одноклубники, собсно такой вопрос, у меня а6 с6 3,2 кваттро и следовательно 6 ступ акпп, так вот можно ли постоянно ездить на режиме S коробки передач, и чем это чревато? на нем коробка убивается быстрее?
Согласен.Ресурс корбки уменьшиться на 5 тыс.Да какая разница какой режим,на D держи 3000-4000 тыс оборотов,вот тебе и спорт режим.
У меня по Мск. плохо получается держать 3-4K оборотов в Драйве, Дорог не хватает. S режим не перещелкивает передачи быстро вверх, что хорошо на обгонах на трассе, в городе не вижу смусла ездить на повышенных оборатах, зачем? Ну, если вы конечно не Ацкий гонщег, но тогда авто не то...
Да я не призываю держать обороты 3-4т,для наглядности привёл пример что такое спорт режим.На самом деле это просто другой алгоритм работы коробки.
А вот ручным переключением кто нибудь пользуеться?Может кто знает интересные моменты езды таким образом,кроме обгонов.
Смысла нет постоянно держать спорт, вреда тоже. Тяги на 3.2 и на драйве полно, я S включаю только во время совсем жесткого вваливания в городе, когда под тапкой нужен максимальный момент И кстати сервотроник по другому в этом режиме работает, руль потяжелее.
Пользуюсь, крайне редко, проще ручку в низ сдернуть, коробас сам соскочит на нужную передачу, и тяга будет, чем с лепестками разбортаться.
В режиме D коробка пытается включить высшую передачу как можно раньше для экономичности и часто работает проскальзывание гидротрансформатора для комфорта. В режиме S коробка держит актуальную передачу (в среднем до 4-4.5 оборотов) для возможности быстрого ускорения без переключения вниз и гидротрансформатор практически не проскальзывает (снижается комфорт при отпускании газа), что можно использовать для торможения двигателем. Еще меняются алгоритмы работы других систем как сервотроник, характиристика усиления на электроруле, настройки амортизаторов, пневмы и прочее. На некоторых моделях даже боковые подпорки сидений. Самое лучшее ускорение будет в режиме типтроника (селектор/лепестки не трогать). На счет ресурса не соглашусь. если в мозги двс не лазили, то почему он должен уменьшится? электроника не даст выполнить не хороших действий, на 10 км/ч Вы никогда не включите 5 или 6 передачу и наоборот. А коробки все равно с какой скоростью Вы едите, больше возможного момента двс не выдаст, на что рассчитана коробка. Другой вопрос косяки при производстве и обслуживании.
Че спорить...если новая машина гоняй как хочешъ,если нет, не советую,у каждого узла свой ресурс и свои возможности!!!не известно может предидущий хозяин тоже любитель s режима был!! Лично мой небольшой опыт подсказывает даже если в отношении двигателя если все время держать не менее 4000 об. расход масла начнеться уже при 50 000 км пробега!!!Личномое мнение!!
скорее на нем двигатель убивается быстрее, особенно, наш любимый 3.2 ))) да и смысла в городской езде в постоянном спорте нет - только бенз жечь в пустую...
! К примеру, когда ездил на ДСГ, сухое 7-ступенчатая (Октавия 1.8Т) мне ОД наоборот рекомендовал на S-режиме ездить. Поскольку в обычном в пробках она палила сцепление высокими передачами. Тут это, я так понимаю, не актуально /не силен в устройстве коробок/? А так на S-режиме больше нагрузка на коробку как на узел, откуда вытекает снижение ресурса, вернее более быстрое его расходование.