Ауди 100, AAR, 2,3, 93г. Машина стояла с нового года, вчера завел нормально, проехала примерно 130-140км. Ехали по трассе, остановились, двигатель не глушил, работало все ровно, при троганье появилось ощущение что сзади держат, практически сразу раздался резкий хлопок и машина заглохла. Больше не завелась. Крутит нормально, но даже не пытается схватывать. Собственно вопрос в чем: что может хлопнуть? И на что грешить? Просто в мастерских уже достали, начинают менять все подряд, надо и не надо, вроде как на авось... А нормального и честного спеца нет. Надоели эти разводы в сервисах на деньги. Заранее спасибо.
Что делали после этого. Проверили искру - она есть. Насос качает, по давлению не знаю, манометра нет, но после фильтра напор хороший. Почистили контакты на трамблере, просмотрели все фишки, вроде все на месте. Прочистили заслонки. ГРМ на месте. Почему то грешу на расходомер воздуха, лопата так сильно хлопнуть не могла? В машинах не особо разбираюсь, всегда ездил на сервис, но последние пару раз наделали ерунды, так что теперь стало самому интересно разбраться что к чему.
Хлопнуть могло по разным причинам.Иесли хлопнуло во впуск ,то как вариант,напорный диск погнут-отсюда уже не заводится.Смотрите напорный диск.Ну и давления нужно знать.
Лопата не причина хлопка а на оборот - в следствии хлопка (взрыва во впуске) могла лопата погнуться, диск, или опорная пластина с низу лопаты сместиться. Еще смотри гофру, другие трубки на предмет трещин, обрывов... Да еще с боку гофры имеется заглушка (диаметром с пробки от бутылки). Бывает она выскакивает и теряется. От сюда большой подсос, ну и не заводится ессно. Успеха!
С какой стороны был хлопок, не скажу. Играла музыка, поэтому затруднительно. Гофру и патрубки проверял, не продувал(не чем), а мял смотрел, вроде целые. А как проверить ровность лопаты? Визуально ровная... Машина стоит за 70км. от меня у друзей в гараже, поэтому хочу собрать все варианты которые можно проверить самому, что бы не тянуть. Спасибо за отклики и помощь, честно говоря не ожидал.. Моему сыну сегодня 4 года, уже взрослый, а дочке 16 дней... Так что гуляем...
...и начальное положение - как нарисовано на ней? 1,9мм ниже кромки конуса... Искра есть? (Датчик холла) Бензонасос работает? Ток ЭГРД (или напряжение между клеммами ЭГРД) при вкл. зажигания? В дополнение к меткам ГРМ - ротор трамблера не провернулся. И все же проверь аккуратно Все трубки вакуумной системы. Успеха!
Разбирать вообще ничего не нужно. Снимаешь крышку трамблера и крутишь маховик отверткой, пока метка трамблера не совпадет с бегунком. При этом ты должен будешь увидеть о на маховике (с учетом опережения+-зуб). Ставь 0 по нижнему срезу окошка, далее смотри на метку шкива распредвала с внутренней стороны - она должна стоять по срезу клапанной крышки. Там даже кожух ГРМ снимать не нужно, тк с внутренней стороны есть прорезь в которой и видна метка.
Проверили все. Все метки как и должны быть. Насос качает. Искра есть. Лопата стоит как и должна быть. А не заводится... Что еще смотреть незнаю. Наверное завтра потяну ее в мастерскую.
Давление насоса мерить.Надо ,бы...И еще раз проверить наличие подсосов.После хлопка могла дыра образоваться.