Не нашёл на форуме, и вопрос остался. На а4 олроуд очень сильно ощущается обратная связь колёс и рулевого колеса. Присутствует drive select. И даже в режиме комфорт, когда попадается неровность дороги, машина так и норовит вырваться. Сначала это нравилось, но потом стало понятно, что даже не расслабишся за рулём, нужно быть на чеку. Колёса 18го радиуса. Так вот, нормально ли это для Audi? Или возможно сход развал надо делать? Сервопривод руля присутствует.
Давление в колесах точным манометром, выровнять по шильдику на водительской стойке. Поменять резину местами. Сход-развал. Задние стойки на диагностику-замену по гарантии. Это от простого к сложному.
Если -нормальное давление в колесах -нормальный сход-развал(гораздо реже на новой машине) -неправильное поведение задних стек вызывает эффект подруливания(отклонения на сторону уклона дороги(чаще влево) или в яме (вправо-влево) без резких движений. Машина не вырывается, правда, как Вы написали, а требует "подровнять" и играть рулем. сначала такая острота руля нравится, потом начинает утомлять. Если бы передние стойки, Вас бы вело реально, там обратная связь выражена резко. Вопрос в другом. Признание гарантийным случая на субару, например, при дельте между стойками более 45%. Как скажет Вам инженер по гарантии ауди-не знаю. Но на Гековский стенд загнать и получить распечатку разности эффективности стоек, думаю, надо будет после выравнивания колес и смены их местами. Отпишите обязательно-собираю в копилку знания.