Всем привет, пишу в первый, но эта Ауди всю кровь уже выпила. В общем при запуске двигателя первые секунды был треск и ошибка по смещениям фаз и давление во впускном коллекторе (решили что фазы смещены впускные клапаны либо открыты либо закрыты когда не надо), в связи с чем было принято менять цепь, успокоители и натяжители цепи, так же эл. магнитные клапаны, клапаны на муфты и опорный кронштейн. Все запчасти последней ревизии. После проделанной работы треск пропал, но ошибка остались, решили менять распредвал. Поменял машина зашептала, ошибки пропали, но появилась новая, p164d00 низкое давление масла, манометр показывал всегда 0bar, как выяснилось позже развалился клапан который вкручивается в муфту, ну казалось бы вот проблема, сейчас поменяем и поедет, но нет, давление появилось но на 60 градусах упало, т.к был уже вымотан забыл прикрутить опорный кронштейн, ну думаю через него и пропускало, вот сейчас уж точно затяну и все будет работать, но увы! Давление появилось, 4bar держит до 60-70 градусов и резко падает. При этом если резко надавить на педаль до 2000 оборотов оно опять подскакивает до 4bar держит секунд 5 и снова падает на 0, если набирать те же 2000 оборотов но плавно, стрелка даже не шевелится Если есть какие нибудь теории на данную тему буду рад прочитать! Спасибо за ранее!
Да, и главное это происходит резко, и когда обороты резко набираешь держит 4 бара и немного давление скачет, и шланг манометра трогаешь он пульсирует в этот момент
Старый кронштейн остался ? https://www.drive2.ru/o/b/614440908657548794/ они бывают разные ... По факту очень похоже на выход из строя управляющего плунжера масляного насоса (управляющий клапан проверяется просто) .