Привет всем. Помогите кто чем сможет, пожалуйста товарищи... Ситуация следующая: отвез жену на работу( поездка дальняя, более 100 км в одну сторону), ехал обратно, быстро ехал, трасса позволяла(было довольно свободно), да и торопился уже если честно. При обгоне фуры на скорости 160-165 км/ч машина резко, очень резко, потеряла тягу, скорость упала как и мощность двигателя, загорелся EPC и заморгал Чек двигателя. Посторонних звуков из моторного отсека не слышал. Кое-как доехал до города, у дома прочитал ошибки: пропуск зажигания во 2-ом цилиндре. Машинку поставил, пошёл читать и вникать. Пришёл к мнению что заправился некачественным топливом, заказал новые свечи, катушки и решил почистить дроссельную заслонку. Кстати, забыл упомянуть,что на холостых оборотах и до примерно 1500-1700 об/мин двигатель хочеть выпрыгнуть(утрирую), троит. Очень испугался так сказать, и как оказалось наверное не зря... Запчасти пришли: свечи поменял без проблем, катушки тоже, а вот когда отсоединил патрубок с интеркулера к заслонке дросельной- ужаснулся. Там была эмульсия и её было много. Всё отмыл, очистил, скинул все ошибки. Адаптировал заслонку, но это не помогло. Двигатель стал работать устойчивее, но детонация дикая, металлический стук отсутствует. Решил компрессометром померить компрессию, 1-й цилиндр-12, 2-й-12, 4-й тоже 12,а вот 3-й цилиндр показал 2... Конечно же я был не один, со мной был специалист по двигателям. Мы пришли к мнению, что прогорел один из клапанов в третьем цилиндре, возможно выпускной, возможно не один... Помогите пожалуйста умными мыслями и советами, стоит ли ремонтировать данный агрегат или заказать контрактный. Буду рад пообщаться с вами. Машина: AUDI A4 B8 2008 года, двигатель: 1,8 л. CDHB 160 л. с. , пробег: 239000 км.
Служба заставляет, ей нравиться. Конечно же я против этого, но у офицерского состава есть такое слово ротация и против него не попрешь, так как госслужба...
А в момент когда гнал 165 км/ч, какие были обороты? машине 14 лет, движок 1.8 малого объема, и тут такие нагрузки, изнасиловал движок... Нельзя так со старичками. Сколько сейчас может стоит фирменный сервис германских двигателей, страшно подумать... но судя по всему, это капремонт цилиндра (((