Резистор отопителя Audi 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pavel80b3, 2 мар 2012.

  1. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    363
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Возникла проблема до сих пор не могу решить и понять в чем дело
    Не работала печка в 1 и 2 положениях, в 3 и 4 работала, потом перестала и в 3 работать, сказали что это либо контакты либо резистор отопителя, в итоге контакты почистил, потом прозвонили все, все в норме
    Все указывало на то что проблема с резистром отопителя, в сервисе электрик пропаял старый поездил я мин 20 и все смотрую опять работает только в 4 положение, снимаю а он горячий ппц, думаю ну остынет может норм будет, хотя с чего так греется полная загадка, в итоге заказал новый, привезли я думаю ну все теперь все нормально будет в итоге установил поехал прошло мин 30 смотрю не слышно что то как моторчик работает я в 3 режим переключил не работает, переключил в 4 работает, очень обидно как то если новому такой же ппц настал как и предыдущему, так ими не напосешся да и не бюджетно все это:shock:
    В общем подскажите что может такое быть что такая хрень твориться, с чего там так контакты перегорают или еще что то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Была подобная ситуация-виной был подклинивающий мотор . На 4 скорости-то есть без резюка он еще крутил, а с резистором-не мог, тока не хватало! Ну а без обдува резюк перегревался и.... ну все дальше понятно. Проверить просто- вентилятор снять пара пустяков- 4 болта для бардачка, там еще пара саморезов. Все в руках- крутиться он должен нормально, пальцем и легко, а не с трудом!
     
  3. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    363
    Audi 80 B3 1.8 SF
    печально((( это значит можно покупать новый резистор и моторчика, по поводу моторчика была мысль по тому что он стал дуть не так сильно как раньше, да и когда в сервисе был электрик сказал что будешь часто менять их пока не поменяешь моторчик, но как меня потом убедили что типо это фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Зависит от того, насколько клинит, сначала не страшно, потом начнет гореть... В любом случае, это проверять надо.
     
  5. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    а сам переключатель скоростей ОТДЕЛЬНО есть вариант достать? в етке только в сборе все три переключателя...
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Моторчик снять (15 минут это занимает) стянуть крыльчатку, и смазать втулки. И проблемма уйдёт.
    Кстати когда остаётся работать только 4 скорость, нужно проверить термопредохранитель. Он там же, вместе с ризисторами стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    363
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Есть но зачем, контакты все рабочие, все прозванивали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    363
    Audi 80 B3 1.8 SF
    На долго хватит и чем смазать?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    +1
    Термопредохранитель горит из-за закисающих втулок.
    Я горелый выкусил (он контактной сваркой приварен) и припаял медный проводок на оставшиеся выводы. Через год он тоже перегорел. Промыл и смазал втулки, запаял новый.
    Пока втулки чистые, не закисшие - все ОК!
     
  10. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Я сделал еще проще-взял вставочку из колодки для соединения проводки под два винта :) Как там и была... :D Но это не правильно....:laugh:
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На долго.
    Только надо не просто помазать, а дать маслу впитаться во втулку (металокерамика, как на стартерах втулки, материал насыщается маслом, лучше дело пойдёт в тепле)
    Смазывать обычным моторным маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Краснов Алексей

    6 мар 2012
    3
    80/b3 1.8 SF 88г.
    У меня такой же трабл. На единичке не работает, а на 2,3,4 нормально. Попробую тоже поковырять.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У тебя скорее всего грязные контакты на переключателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    363
    Audi 80 B3 1.8 SF
    В общем на улице потеплело и стало возможным снять моторчик, грязи на нем конечно многовато)) и что там смазывать не особо понятно под слоем налета пыли)) в общем задумка изначально все это дело отмыть\почистить...
    По поводу смазать так втулки что бы маслом пропитались, тут по подробнее можно)) я это делать буду в первые
    Еще возник вопрос как его вытащить из черного пластикого корпуса, вроде бы там есть на что нажать, боюсь переусердствовать))
    В общем расскажите что там еще разобрать что бы его почистить весь смазать и в дальнейшем он радовал своей работой=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А погуглить не пробывал?
    http://vwts.ru/forum/155770
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    363
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Из корпуса вытащил а дальше понять не могу как ротор снять, вроде как если его снять потом отжать 4 пластмаски то потом вроде как можно будет проделать дальнейшие действия)))
    Подскажите кто разбирал что да как там снять можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Мне помогло на полгода где-то, потом стало хуже, попахивало горелым и поменял весь моторчик на новый. зато еду спокойно. Глянь-ка на ночь....http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=790297&postcount=50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. v-romashin921

    v-romashin921 Новичок

    13 ноя 2012
    2
    80
    у меня все до противоположности наоборот, сначала работает 1-я и 2=я скорость, на 3-ей крутится еще медленнее, чем на 1 и 2 , на 4-й вообще останавливается, после 5-7 минут перестает совсем вращаться на всех, двигатель в норме проверен, смазан, напрямую от АКБ крутит как бешанный,ни че не пойму
     
  20. v-romashin921

    v-romashin921 Новичок

    13 ноя 2012
    2
    80
    у меня все до противоположности наоборот, сначала работает 1-я и 2=я скорость, на 3-ей крутится еще медленнее, чем на 1 и 2 , на 4-й вообще останавливается, после 5-7 минут перестает совсем вращаться на всех, двигатель в норме проверен, смазан, напрямую от АКБ крутит как бешанный,ни че не пойму , контакты на блоке перекл идеальные