Во время движения,выполнив разворот произошла резкая остановка двигателя(AUDI A6 2.8 C5 АКПП 2002г.в.). Попытавшись запустить мотор,автомобиль не завёлся... На СТО,подключив диагностику(ВАСЯ-диагност) обнаружились следующие неисправности: Пробег: 356110km-221276mi Номер ремонта: Шасси: 4B - Audi A6 C5 (1998 > 2006) Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Пробег: 356110km/221276miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-ACK.clb Номер блока управления: 4D0 907 551 AF Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D01 Кодировка: 05152 Код мастерской: WSC 02324 VCID: 6AD03EB11657364E2A7-4B32 5 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40 P1338 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163 P1392 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1564 - 35-10 - недостаточное напряжение при выполнении базовой устано - Непостоянно 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1565 - 35-10 - не достигается нижний предел - Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb Part No: 4B0 927 156 Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: E4CCD0897473E03E90B-4B18 1 неисправность: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.clb Part No: 8E0 614 111 C Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодировка: 00003 Мастерская #: WSC 02315 VCID: 1E3822619A9F0AEE86F-5178 2 Найдены неисправности: 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 00647 - Электрическое соединение 2 ABS-ASR/ двигатель 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb Part No: 4B0 820 043 G Компонент: A6-Klimavollautomat D55 Кодировка: 00060 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 1E3822619A9F0AEE86F-258C 4 Найдены неисправности: 01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 01582 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI7.clb Part No: 4B0 959 655 C Компонент: Airbag 7 Audi 0301 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-5178 2 Найдены неисправности: 01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 36-10 - обрыв цепи - Непостоянно 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb Part No: 4B0 919 880 AX Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D13 Кодировка: 05062 Мастерская #: WSC 00180 VCID: 8200F6118E274E0E027-5178 Подсистема 1 - Part No: IMMO Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0F2790421 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0F2790421 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb Part No: 4B0 962 258 B Компонент: Zentralverrieg.,DWA D28 Кодировка: 04618 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 285404B9C8DBC45EFC3-4F1E 1 неисправность: 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-173.clb Part No: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D02 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 02324 VCID: E0C4DC99606BFC1E743-4B64 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4B0-919-283.clb Part No: 4B0 919 283 Компонент: Parkingsystem A6 RDW D15 Кодировка: 01106 Мастерская #: WSC 02324 VCID: E6C8CA81824F922E8EF-522A 4 Найдены неисправности: 01543 - Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний-H15 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу 01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу 01546 - Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу 01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента-G206 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу Конец -------------------------------------------------------------------. При диагностировании отдельных блоков,программе не удалось связаться с "Блоком управления бортовой системы",так как нет связи с блоком управления. Произведя замену датчиков распредвалов и очистив ошибки,осталась одна ошибка по КПП(Выключатель стоп-сигнала - F), Я не беру во внимание ошибки не касающиеся рабочих агрегатов,двигатель так-же не запустился. После демонтажа АКБ для до-зарядки,приборная панель не показала на дисплее КП,не зажигается индикатор "CHECK",при включённом зажигании мигает освещение салона. При очистке ошибок КП(шина управления двигателя и коробки,электромагнитный клапан замка селектора(вроде,точно уже не помню),и ещё что-то...)коробка появляется,и блока двигателя(там вроде три ошибки по дроссельной заслонке) двигатель не стартовал!!! Демонтировали внештатную охранную систему,сменил батарейку в брелке противоугонной системы(отдельный брелок в виде серой коробочки,который с момента покупки автомобиля всегда лежал в нише под пепельницей),заменили топливный насос,демонтировали ГБО 4-го поколения(поставив на колодку шесть перемычек),выставили валы по меткам,и это тоже не дало результат!!! При этом,всё происходит в чужом городе!?... Кто имеет опыт в такой проблеме,дайте совет по их устранению... За ранние благодарю!!!...
проверять искра и топливо есть или нет, и в какой момент куча ошибок, доп. оборудование... что тут через форум-то сделать можно
У меня у кореша на шкоде похожий косяк был - отвалился болтик массы мозгов. Когда был контакт - ездил нормально, чуть отходил - начиналась котовасия, то заводится но глохнет, то не заводится, то страшно пищит зуммер приборки, шнурок то подключается, то нет, ошибок всяко-разных дохфига было, как тут.....
Так я понял стартер то крутит, но двигатель не заводится. А раз что-то включает стартер, то и питание в бортовой сети есть. Зачем-то разобрали пол машины уже. Для начала определили бы в чем именно проблема, нету искры или нету топлива?
Нештатная охранная система может иметь беспроводное реле, которое при отсутствии сигнала блокируется.
беспроводное реле не даст столько ошибок. Там только по двигателю 5 штук, по коробасу, по тормозам .... Или это авто - бывший утопленник???? Или я не знаю
Настораживают ошибки и одновременная замена двух датчиков распредвалов. Странно, ни так ли? В карбюраторе вода©??? Если косяки с датчиками - они вылезут в ошибки. Не заводится может только при неисправном ДПКВ, без остальных датчиков как-никак мотор должен завестись. Три канала зажигания врядли одновременно сгорят. Разве что дроссель постоянно закрыт (по нему вроде остается ошибка). Автор не говорит, что с компрессией. А уж не подружились ли клапана с поршнями?
проверка искры (втавляем свечку в провод и крутим стартером) проверка давления топлива (перемыкаем предохранитель например с абс и на бензонасос - подключаем манометр, либо снимаем обратку с рампы) проверка компресии (тут без манометра никак) ЗЫ ДПКВ проверяется вагкомом в окне обороты двигателя (отключаем оба ДФ и крутим стартером глядя на монитор компа)