Попробовал вчера поездить в режиме Sport. Машину как подменили! До этого задумывался над покупкой S3, а теперь думаю - будет ли СУЩЕСТВЕННАЯ разница? Кто подскажет, можно ли ездить постоянно в режиме Sport и чем это может быть черевато? В плане технического износа частей авто и ломкости. Можно ли сравнить езду в Sport режиме обычной A3 (1.8t) с ездой на s3? Заранее спасибо!
Ну это похлещще размышлений о чип тюнинге будет ))) Сравнить можно что угодно, но есессно s3 быстрее, к тому же кватро.. Тебе видимо пока достаточно спорт режима)
Ну я бы не был так категоричен. Чипованная А3 2.0TQ едет, думаю, примерно как стоковая S-ка.., если не веселее. Т.к. для нашего рынка S-ки иду немного дефорсированные до 256 сил.А на 2.0Т после чипа как раз получается 250-260 сил. Хромой 1.8Т есс-но сравнивать с S-кой вообще не корректно...
Скажем так, с-ка в первую очередь отличается подвеской, тормозами, рулевым, интеркуллером. Это машина просто внешне похожа(sic!), на этом похожесть заканчивается.
При постоянной езде в S первое, что даст о себе знать - расход топлива. Правда, при езде в спорте на S3 он будет еще выше, но для города в 99% случаев я пользуюсь драйвом, так что все вполне благоразумно
А вот интересно, на S3 стоит тот же двух литровый двигатель, только сильнее форсированный и с другим интеркулером? Не сказывается ли это на надёжности?
В приводе муфта Haldex, такая же как на ТТ, R8 и Bugatti Veyron, кстати... Естественно что подвеска немного другая, пружины чуть короче, аммо жестче, куллер чуть более производительный, но конструкция всего этого такая же... Тормоза, кстати, тоже не ахти, хоть и стоят 345-е диски. Блок цилиндров практически такой же, меньше СЖ, турбина К04, и ,соответственно, кулер... На надежности сильно не сказывается, если не ездить на одной машине всю жизнь....
Просто эти вечные споры о пользе и вреде чип тюнинга, а тут Audi сама делает почти то же самое (изменяет программу управления двигателем и ставит более мощную турбину.) В результате +56 л.с. Странно, что в теме "Дооснащение А3" никто не занимался такой модификацией.
Просто замену турбины у гаражных умельцев не очень интересно делать в плане гарантийных обязательств. А так - предложений куча
не думаю что все так просто, возможно ЦПГ другая, возможно коленвал другой, возможно маслонасос более производительный где нить детальная инфа есть по двигателю S ки?
Спасибо за ответы! Но один вопрос остается открытым: можно ли постоянно ездить в режиме Sport? Или этот режим предназначен только для кратковременных нагрузок?
как говорится, rtfm. В манах написано, что это кратковременный режим? Нет! Вопрос износа - не жалко машину, милости просим, ушатывайте.