От чего зависит в большей части быстрый старт в снежных условиях? Стартавали как то с хондой Цивик - так сделал он меня по обидному:cry2: На 1-й буксует и тянет немного машину вправо, 2-я с места оптимально но разгон сама сабой вялый. "Болезнь" высокооборотистых движков получается... Или все таки резина такая - UG500 195-65-r15 На 15шке примерна такая же ситуация была, но тут и машина тяжелей и резина шире Какие мнения будут? да движок 1.6... как себя чувствуют 1.8??
В условиях плохого сцепления с дорогой на быстроту разгона первым делом влияет резина, шипы, протектор. А двигатель с коробкой - чем ниже по оборотам максимум крутящего момента - тем лучше для разгона вообще и для снега в частности. Т.е. обороты невысоки, а тяга достаточная. Потому и спрашивали стоял ли на Хонде VTEC - это хитрая система, позволяет достичь на "низах" хорошего крутящего при малом рабочем объеме движка. Ну и ес-сно от действий газом и сцеплением тоже сильно зависит разгон. ЗЫ - А вообще кардинально влияет на быстроту разгона по снегу... ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!!!!!!!!!!!! Проверено!!!!!