Всем привет. Прошу совета.Суть истории такова: В 2008г. купил машинку новую, у официального дилера,соответственно с резиной. Машинка Ауди а6 со всей возможной электроникой,полный привод да еще и с дизелем.Пробовал скользить на льду на зимней резине,эффект не очень, просто стоит.... Этим летом, началась странная история на летней резине протектор начал отслаиваться и отваливаться кусками... Резина бегала мало,в основном по Москве и области, хранилась в гараже, в общем все как обычно. Зимняя резина имеющая значительно больший пробег по причинам нашего климата таких повреждений не имела. Ну и решил, а что скажут на это товарищи производители, и соответственно приехал в представительство, подал заявление, показал резину и стал ждать, аж две недели ответа из Франции. Ответ пришел, соответственно его и выкладываю. Хотел бы услышать мнение одноклубников и что делать дальше .... Р.С. у них на фото самое приличное колесо....
Я так понял, что там множественные отслоения, штырь исключается. ЗЫ про трогание с буксами посмеялся. Это чтож получается, что при экстренном оттармаживании катки превратятся в лохмотья, и это будет нормальным
Отслоения очень множественные, самая проблема в том что балансировка колеса пропадает очень быстро... И как на таком можно будет кататься не испортив от вибрации подвеску не очень понятно... Зимняя Пирелли в принципе такого дефекта не имеет, видать летом каждой раз с пробуксовкой, а как зиму одел так аккуратненько, потихонечку...
А на счет китайский, очень может быть т.к. диски 100% китай, даже штамп стоит..MADE IN CHINA И значок АУДИ.... Но на резине стоит Made in France Вот и думаю.... где то нас того....
У меня абслютно такие же повреждения на Хакке Z. Появились во вторник, после того как погонял по стройплощадке. Покрытие стройплощадки крупный щебень, думаю надрывы из-за этого, правда у меня они пробежали около 70 тык и протектор близится к нулю.