Резина на А5

Тема в разделе "A5", создана пользователем mx1645, 1 окт 2011.

  1. mx1645

    mx1645 Участник форума

    17 сен 2011
    360
    TLC 150, 4.0
    Всем доброго времени суток!

    Кто в курсе - какая резина идет с завода на А5 2,0Т Q в размерности 245/40 R18? Не хотелось бы бриджик получить.

    И кто на чем в этой размерности ездил? Какие ощущения?

    Заранее спасибо.
     
  2. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    Мне пришла машина 3.0 TDI (август 2011) с резиной Pirelli.
    Именной такого размера который вы указали.
    На зиму я купил Nokian Hakka 7.
    Пока не ездил - зима еще не пришла.
     
  3. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    У меня пришла на бридже.
    В поворотах хороша ,тормозит хуже.
    Твердая четыре из пяти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mx1645

    mx1645 Участник форума

    17 сен 2011
    360
    TLC 150, 4.0
    #4 mx1645, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    И как Вам летом Pirelli?
    А Hakka Вам понравится. У меня была 5я и 7я. Здорово дорогу держит. И по снегу на дороге не рыскает, и в колеях ровно идет. Шумновата немного.
     
  5. mx1645

    mx1645 Участник форума

    17 сен 2011
    360
    TLC 150, 4.0
    У меня был бриджик, размерность поскромней. Сносу не было - дубовая, очень посредственная. И конкретно летняя, на первом снежку ни тронуться, ни остановиться. И очень нервно реагировала на колеи и неровности.
     
  6. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    На прошлом Honda-Civic 8 тоже родная резина была бриджстоун.
    Отъездил 4 года и продал машину с ней же.
    Мне тоже показалась она чересчур летней - уже осенью мгновенно дубела и рисунок протектора особо не вселял уверенности.
    Бридж действительно для лета (когда дождика нет).
    Но мне ее хватило для спокойной езды- не стал заморачиваться со сменой резины.
     
  7. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    Я пересел с Honda-Civic на Ауди.
    Поэтому вполне возможо что тут я разницу Бридж - Pirelli наврядли адекватно смогу оценить (на хонде бридж была).
    Но по ощущениям дискомфорта не чуствую на Pirelli.
    Так что пока нормально.

    Hakka финская пришла (заказал в Ауди-автосалоне при покупке).
    Редкий типоразмер и Питер не делает видимо.
     
  8. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    Рекомендую Мишку, любой ПИЛОТ (2,3) - тихо, держит отлично, износ не критичный..по шумке еще Данлоп понравился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mx1645

    mx1645 Участник форума

    17 сен 2011
    360
    TLC 150, 4.0

    Да, Мишка классная резина, причем в различных размерностях. Не слышал негативных мнений. Обидно, если машинка придет на бридже.
     
  10. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    Ну так этож широкий ранфлэт, ничего не поделаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Элли

    Элли Участник форума

    28 авг 2011
    122
    А5 11г
    Добрый вечер, всем.
    вот сейчас тоже озабочена покупкой зимней резины. из вышесказанного понимаю, что лучше мишелин? или пирелли тоже неплохо,
    летняя резина у меня пирелли.
    а , как насчет шипов или лучше без них? , езжу из подмосковья в москву.
    а может , кто посоветует и магазины, у ОД -дороговато
    спасибо заранее за ответ.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.339
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Лучшая зимняя резина это нокия,для Вас необходим шип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mx1645

    mx1645 Участник форума

    17 сен 2011
    360
    TLC 150, 4.0
    Пирелли делает отличную летнюю резину. Зимняя всегда с сюрпризами. Почитайте тесты резины в автомобильной прессе. Мне очень нравятся тесты журнала "Авто ревю". Всегда развернуто и интересно. Nokia всегда в лидерах как шипованая, так и без шипов. Из недостатков всегда отмечают, что шумновата и дороговата. Всегда сбалансированные характеристики.
    Я ДЛЯ СЕБЯ определился, что шипы лучше. И последние восемь лет Nokia.
    Сейчас выбираю между Michelin XIceN и Hakka7.
    Последний раз брал в 4точках - цена нормальная и скидка была на шиномонтаж.
    Кстати, возьмете шипы, не забудьте про обкатку: 300-400 км без резких ускорений и торможений (по возможности).
     
  14. crew_afl

    crew_afl Завсегдатай

    12 апр 2011
    528
    Москва
    A5 Sb 2.0 TDI 2017 (B9)
    Зимнюю резину надо брать у производителя, который сам находится в суровых зимних условиях. Однозначно Финляндия. Соответственно поступать с летней. Моя пришла на "мишлене"
     
  15. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    бриджстоун самая шумная. зимой пользую gislaved, причем лет 15 на разных мерседесах и потому как весьма удовлетворительные впечатления , поставил на 5ку . gislaved с шипами тише bridgestone )
     
  16. truе

    truе Новичок

    5 май 2011
    66
    ...
    1. Нокиан.
    2. Слова человека, по-видимому, не ездившего ни на какой другой марке шин. То есть, жертвы маркетинга.
    Если остановитесь на шипованных шинах, обратите внимание на модель ContiWinterViking Continental. Шины замечательно себя проявили на S5 (моей бывшей). В том числе на голову тише и мягче хваленой Hakkapeliitta.
    Potenza RE050 (если речь именно об этой летней модели Bridgestone) действительно не самая тихая резина, но отнюдь и не самая шумная. Уровень шума очень сильно зависит от качества покрытия! Но при общем ужасном качестве дорог с жесткостью этой модели можно мириться легко, ведь ее прочная боковина выдержит большинство ям да выбоин. В отличие от более мягких (пускай и более комфортных) Мишлен, Гудьер, Пирелли. Сцепные свойства шин Бриджстоун средние, если шины не прогреть. А когда шины прогреты, сцепление отличное. Поэтому заявления тошнот про плохое сцепление в дождь связаны исключительно с их тошнотной манерой вождения: шины толком не прогреваются. Кроме всего вышесказанного, жесткие шины вроде Potenza RE050 гораздо дольше служат! Даже при агрессивной эксплуатации на полноприводной S5 шины уверенно отходили два сезона (думаю, хватит еще на пол-сезона или даже один спокойный). Испепелить замечательный своей мягкостью и цепкостью Goodyear Eagle F1 Assymmetric можно с легкостью за какие-нибудь 7 тыс км пробега.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.339
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1.)Пол-сезона-полсезона.
    2.)Это слова человека,который при выборе шин,на их шумность обращает внимание в последнюю очередь,ибо для него гораздо важнее несколько другие характеристики шины.И поверьте мне,сколько я откатал шин,Вам за всю жизнь и 10% того не откатать,ибо это моя работа.Прежде чем делать подобные умозаключение,нужно как минимум знать собеседника.
    Улыбнуло про "тошнотов",ну "шумахеры" одни кругом,не дать,не взять,одни "профессионалы",с двумя комплектам самолично изношенной резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    #18 Dimonty, 4 окт 2011
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
    Я не ездил на шинах большой размерности, но в плане лета после двух видов потенз GIII, Adrenallin RE001, я случайно приобрел японскую FALKEN AZENIS RT-615K - очень понравилась!
    А вот на зиму все равно хочу без шипов (Cургут) все время ездил на шипах, и лишь в позапрошлом году перешел на нешип - да, в чем-то при отсутствии шипов нужно быть аккуратнее, но зато теперь незадумываясь шлифую (не боясь потяреть шипы) и в переходный период не клацаю по асфальту шипами... Из нешипов хочу поробовать DUNLOP... Если нет, то Continental.
    Но это все мое мнение...

    FalkenAzenis RT-615K
    [​IMG]
     
  19. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Никогда не ездил без шипов зимой.... Но в прошлом году поставил blizzak, мне понравилось есть в безшипованной резине своя прелесть, но то, что нужно быть аккуратней-факт! Разгоняется очень хорошо, а тормозной путь всё же длиннее!
     
  20. truе

    truе Новичок

    5 май 2011
    66
    ...
    1. Не-а, т. к. родительный падеж.
    2. Разумеется уровень шумности шин для меня не превалирует над ходовыми качествами, как и для любого здравомыслящего водителя. Пускай у вас и какая-то очень экзотическая работа (изнашивать резину, как я прочитал), солидарен отчасти — на работе тоже тишину люблю, но не в ущерб результату! Так или иначе, прошу, не будем меряться — пускай у вас будет больше и т.п. Все равно всем нет до этого никакого не дела, уверяю. Просто купите в следующий раз Конти для расширения кругозора...
    Нешипованная зимняя резина начинает тем лучше проявлять свои свойства, как ни странно, чем ниже температура. И уж ни в какое сравнение при обычных зимних условиях эксплуатации (не-в-столицах-разумеется) сцепные качества не могут идти с шипованной резиной при попадании на обледенелую поверхность! А ведь именно за этим и покупаются отдельные шины на зимний сезон: чтобы быть уверенным, что машина поедет на любой разумной скорости туда, куда ты ее направишь. Отъездив два сезона на нешипованной резине (Yokohama IG) я с большой радостью вернулся к шипам. Экономить на шинах и здоровье нельзя. Пускай хоть все шипы повылетают к черту лысому, но остановишься на 10 см раньше той дурной машины-пешехода-столба-стены, а не позже... Плюс, даже без шипов хорошая изначально шипованная резина мало чем уступает нешипованным моделям.