А вы знаете, что в ваших 45-х стоят приборки с возможностью работать в 6 режимах? 3-режима для бензиновых движков и 3 для дизелей. 1-немецкая версия; 2-английская версия; 3-интернациональная версия; Версии отличаются индикацией на соответствующем языке: например диагностика ламп стоп сигналов -немецкая- brems licht -английская- brake light -интернациональная - значок У меня машина пригнана из франции (нашёл монету 1франк глубоко под торпедой), поэтому стоял интернациональный режим(3) и загорались символы. Я переключился на английскую версию. Переключатель находится в верхней части приборки. ВОПРОС. Если кто знает распиновку контроллера системы диагностики или имеет мануал по LCD контроллеру NEC d7228AG просьба сообщить. Проблема заключается в надоевшей перечёркнутой лампочке системы диагностики, сообщающей о перегоревшей лампочке (как это диагностируется? По величине тока цепи?) Раньше горела ещё лампочка износа колодок, но тут всё просто - одна ножка контроллера ловит массу и соответственно гасит значок, я восстановил цепь, исключив обрывы - теперь колодки взяты под контроль. А диагностику лампочек хочу обмануть. КАКОЙ сигнал и КУДА надо подать, чтобы контроллер системы диагностики "подумал", что все лампы целы. Пока сделал приблуду, позволяющую погасить экран системы диагностики (чтоб лампа не маячила), а при возникновении других ошибок, он загорается. Но понимаю, что это изврат, хочу проще.
А в Б3 нет такой приблуды??? У меня с самодиагностикой панель, а когда снимал - пропаивал - видел маленькие фишки на корпусе табло, с обратной стороны! Может подскажешь - как переключить в английскую версию, а то у меня немецкая
Не могу дать баран, могу дать совет ..... Есть плата от древней мобилки с индикатором процем и таким контроллером, если тебе это чем то поможет могу отдать в дар. А мануал ты вряд ли найдешь на эту микруху.
Сзади на щитке приборов стоит этот переключатель(это такой ползунок с шестью позициями и надписью по краям БЕНЗИН......ДИЗЕЛЬ) а как пользоваться читай выше.
а что интересного в контроллере LCD? а сама система контроля на обычном нековском процессоре. блок контроля ламп находится в коробке под капотом, реле 14 и 15 (занимает 2 места), контролирует ближний свет, задние габариты и стопари сравнением тока на левом и правом канале. смотри ее - чини сигнал на БСК - контакты KS (стопари) и KB (лампочки). удач
для А6 Кому интересно, то в А6 таже процедура делается с помощью тестера (компьютера). К примеру на на ленинградке в центре Ауди это бесплатная услуга. Может кому поможет, а то меня самого немецкий доводил. Томко не догадался спросить можно ли тоже самое по Нави плюсу сделать, но он вроде не пашет, я и не напрягался.
Re: Re: Режимы приборной панели на 45 кузове Шо за "баран"? нах мне эта плата? у меня такая же в приборке...
Re: Re: Режимы приборной панели на 45 кузове Интересен его протокол. Если его знать можно на этот дисплейчик разную полезную инфу выводить, помимо стандартных сообщений. Поставить AVRчик, который будет управлять доп. функциями и контроллерами LCD и сделать развязку. И будет данный дисплей многофункциональным. Хотя можно вместо этого и дополнительный воткнуть Спасибо за совет. Попробую эти релюшки поковырять.
Re: Re: Re: Режимы приборной панели на 45 кузове ой, не нада портить харошую вещь немцы все предусмотрели, информацию туда можно и так выводить, причем символы БСК будут иметь приоритет (то есть и развязки ни какой не надо) с компа БСК на разъем магнитолы идут три провода - SCL,SCK,REQ вот по ним некоторые умные магнитолы могут выводить на этот дисплейчик номера треков, частоту приемника и т.д. протокол надо поискать в районе эмулятор дисплея для слепых магнитол... похож на I2C, суть примерно такая - пинаем БСК по REQ, она дает команду в ответ на которую надо послать сообщение я когда ковырялся года три назад, поищу - может осталось чего... идея интересная, приходила ко мне, но прошла мимо
2 SeRiLLo Если вдруг сделаешь отпишись, а то у меня такой же самый трабл, горит перечеркнутая лампочка, все проверил кроме реле, так что когда проверишь напиши Машинка у меня кстати тоже с Франции... , а чтобы режимы переключать надо панель приборов снимать да?
Re: 2 SeRiLLo Ок. На выходных займусь. Если сделаю напишу. Да надо панель приборов снимать, но это просто: два винта снизу-снял планку, ещё три винта - снял панель.
Re: Re: Re: Re: Re: Режимы приборной панели на 45 кузове состряпал "вольное описание протокола по мотивам ковыряния прошивки от слепой магнитолы" кинь свое мыло в Л.С. - отошлю файлик
Re: Re: Режимы приборной панели на 45 кузове В общем. Я поковырялся и вот чё выяснил. Контакты наоборот - KS(лампы) и KB (стопари). Поскольку диагностика стопов у меня работает, решил разобраться с сигналами KB(стопоы), предполагая, что управление KS аналогично. Выяснил, что если стопы не работают на KB подаётся 12В. В этом случае загорается символ неисправности стопов. Для его погашения вешаем KB на корпус. На KS у меня постоянно было 12В. Думая, что решил проблему вешаю KS на массу...и лампа не гаснет! Вешаю на 12В нет изменений. Решил, что есть обрыв от контакта под капотом до приборной панели. Снял приборку, прозвонил цепь - обрыва нет. Нашёл точки входа контактов KS и KB в приборке: сзади слева в приборке есть чёрный разъём. Если смотреть на тыловую сторону панели на этот разъём, правый ряд штырьков сверху 1ый-KS и 2ой-KB. Замыкаю KB на массу значок стопов гаснет. С KS такого не проходит. Есть два варианта: 1. Либо диагностика ламп выполнена не по одной линии (т.е. есть ещё управляющие контакты?) 2. Либо неисправны цепи в МОЕЙ приборке. То Albert100 : Попробуй у себя. Под капотом сними крышку, выдерни длинное реле, включи зажигание и подай массу(-) на контакт KS в разъёме. Если перечёркнутая лампочка погасла, значит моя приборка неисправна. То dash : Что ты обо всём этом думаешЬ? Может есть принципиальные схемы этого дела и плат приборки.