Возникла проблема до сих пор не могу решить и понять в чем дело Не работала печка в 1 и 2 положениях, в 3 и 4 работала, потом перестала и в 3 работать, сказали что это либо контакты либо резистор отопителя, в итоге контакты почистил, потом прозвонили все, все в норме Все указывало на то что проблема с резистром отопителя, в сервисе электрик пропаял старый поездил я мин 20 и все смотрую опять работает только в 4 положение, снимаю а он горячий ппц, думаю ну остынет может норм будет, хотя с чего так греется полная загадка, в итоге заказал новый, привезли я думаю ну все теперь все нормально будет в итоге установил поехал прошло мин 30 смотрю не слышно что то как моторчик работает я в 3 режим переключил не работает, переключил в 4 работает, очень обидно как то если новому такой же ппц настал как и предыдущему, так ими не напосешся да и не бюджетно все это В общем подскажите что может такое быть что такая хрень твориться, с чего там так контакты перегорают или еще что то...
Была подобная ситуация-виной был подклинивающий мотор . На 4 скорости-то есть без резюка он еще крутил, а с резистором-не мог, тока не хватало! Ну а без обдува резюк перегревался и.... ну все дальше понятно. Проверить просто- вентилятор снять пара пустяков- 4 болта для бардачка, там еще пара саморезов. Все в руках- крутиться он должен нормально, пальцем и легко, а не с трудом!
печально((( это значит можно покупать новый резистор и моторчика, по поводу моторчика была мысль по тому что он стал дуть не так сильно как раньше, да и когда в сервисе был электрик сказал что будешь часто менять их пока не поменяешь моторчик, но как меня потом убедили что типо это фигня
Зависит от того, насколько клинит, сначала не страшно, потом начнет гореть... В любом случае, это проверять надо.
а сам переключатель скоростей ОТДЕЛЬНО есть вариант достать? в етке только в сборе все три переключателя...
Моторчик снять (15 минут это занимает) стянуть крыльчатку, и смазать втулки. И проблемма уйдёт. Кстати когда остаётся работать только 4 скорость, нужно проверить термопредохранитель. Он там же, вместе с ризисторами стоит.
+1 Термопредохранитель горит из-за закисающих втулок. Я горелый выкусил (он контактной сваркой приварен) и припаял медный проводок на оставшиеся выводы. Через год он тоже перегорел. Промыл и смазал втулки, запаял новый. Пока втулки чистые, не закисшие - все ОК!
Я сделал еще проще-взял вставочку из колодки для соединения проводки под два винта Как там и была... Но это не правильно....
На долго. Только надо не просто помазать, а дать маслу впитаться во втулку (металокерамика, как на стартерах втулки, материал насыщается маслом, лучше дело пойдёт в тепле) Смазывать обычным моторным маслом.
Вот темки были: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48264 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173398
В общем на улице потеплело и стало возможным снять моторчик, грязи на нем конечно многовато)) и что там смазывать не особо понятно под слоем налета пыли)) в общем задумка изначально все это дело отмыть\почистить... По поводу смазать так втулки что бы маслом пропитались, тут по подробнее можно)) я это делать буду в первые Еще возник вопрос как его вытащить из черного пластикого корпуса, вроде бы там есть на что нажать, боюсь переусердствовать)) В общем расскажите что там еще разобрать что бы его почистить весь смазать и в дальнейшем он радовал своей работой=)))
Из корпуса вытащил а дальше понять не могу как ротор снять, вроде как если его снять потом отжать 4 пластмаски то потом вроде как можно будет проделать дальнейшие действия))) Подскажите кто разбирал что да как там снять можно
Мне помогло на полгода где-то, потом стало хуже, попахивало горелым и поменял весь моторчик на новый. зато еду спокойно. Глянь-ка на ночь....http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=790297&postcount=50
у меня все до противоположности наоборот, сначала работает 1-я и 2=я скорость, на 3-ей крутится еще медленнее, чем на 1 и 2 , на 4-й вообще останавливается, после 5-7 минут перестает совсем вращаться на всех, двигатель в норме проверен, смазан, напрямую от АКБ крутит как бешанный,ни че не пойму
у меня все до противоположности наоборот, сначала работает 1-я и 2=я скорость, на 3-ей крутится еще медленнее, чем на 1 и 2 , на 4-й вообще останавливается, после 5-7 минут перестает совсем вращаться на всех, двигатель в норме проверен, смазан, напрямую от АКБ крутит как бешанный,ни че не пойму , контакты на блоке перекл идеальные