Режим Sport

Тема в разделе "A3", создана пользователем Personal Jesus, 27 апр 2011.

  1. Personal Jesus

    Personal Jesus Новичок

    30 янв 2011
    10
    Audi A3 1.8T 10г
    Попробовал вчера поездить в режиме Sport. Машину как подменили! До этого задумывался над покупкой S3, а теперь думаю - будет ли СУЩЕСТВЕННАЯ разница? Кто подскажет, можно ли ездить постоянно в режиме Sport и чем это может быть черевато? В плане технического износа частей авто и ломкости.
    Можно ли сравнить езду в Sport режиме обычной A3 (1.8t) с ездой на s3?
    Заранее спасибо!
     
  2. justwalkinghere

    justwalkinghere Участник форума

    3 апр 2011
    131
    GT Avalanche 2.0
    Ну это похлещще размышлений о чип тюнинге будет )))

    Сравнить можно что угодно, но есессно s3 быстрее, к тому же кватро.. Тебе видимо пока достаточно спорт режима)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    развеселил :laugh::laugh::laugh:
     
  4. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    а если ещё и чипанёшь свою 1.8T, то и RS3 не надо покупать
     
  5. vladA3

    vladA3 Bad e-mail

    6 дек 2006
    864
    А3 2.0TQ
    А3 и S3 совсем разные машины, даже моя А3 2.0TQ рядом не стоит с S3...
    Бери S3 не пожалеешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ну я бы не был так категоричен. Чипованная А3 2.0TQ едет, думаю, примерно как стоковая S-ка.., если не веселее. Т.к. для нашего рынка S-ки иду немного дефорсированные до 256 сил.А на 2.0Т после чипа как раз получается 250-260 сил.

    Хромой 1.8Т есс-но сравнивать с S-кой вообще не корректно...
     
  7. Saha99

    Saha99 Участник форума

    29 сен 2009
    343
    A4\B8 ; E90\320A
    а полноценная ли квака на S3
    или на муфтах?
    если на муфтах то это того не стоит имхо....
     
  8. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    на муфтах

    не лезет туда торсен
     
  9. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    S ка не только л. с. отличается насколько понимаю, подвеска, тормоза...

    интеркуллер там другой


    не?
     
  10. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Скажем так, с-ка в первую очередь отличается подвеской, тормозами, рулевым, интеркуллером.

    Это машина просто внешне похожа(sic!), на этом похожесть заканчивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. damons

    damons Новичок

    24 мар 2011
    93
    Ищу Audi
    При постоянной езде в S первое, что даст о себе знать - расход топлива.
    Правда, при езде в спорте на S3 он будет еще выше, но для города в 99% случаев я пользуюсь драйвом, так что все вполне благоразумно :)
     
  12. Александр И

    Александр И Новичок

    14 апр 2011
    4
    A3 1.8;wrangler jk
    А вот интересно, на S3 стоит тот же двух литровый двигатель, только сильнее форсированный и с другим интеркулером? Не сказывается ли это на надёжности?
     
  13. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #13 Titofff, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    В приводе муфта Haldex, такая же как на ТТ, R8 и Bugatti Veyron, кстати...

    Естественно что подвеска немного другая, пружины чуть короче, аммо жестче, куллер чуть более производительный, но конструкция всего этого такая же... Тормоза, кстати, тоже не ахти, хоть и стоят 345-е диски.

    Блок цилиндров практически такой же, меньше СЖ, турбина К04, и ,соответственно, кулер... На надежности сильно не сказывается, если не ездить на одной машине всю жизнь....
     
  14. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Скоро на все Ауди будут ставить многодисковые муфты, за ними будущее... ;-)
     
  15. Александр И

    Александр И Новичок

    14 апр 2011
    4
    A3 1.8;wrangler jk
    Просто эти вечные споры о пользе и вреде чип тюнинга, а тут Audi сама делает почти то же самое (изменяет программу управления двигателем и ставит более мощную турбину.) В результате +56 л.с. Странно, что в теме "Дооснащение А3" никто не занимался такой модификацией.
     
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да, будущее одноразовых дешевых вещей...
     
  17. damons

    damons Новичок

    24 мар 2011
    93
    Ищу Audi
    Просто замену турбины у гаражных умельцев не очень интересно делать в плане гарантийных обязательств. А так - предложений куча
     
  18. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    не думаю что все так просто, возможно ЦПГ другая, возможно коленвал другой, возможно маслонасос более производительный

    где нить детальная инфа есть по двигателю S ки?
     
  19. Personal Jesus

    Personal Jesus Новичок

    30 янв 2011
    10
    Audi A3 1.8T 10г
    Спасибо за ответы! Но один вопрос остается открытым: можно ли постоянно ездить в режиме Sport? Или этот режим предназначен только для кратковременных нагрузок?
     
  20. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    как говорится, rtfm.
    В манах написано, что это кратковременный режим? Нет!
    Вопрос износа - не жалко машину, милости просим, ушатывайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...