кто что слышал о ней!?? Какие показатели. Так как по поводу SS 595 Оч много негативных отзывов а по RS-R много наоборот положительных эмоций!! Так что же тогда такое EVO ? Может кто ездил на ней?
Катал эту резинку. как и весь ряд федерала. Неплохая шина, особенно за свою цену. РСР пожестче. Эта более скажем так гражданская, по мягче в реакциях начинает работать пораньше (в плане температурного режима). Минус это торможение на мокром асфальте тут ей конечно за пиррой не угнаться. В целом неплохой выбор для активной и спокойной езды по городу и пожалуй лучший за ети деньги если не рассматривать Б У комплекты. и Присутствует характереный для многих восточных шин быстрый износ (при агрессивном использовании)
Спасибо! Хочу себе как раз поставить её. Что касаемо сырой погоды все равно я в дождь агресивно не езжу. а вот если на сухом асфальте хорошо себя ведет то 8 тыр за 255.35.19 это копейки.
S5 вроде не самая дешёвая машина? С чего такая экономия на резине? ЗЫ Бензин случайно 80-й ещё не льёте?
А с последними моделями именитых фирм её сравнивать можно? Вот и мне кажется, что главный плюс у Federal это цена.
сам хотел бы увидеть тест, да что то нету нигде. Откатал на такой тысяч 20км, особых нареканий не было.
Смотря с чем, конечно с Пзеро не стоит. А вот по крайней мере с недорогим спортом от брендов можно. шумновата она еще. ну это по сравнения канена с Пиррой П7 . Но у спорт резины критерий шума не такой уж важный. Своих денег она стоит точно. Ну и не хуже мишлен Энерджи )))
А в таком размере, как у автора, бюджетных моделей и не бывает. Просто в обычных условиях движения разницы (кроме как раз шума) и не проявляется, она бывает, когда происходят предельные режимы. И вот тут начинаешь сравнивать экономию на шинах и затраты на кузовщину (если не на лечение).
Вот всегда интересно, с помощью какого оборудования измерялось это немного? Я ни на что не претендую, но когда говорят, что деньги берут только за бренд, то привожу в пример автомобили. Например Тоёта Камри или Ниссан Теана (не самые последние и дешёвые авто) в сравнении с Ауди А6, БМВ 5 или Мерседес Е. Разница в цене тоже двукратная (если не больше), но доказывать, что машины одинаковы или почти одинаковы может только тот, кто ни разу не садился в немцев и не ездил на них хоть чуть-чуть.
Исключительно АИ-76 Старые запасы бочек))) Согласен. Минимум цена 12 тыр, Темболее шумность мало волнует так как ездил и на 9000 она гораздо шумнее этой (елочек то по больше будет) Думаю сцепление с дорогой на сухом асфальте должно быть оч хорошим В принципе почему и Завел тему!!! СТОИТ БРАТЬ или все же подумать о других вариантах Товарищ на такой резине гоняет доволен очень. Только стирается, и в сильный дождь не адское сцепление но к сожалению они не выпускают эту модель 19" сейчас стоит ПЗИРО ну не сказал бы что бы особо доволен. Очень понравилась кумхо 36 ездил на ней что дождь что сухая погода держит оч хорошо. но опять 19 не делают (
есть опыт сравнения в Мячково - на одной машине под управлением одного пилота ад08 навозит рср пол секунды. Стирается ибо полуслик, хоть и гражданский. По этой же причине плохой держак по мокрому - у нее нет продольных канавок.
Короче она стоит этих денег. Для меня только один минус - шумна. После вентуса HR2 вроде помягче, а самое главное машина прямо поехала, по колее не рыщет. 235 на диск 7.5 r17 широковата надо было 225 брать, хотя вентус 235 ровненько сидел. Брал в тайроне.
Согласен с Вами ,Yokohama Advan Neova AD08 http://nashashina.com.ua/shunu/Yokohama/Yokohama Advan Neova AD08.html классная вещь. но стоимоть конечно зашкаливает..