Режим S акпп

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Raw, 24 июл 2013.

  1. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    одноклубники, собсно такой вопрос, у меня а6 с6 3,2 кваттро и следовательно 6 ступ акпп, так вот можно ли постоянно ездить на режиме S коробки передач, и чем это чревато? на нем коробка убивается быстрее?
     
  2. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    Первоначально тему запостил не в тот раздел, модератор перенес, спасибо ему.
     
  3. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.739
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    ессесстенно!!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    Не надо на нем постоянно ездить, кончится коробас очень быстро.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gently

    Gently Новичок

    9 авг 2010
    86
    A6/4F/Q avant '09
    от чего это он быстро кончится?
     
  6. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)
    +1
    Тот же ресурс, если только не делать резких стартов и кикдаунов!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Согласен.Ресурс корбки уменьшиться на 5 тыс.:)Да какая разница какой режим,на D держи 3000-4000 тыс оборотов,вот тебе и спорт режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    У меня по Мск. плохо получается держать 3-4K оборотов в Драйве, Дорог не хватает. S режим не перещелкивает передачи быстро вверх, что хорошо на обгонах на трассе, в городе не вижу смусла ездить на повышенных оборатах, зачем? Ну, если вы конечно не Ацкий гонщег, но тогда авто не то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Да я не призываю держать обороты 3-4т,для наглядности привёл пример что такое спорт режим.На самом деле это просто другой алгоритм работы коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А вот ручным переключением кто нибудь пользуеться?Может кто знает интересные моменты езды таким образом,кроме обгонов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Смысла нет постоянно держать спорт, вреда тоже. Тяги на 3.2 и на драйве полно, я S включаю только во время совсем жесткого вваливания в городе, когда под тапкой нужен максимальный момент :nod:
    И кстати сервотроник по другому в этом режиме работает, руль потяжелее.
     
  12. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    Пользуюсь, крайне редко, проще ручку в низ сдернуть, коробас сам соскочит на нужную передачу, и тяга будет, чем с лепестками разбортаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YakovSL

    YakovSL Участник форума

    3 июл 2009
    175
    q7 4.2tdi
    В режиме D коробка пытается включить высшую передачу как можно раньше для экономичности и часто работает проскальзывание гидротрансформатора для комфорта.
    В режиме S коробка держит актуальную передачу (в среднем до 4-4.5 оборотов) для возможности быстрого ускорения без переключения вниз и гидротрансформатор практически не проскальзывает (снижается комфорт при отпускании газа), что можно использовать для торможения двигателем.
    Еще меняются алгоритмы работы других систем как сервотроник, характиристика усиления на электроруле, настройки амортизаторов, пневмы и прочее. На некоторых моделях даже боковые подпорки сидений.
    Самое лучшее ускорение будет в режиме типтроника (селектор/лепестки не трогать).
    На счет ресурса не соглашусь. если в мозги двс не лазили, то почему он должен уменьшится? электроника не даст выполнить не хороших действий, на 10 км/ч Вы никогда не включите 5 или 6 передачу и наоборот. А коробки все равно с какой скоростью Вы едите, больше возможного момента двс не выдаст, на что рассчитана коробка.
    Другой вопрос косяки при производстве и обслуживании.
     
  14. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.739
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Че спорить...если новая машина гоняй как хочешъ,если нет, не советую,у каждого узла свой ресурс и свои возможности!!!не известно может предидущий хозяин тоже любитель s режима был!! Лично мой небольшой опыт подсказывает даже если в отношении двигателя если все время держать не менее 4000 об. расход масла начнеться уже при 50 000 км пробега!!!Личномое мнение!!
     
  15. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    скорее на нем двигатель убивается быстрее, особенно, наш любимый 3.2 ))) да и смысла в городской езде в постоянном спорте нет - только бенз жечь в пустую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. neocev

    neocev Участник форума

    18 мар 2013
    131
    A6/C6 3.0T
    !

    К примеру, когда ездил на ДСГ, сухое 7-ступенчатая (Октавия 1.8Т) мне ОД наоборот рекомендовал на S-режиме ездить. Поскольку в обычном в пробках она палила сцепление высокими передачами. Тут это, я так понимаю, не актуально /не силен в устройстве коробок/?

    А так на S-режиме больше нагрузка на коробку как на узел, откуда вытекает снижение ресурса, вернее более быстрое его расходование.