Всем доброго времени суток! Кто в курсе - какая резина идет с завода на А5 2,0Т Q в размерности 245/40 R18? Не хотелось бы бриджик получить. И кто на чем в этой размерности ездил? Какие ощущения? Заранее спасибо.
Мне пришла машина 3.0 TDI (август 2011) с резиной Pirelli. Именной такого размера который вы указали. На зиму я купил Nokian Hakka 7. Пока не ездил - зима еще не пришла.
И как Вам летом Pirelli? А Hakka Вам понравится. У меня была 5я и 7я. Здорово дорогу держит. И по снегу на дороге не рыскает, и в колеях ровно идет. Шумновата немного.
У меня был бриджик, размерность поскромней. Сносу не было - дубовая, очень посредственная. И конкретно летняя, на первом снежку ни тронуться, ни остановиться. И очень нервно реагировала на колеи и неровности.
На прошлом Honda-Civic 8 тоже родная резина была бриджстоун. Отъездил 4 года и продал машину с ней же. Мне тоже показалась она чересчур летней - уже осенью мгновенно дубела и рисунок протектора особо не вселял уверенности. Бридж действительно для лета (когда дождика нет). Но мне ее хватило для спокойной езды- не стал заморачиваться со сменой резины.
Я пересел с Honda-Civic на Ауди. Поэтому вполне возможо что тут я разницу Бридж - Pirelli наврядли адекватно смогу оценить (на хонде бридж была). Но по ощущениям дискомфорта не чуствую на Pirelli. Так что пока нормально. Hakka финская пришла (заказал в Ауди-автосалоне при покупке). Редкий типоразмер и Питер не делает видимо.
Рекомендую Мишку, любой ПИЛОТ (2,3) - тихо, держит отлично, износ не критичный..по шумке еще Данлоп понравился...
Да, Мишка классная резина, причем в различных размерностях. Не слышал негативных мнений. Обидно, если машинка придет на бридже.
Добрый вечер, всем. вот сейчас тоже озабочена покупкой зимней резины. из вышесказанного понимаю, что лучше мишелин? или пирелли тоже неплохо, летняя резина у меня пирелли. а , как насчет шипов или лучше без них? , езжу из подмосковья в москву. а может , кто посоветует и магазины, у ОД -дороговато спасибо заранее за ответ.
Пирелли делает отличную летнюю резину. Зимняя всегда с сюрпризами. Почитайте тесты резины в автомобильной прессе. Мне очень нравятся тесты журнала "Авто ревю". Всегда развернуто и интересно. Nokia всегда в лидерах как шипованая, так и без шипов. Из недостатков всегда отмечают, что шумновата и дороговата. Всегда сбалансированные характеристики. Я ДЛЯ СЕБЯ определился, что шипы лучше. И последние восемь лет Nokia. Сейчас выбираю между Michelin XIceN и Hakka7. Последний раз брал в 4точках - цена нормальная и скидка была на шиномонтаж. Кстати, возьмете шипы, не забудьте про обкатку: 300-400 км без резких ускорений и торможений (по возможности).
Зимнюю резину надо брать у производителя, который сам находится в суровых зимних условиях. Однозначно Финляндия. Соответственно поступать с летней. Моя пришла на "мишлене"
бриджстоун самая шумная. зимой пользую gislaved, причем лет 15 на разных мерседесах и потому как весьма удовлетворительные впечатления , поставил на 5ку . gislaved с шипами тише bridgestone )
1. Нокиан. 2. Слова человека, по-видимому, не ездившего ни на какой другой марке шин. То есть, жертвы маркетинга. Если остановитесь на шипованных шинах, обратите внимание на модель ContiWinterViking Continental. Шины замечательно себя проявили на S5 (моей бывшей). В том числе на голову тише и мягче хваленой Hakkapeliitta. Potenza RE050 (если речь именно об этой летней модели Bridgestone) действительно не самая тихая резина, но отнюдь и не самая шумная. Уровень шума очень сильно зависит от качества покрытия! Но при общем ужасном качестве дорог с жесткостью этой модели можно мириться легко, ведь ее прочная боковина выдержит большинство ям да выбоин. В отличие от более мягких (пускай и более комфортных) Мишлен, Гудьер, Пирелли. Сцепные свойства шин Бриджстоун средние, если шины не прогреть. А когда шины прогреты, сцепление отличное. Поэтому заявления тошнот про плохое сцепление в дождь связаны исключительно с их тошнотной манерой вождения: шины толком не прогреваются. Кроме всего вышесказанного, жесткие шины вроде Potenza RE050 гораздо дольше служат! Даже при агрессивной эксплуатации на полноприводной S5 шины уверенно отходили два сезона (думаю, хватит еще на пол-сезона или даже один спокойный). Испепелить замечательный своей мягкостью и цепкостью Goodyear Eagle F1 Assymmetric можно с легкостью за какие-нибудь 7 тыс км пробега.
1.)Пол-сезона-полсезона. 2.)Это слова человека,который при выборе шин,на их шумность обращает внимание в последнюю очередь,ибо для него гораздо важнее несколько другие характеристики шины.И поверьте мне,сколько я откатал шин,Вам за всю жизнь и 10% того не откатать,ибо это моя работа.Прежде чем делать подобные умозаключение,нужно как минимум знать собеседника. Улыбнуло про "тошнотов",ну "шумахеры" одни кругом,не дать,не взять,одни "профессионалы",с двумя комплектам самолично изношенной резины.
Я не ездил на шинах большой размерности, но в плане лета после двух видов потенз GIII, Adrenallin RE001, я случайно приобрел японскую FALKEN AZENIS RT-615K - очень понравилась! А вот на зиму все равно хочу без шипов (Cургут) все время ездил на шипах, и лишь в позапрошлом году перешел на нешип - да, в чем-то при отсутствии шипов нужно быть аккуратнее, но зато теперь незадумываясь шлифую (не боясь потяреть шипы) и в переходный период не клацаю по асфальту шипами... Из нешипов хочу поробовать DUNLOP... Если нет, то Continental. Но это все мое мнение... FalkenAzenis RT-615K
Никогда не ездил без шипов зимой.... Но в прошлом году поставил blizzak, мне понравилось есть в безшипованной резине своя прелесть, но то, что нужно быть аккуратней-факт! Разгоняется очень хорошо, а тормозной путь всё же длиннее!
1. Не-а, т. к. родительный падеж. 2. Разумеется уровень шумности шин для меня не превалирует над ходовыми качествами, как и для любого здравомыслящего водителя. Пускай у вас и какая-то очень экзотическая работа (изнашивать резину, как я прочитал), солидарен отчасти — на работе тоже тишину люблю, но не в ущерб результату! Так или иначе, прошу, не будем меряться — пускай у вас будет больше и т.п. Все равно всем нет до этого никакого не дела, уверяю. Просто купите в следующий раз Конти для расширения кругозора... Нешипованная зимняя резина начинает тем лучше проявлять свои свойства, как ни странно, чем ниже температура. И уж ни в какое сравнение при обычных зимних условиях эксплуатации (не-в-столицах-разумеется) сцепные качества не могут идти с шипованной резиной при попадании на обледенелую поверхность! А ведь именно за этим и покупаются отдельные шины на зимний сезон: чтобы быть уверенным, что машина поедет на любой разумной скорости туда, куда ты ее направишь. Отъездив два сезона на нешипованной резине (Yokohama IG) я с большой радостью вернулся к шипам. Экономить на шинах и здоровье нельзя. Пускай хоть все шипы повылетают к черту лысому, но остановишься на 10 см раньше той дурной машины-пешехода-столба-стены, а не позже... Плюс, даже без шипов хорошая изначально шипованная резина мало чем уступает нешипованным моделям.