Резко глохнет на ходу, через 2-3 мин заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sliam, 16 авг 2004.

  1. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Привет всем !

    Вот такая фигня, еду без проблем вдруг ни с того ни с сего глохнет движок. Лампы красные на панели загораются. Останавливаюсь, стою минуты 2-3, пробую заводиться несколько раз не схватывает вообще, потом завожусь и поехал дальше. В чем может быть дело?
    Вчера за 350 км пробега 2 раза такая фигня была.
    Хотел в момент "незаведения" поглядеть искру, да не успел, завелась :).
    От погоды не зависит.

    ЗЫ Напрягает. Хотел на юг поехать, да вот теперь думаю как ехать то, с такой хренью :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    плохой контакт в фишке бензонасоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Да нет, там все ОК. Клеммы на гаечках, все прикручено намертво :).

    Я вот думаю возможно Датчик Холла мозги пудрит (мож контакт плохой в фишке), т.к. работа бензонасоса зависит напрямую от его работы.
    Или реле бензонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Akapy

    Akapy Guest

    проблема с подачей бензина
    такая же хрень была
    пока не поменял бензус и фильтры проблема не исчезала
     
  5. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    2 Akapy.

    Привет собрат :) !
    Да нет, фильтр новый, бензонасос новый (15 тык),
    недавно ездил на диагностику топливной магистрали. Проверяли давление (норма), подача бензина из бака (норма), в дозаторе была забита впускная сеточка (прочистили).
    У меня подозрение все же на электрику. Вот сейчас думаю с какой стороны подступиться. Дело осложняется тем, что эта пакость очень быстро проходит, не успеваешь даже тестером ткнуться никуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    У меня точно такая-же байда (смотри "Глохну на ходу или на ХХ). Так что брат по несчастью. Решения проблемы я так и не нашел. Самое вероятное - реле, затем датчик Холла, забита сетка бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Akapy

    Akapy Guest

    в-принципе ДА
    помимо всей этой техники
    я поменял свечи предохранители
    аккумулятор
    ВВП
    и че-то еще
     
  8. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    Я тоже поменял свечи, потом бензонасос (разорился) - один хрен. Разобрал реле, почистил контакты. Вроде перестала, ну думаю угадал - типа дело в реле. Проехал на радостях 350 км, все ок. И тут на тебе, когда кол-во бензина в баке стало около 20 л или чуть ниже, она хрясь - и стоим, ждем 1-2 минуты, заводимся, едем, глохнем и так по кругу. Задолбало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Короче решил делать так. Подключусь к датчику Холла и буду на ходу следить за его работой :), сделаю что то типа индикатора из двух светодиодов.
    Если с ним все нормально буду глядеть на реле бензонасоса.
    Плохо что катаюсь только по выходным :(. И через неделю собирался на юга отвалить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    #10 sliam, 16 авг 2004
    Последнее редактирование: 16 авг 2004
    А на бензонасос ты зря разорился. Надо было просто на диагностику съездить. Там тебе про него бы все точно сказали. Я писал уже недавно об этом. Все удовольствие 150 руб.

    Посмотри этот топик в конце:
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1&pagenumber=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Моя сотка начнет вести себя так же, как ваша машина, если я:
    1. Открою капот
    2. Возьму центральный провод катушки
    3. Подвину его к одному из боковых проводов, чтобы изоляция соприкасалась, или были слишком близко.

    Видимо, провода как-то действуют друг на друга.
    Good Luck!Cosmo..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    Так мне на диагностике и сказали, что меняй насос однозначно. Так я еще за эту лобуду 200 р. выложил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    так похоже где-то провод готовится к полному пробою.
    наверняка ночью заметишь "иллюминацию"
    меняй, а то пробой на корпус может привести вплоть до выхода из строя электро- радио-оборудования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. маньяк

    маньяк Guest

    парни у меня такая же фигня с разницой во времени! Глохнет на ходу через 15-20 мин после запуска - заводится через2-2.5 часа. свечи выворачивал -искры нет совершенно! что делать ума не приложу!
     
  15. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Спроси у Багратионовича. Он писал, что вроде если с большим промежутком времени заводится, то это датчик Холла накрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Господа, разрешите рассказать о том, как я с етой проблемой боролся....
    Всё началось ещё зимой - иногда ни с того ни с сего машина глохла (как на ходу так и на месте) и завести её можно было через пару минут... Пришла весна, потом лето... Промежутки времени стали увеличиваться и дошли уже до нескольких часов. Что стал наблюдать: если машина день стоит на солнце - вечером 100 пудов не заведется....Если в тени - 20 процентов, что не заведётся...Думал, что насос от асфальта греется или ещё что-то с ним....
    Короче, приехал в сервис к знающему ауди человеку.
    Послушав насос- сказал не трогать. Поставили датчик холла другой - вроде машина работает. Собрался уезжать - заводить...а насос не подает признаков жизни....Мастер при мне вытаскивает реле из под капота, вставляет перемычку - насос загудел. Меняем реле и о проблесме я уже забыл как полтора месяца :)
    Оказывается пайка в реле отошла от времени.
    Так что - сначала реде проверяйте!!!
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. маньяк

    маньяк Guest

    то CВЯТ

    спасибо -обязательно учту!
     
  18. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Кстати, Свят, я у себя реле достал открыл его поглядел, продул все, собрал поставил на место и пока тьфу-тьфу работает нормально. Вобщем я тоже склоняюсь к тому что это реле трандит :).

    Маньяк, реле гляди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Ага, если уж и достаёте его и разбираете - не полениетесь, пропаяйте по новой все контакты. Делов на 3 минуты - зато спокойствия и уверенности на долго ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    По совету Свята :rock:, просмотрел сегодня свое реле, вот что получилось:

    [​IMG]

    Красненькими кружками обведены места пайки собственно силовых контактов реле. От времени и нагрева по пайке были круговые хорошо заметные трещины. Вполне возможно что где то происходила потеря контакта и бензонасос вырубался на некоторое время.

    Естественно все было пропаяно тщательным образом.

    Свят, тебе респект !:rock: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...