблемы с форсунками прежде всего на ХХ в условиях локального сжигания; при 3000об/мин за 50-100 оборотов ЭБУ хватит с избытком времени чтобы подкрутить нужную циклограмму; а вот насос так быстро не поднимешь
ремонт я и сам могу сделать, руки слава богу оттуда откуда надо растут, а вот диагност из меня - уровня чайник, и в окрестностях 200 км - их вообще 0. Поэтому мне главное найти и пальцем тыкнуть, а остальное я сам сделаю. Просто для полноты картины: есть у нас в городе 4 конторы-сервиса, в каждой по супер-пупер диагносту, всем показал машину, каждый тут же вынес вердикт: 1. это метки ушли, надо цепи менять (цепям 7000 км, метки проверяли - отклонения меньше 2 гр) 2. это у тебя лямбды, они какие-то цилиндры занижают - надо заменять (ппц вообще. на сколько я знаю первый признак это расход, к тому же тест все проходит и как может лямбда влиять не на все цилиндры не понимаю, ладно б на ХХ трясло, или там тянула плохо, переливала...) 3. это у тебя система негерметична и воздух сосет или клапан ВКГ порвался(ага, а я блин не догадался проверить, к тому же симптомы последствия порванной мембраны я сам кому хочешь в подробностях опишу) 4. нормально все у тебя, так и должно быть. машина же старая - ага типа забей и езди до последнего. Причем это было еще до установления виновников бешеной вибрации как на ХХ так и в движении. Никто даже не определил, что одна из катушек была сломана и свеча не затянута. вот так то Кстати. а насос как проверить?
и так короче решил я помыть форсунки... Заехал в сервис и говорю - мойте, только не ультразвуком. Ок, приехал часа через 3 забрал машину, за заодно фильтр поменяли. Ну чтож , двигатель стал работать намного ровнее, приемистие но... стал плохо заводиться на горячую после простоя 40-50 минут Понятно - форсунки потекли как и предполагал, их "специалист" для профилактики засунул их в ультразвуковую ванну "всего на 15 минут, а то совсем грязные были" - не ну тут не соврал, я когда пригнал присутствовал при тесте на стенде - разница в некоторых форсунках в наливе почти 3 деления, да и распыл - говно. В принципе я был к этому готов, а потому форсунки были заранее заказаны и как раз на следущий день уже пришли (бошевские как и стояли в оригинале взял, слава богу стоят они на мой BDW 950р за штуку), короче сегодня поехал, сняли старые, проверили - 3 текут. Ладно Поставили новые, естессно все бесплатно - мои-то убили - завел, поехал и... класс ппц движок-то какой стал отзывчивый и гад, так мягко стал работать сегодня весь день мотался, вечером даж на рыбалку с сыном сгоняли - и на низах и на верхах и под нагрузкой - работает мягонько и ровно. sonic_a4
Смысла мыть нет. Короче проехал 3тык на новых. Расход средний упал до 12.4. Больше ничего не делал, так что думаю эффект от замены форсунок.
Наверное да. У меня сейчас средний 8.3 ну это я обновил тыщ 5 назад. Ну это конечно во многом зависит и от стиля езды и других факторов