Резисторная пластина с4 2.8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gambus09, 24 янв 2020.

  1. Gambus09

    Gambus09 Новичок

    25 май 2019
    33
    Казахстан
    Audi 100 c4 2.8
    Всем доброго времени суток. После ДТП повредил резисторную пластину. За что отвечает пластина? Что будет если без пластины ездить? И есть ли разница между пластинами золотистой и серебристой?
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я всегда думал, что со стразиками от Swarovski лучше.
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #3 oko-63, 24 янв 2020
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
    Там резисторы для разных скоростей вентилятора. Если там все провода соединить в одну кучу (без пластины), вентилятор(ы) будут крутиться только с максимальной скоростью.
    "Ты что, Гедеван Александрович, дальтоник?" (с) :laugh:.
    Зависит от мощности подключаемых вентиляторов.
    Вот:
    — Серебристая соответствует одному вентилятору 180 или 300 Вт
    — Золотистая соответствует спарке вентиляторов 180+180 Вт или 180+300 Вт
    — Голубая соответствует спарке вентиляторов 300+300 Вт

    Или вот:
    8A0 959 493 -для кондиционера, АКП, прицепа для а/м с усиленной системой жидкостного охлаждения ABT, ABK, ADW AAH
    4A0 959 493 A -(золотой) ставится на дизеля AAZ,1Z
    893 959 493 C — (синий)
    8A0 959 493 C — для а/м с усиленной системой жидкостного охлаждения AAH(AКПП)
    8A0 959 493 D — на моторы AAH, ABC, ACZ без климата кондея, под один электро вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    я поставил двухконтактную и первая заработала
     
  5. Gambus09

    Gambus09 Новичок

    25 май 2019
    33
    Казахстан
    Audi 100 c4 2.8
    А если вообще не подключать? Просто провода изолентой намотать
     
  6. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    тебе же сказали, вентиляторы будут крутится с максимальной скоростью
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    И весь ток пойдет через маленькую реле первой скорости, не рассчитанную на такую нагрузку. Расплавится.
     
    полиграф полиграф нравится это.
  8. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    тем более!
     
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Если их не соединить все вместе, то вентиляторы никогда крутиться не будут. Цепь питания всегда будет разомкнута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    первая не будет, а вторая не кое образом от пластины энтой независит, вот и будет вторая работать!
     
  11. Gambus09

    Gambus09 Новичок

    25 май 2019
    33
    Казахстан
    Audi 100 c4 2.8
    Понял спасибо) теперь узнать бы сколько провода туда вообще идут. У меня ааh с кондером
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Провод от реле 2-й скорости соединяется с проводом вентилятора (или проводами вентиляторов, если их два) как раз через один из винтов ентой пластины. Так что если все провода будут заизолированными друг от друга и болтаться в воздухе, то ничего работать не будет.
    Можно в разъеме датчика радиатора клеммы 1-й и 2-й скорости поменять местами.
    Вопрос не понял :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gambus09

    Gambus09 Новичок

    25 май 2019
    33
    Казахстан
    Audi 100 c4 2.8
    На пластину у меня по краям получается по одному проводу и посередине два провода остаётся, а у друга такая же ааh только квадровая по середине крепится 3 провода. Так вот думаю может я потерял 1 провод)
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Эти твои два провода, которые посредине, они идут от вентилятора? Если так, то они должны быть соединены одной клеммой, которая и подключена к пластине посредине. Тогда должен быть и третий провод от реле 2(3) скорости, как у друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gambus09

    Gambus09 Новичок

    25 май 2019
    33
    Казахстан
    Audi 100 c4 2.8
    В общем получается 5 провода идут к пластине?
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Неужели, он и вправду такой вариант предлагал?
    Я видел как все провода в кучу собирают, болтом стягивают , изолируют - отдельно от пластины.
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да уж !!! Арифметика!!!
     
  18. Gambus09

    Gambus09 Новичок

    25 май 2019
    33
    Казахстан
    Audi 100 c4 2.8
    Да?
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #19 MCIRI, 24 янв 2020
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
    Обычно снимаю противотуманку и руками ( не глядя) два конца от вентиляторов и толстый провод с проводки накидываю и закручиваю на правый крайний контакт пластины. А оставшийся один тонкий провод с проводки на средний контакт
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Если авто с кондеем и/или афтеркулингом, то 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...